Battlefield 4 на консолях - мучениям вскоре придет конец?
19 Комментарии: 0

Battlefield 4 на консолях - мучениям вскоре придет конец?

Автор: Roberta
Дата: 04.03.2014 17:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2

    16 17.06.2024 11:08 от maxjfrost
  • Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions

    25 17.06.2024 10:59 от maxjfrost
  • Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска

    22 17.06.2024 10:37 от aflestat
  • Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7

    28 17.06.2024 10:32 от WolfFenrir
  • Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store

    12 17.06.2024 09:44 от Tarkov-Vlad

С ноября, когда состоялся релиз Battlefield 4, игра успела обзавестись приличным количеством патчей, однако, до сих пор амбициозному шутеру от DICE так и не удалось избавиться от всех проблем. Как сообщают разработчики, нашим мучениям вскоре придет конец. Шведы опубликовали на сайте Battlelog список правок для консольных версий.

Исправления серверов (работы по улучшению продолжаются):

Колебания соединения - мы провели на серверах ряд операций по оптимизации, в результате чего у многих игроков колебания соединения заметно снизились. В наших ближайших планах исправить потерю данных и баг, связанный с экраном кастомизации персонажа. Далее мы хотим еще точнее выявить причины возникновения высокого пинга.

Синхронизация смерти персонажа - зачастую игроки сталкивались с проблемой, когда экран киллкама появлялся у них еще до того как они получали последнюю порцию наносимого врагом урона, из-за чего казалось что игрок умер слишком рано. Встречались также проблемы с эффектами кровавой пелены, индикаторами повреждений и шкалой здоровья - они также выпадали из синхронизации. Поправить эту проблему мы хотим в следующем апдейте.

Тикрейт - игроки давно интересовались тикрейтом - параметром, показывающим как часто сервер обновлял данные о мире игры - им было интересно узнать, повысим ли мы частоту тикрейта? На данный момент у нас нет планов повышать тикрейт во всей игре, мы сейчас рассматриваем необходимость повысить тикрейт на отдельных серверах.

Не регистрируемый урон - все известный баг, когда игрок стреляет во врага, а тот как-будто не получает урона. 13 февраля в апдейте для компьютерной версии мы добавили отрывок кода, позволивший выявить причину этой ошибки. Полученные данные помогут нам устранить обозначенную проблему.

Внезапная смерть при активации спринта - иногда случалось такое, что персонажа катапультировало и ударяло об объекты окружения, что приводило к смерти. Все это было результатом просчета в операциях, проводящих физические вычисления. Для нового патча мы подготовили фикс этой проблемы.

Разное - мы добавили фикс, исправляющий ошибки, которые были связаны с работой системы Levolution, в частности с синхронизацией, выстрелами, летящими не в том направлении, и техникой, которая не получала урона. Мы также добавили несколько иконок, которые позволят игроку понять причину возникающих проблем с сетью.

Иконки - с январским апдейтом (30-31 января) мы добавили в интерфейс игры иконки, отображающие проблемы с соединением.

Полностью исправленные ошибки клиентов игры:

Киллкарты, показывающие 0 здоровья у живого врага - зачастую у выжившего врага, который убил вас, отображалось 0% здоровья, и с таким показателем он оказывался жив. Подобное случалось в том случае, если сервер отказывался регистрировать часть урона по той причине, что игрок, пускал очередь буквально уже после своей смерти. Ваш клиент игры в то же время честно показывал 0% здоровья у врага. Апдейт, исправивший это в ПК-версии, был добавлен еще 13 февраля, теперь же апдейт выйдет и на всех остальных платформах.

Некорректные столкновения - мы исправили ошибки, в ходе которых игрок не мог простреливать сквозь разрушившиеся области карты, к примеру, после падения трубы на карте Zavod 311 можно было стрелять сквозь пролом, и пули застревали буквально в воздухе.

Исчезновение перекрестия и хитмаркеров - иногда у игроков исчезало перекрестие, а вместе с ним переставали отображаться и хитмаркеры. Особенно часто такое происходило после того как вы подбирали снаряжение других игроков.

Звуки попаданий - звуки попаданий не всегда совпадали со звуками выстрелов - из-за этого казалось, что вы умерли слишком быстро. Теперь  игроки услышат каждую попавшую в них пулю.

Иконка хедшотов - мы переделали иконку хедшота, чтобы игрокам было проще понять, когда они умерли от ранения в голову.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!