Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает в разрешении 960x1080p
-
Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку
47 -
Консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 получил новый трейлер на Summer Game Fest 2024
37 -
Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года
30 -
Инсайдер: На презентации Xbox в воскресенье анонсируют новые игры по обратной совместимости
17 -
Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
45
Вновь поднимая тему о производительности двух платформ нового поколения, пользователи NeoGAF посчитали не лишним напомнить владельцам PS4 о том, что мультиплеер шутера Killzone: Shadow Fall не работает в заявленных 1080p. Чуть позже информация об этом взорвала весь остальной интернет. И подобное мало кого затронуло бы, если бы не громкие возгласы Sony "только 1080p!". На самом деле заявленная на коробке игры надпись о том, что шутер работает в нативных 1080p некорректна - мультиплеерная составляющая, где кадры отрисовываются в разрешении 960x1080p при математических подсчетах пикселей приблизится скорее к параметру 720p, нежели 1080p.
Если одиночная кампания работает в честном Full HD разрешении и фреймрейтом больше 30 кадров (с недавним патчем появилась возможность залочить частоту кадров на отметке в 30), то, как выяснилось, разрешение игры в мультиплеере составляет 960x1080 пикселей. Полноценное 1080p достигается только в статичных кадрах, в движении игра отрисовывает по половине кадра. Более того, в многочисленных роликах, где тестировалась производительность, можно заметить, что частота кадров чаще всего не удерживается на заявленной планке в 60 fps, а держится ближе к 50 кадрам.
Теперь расскажем о причинах использования такого разрешения. В Shadow Fall используется горизонтальная развертка, которая для отрисовки каждой следующей колонки пикселей использует апскейл, то есть, чтобы заполнить пустые пробелы между колонками используется информация отрендеренных ранее кадров. Причем, нельзя сказать, что с точки зрения использования ресурсов, подобный алгоритм обходится GPU малой ценой. Тем не менее, факт заключается в том, что даже снизив разрешение, разработчикам так и не удалось удержать стабильный заявленный фреймрейт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.06.2024 SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов
- 08.06.2024 «Разочарование»: Игроки низко оценили презентацию Summer Game Fest 2024
- 08.06.2024 Испражнение Железяки и отстрел психов в отрывке экранизации Borderlands
- 08.06.2024 Анализ: Sony заработала на ПК-играх свыше 800 миллионов долларов за четыре года
- 08.06.2024 Sony добавила в PS Store возможность покупать игры в рассрочку
- 08.06.2024 Инсайдер: На презентации Xbox в воскресенье анонсируют новые игры по обратной совместимости