Рынок компьютерных игр в настоящее время превысил консольный игровой сектор с точки зрения доходов
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
6 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
7 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
1 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
35
Рынок компьютерных игр в настоящее время превысил консольнеый игровой сектор с точки зрения доходов, утверждает аналитик.
Вот что говорит владелец DFC Intelligence, Дэвид Коул: "На глобальной основе компьютерные игры превзошли консольные игры, хотя выход новых консолей подразумевает увеличение рынка."
"Среди заядлых геймеров существует доля, включающая большинство консольных геймеров, также играющих на компьютере. Большая разница в том, что консоли сейчас - предмет роскоши, а PC - необходимость. Всего несколько лет назад было наоборот."
DFC ранее прогнозировали, что рынок компьютерных игр затмит консольный к 2015 году, а в начале этого года они заявили, что доходы от игрового рынка PC в 2014 году превысят $25 миллиардов.
С точки зрения самых популярных игр на PC, по заявлению DFC, лидируют MOBA-игры, а также free-to-play проекты.
"MOBA-проекты League of Legends и Dota 2 доминируют над всем остальным по части популярности," - добавил Коул. "В начале 2014 года мы наблюдали некоторые признаки, которые могут означать рост популярности с введением новых проектов вне категории MOBA."
"Но MOBA является доминирующим жанром. Это хорошая смесь MMO, стратегии и шутера."
"Количество наигранных на PC часов также удивительно стабильно. Мы ожидали уменьшение игровых часов в 2013 году, потому что не было никаких важных новых релизов. Тем не менее, количество часов было на одном уровне с 2012 годом, что очень хорошая тенденция для рынка".
Коул также сказал, что в последние годы большая доля популярности PC приходится на Европу, особенно это касается free-to-play проектов, и что большой тренд в США, вероятно, будет означать все большее количество ААA тайтлов, выпущенных для консолей и PC.
Он также ожидает больше кроссовер-проектов между различными платформами.
"Существует размытие между платформами, когда бывает трудно определить, что является компьютером, а что является мобильным устройством," - объяснил Коул.
"Hearthstone - отличный пример этого, так как он выпущен и для PC, и для Ipad. Не все игры подходят эту модель, но, как мы уже упоминали, геймер теперь, как правило, играет на нескольких устройствах."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана