Nvidia FLEX - универсальная программа для обработки физики
26 Комментарии: 0

Nvidia FLEX - универсальная программа для обработки физики

Автор: crazysapertonig
Дата: 16.11.2013 17:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    35 15.06.2025 02:46 от shining10
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    46 15.06.2025 02:24 от bFake
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    27 15.06.2025 01:35 от Doug
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    12 15.06.2025 01:31 от kro44i
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    8 15.06.2025 00:30 от Cyril
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 00:58 от NiGHTS
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

Около месяца назад Nvidia анонсировала их универсальную физическую систему, обрабатываемую GPU - NVIDIA FLEX

Miles Macklin, программист физики NVIDIA и ведущий разработчик FLEX системы, ответил на несколько вопросов, касательно этой многообещающей технологии.

Что же такое Nvidia - Flex и для чего он нужен?

Мили Маклин: При создании набора функций Flex мы в большой степени вдохновлялись такими инструментами, как Maya’s nCloth и Softimage Lagoa. Наша цель -  принести возможности этих автономных приложений в игры в режиме реального времени.

Flex был создан, что симулировать следующие элементы:

- Жидкости 

- Гранулы различных материалов (песок, грязь)

- Различные типы тканей (флаги, газеты)

- Твердые тела (осколки)

- Мягкие тела

Мы используем единый интерфейс для всего этого, поэтому вы сможете коомбинировать все эти элементы.

Является ли FLEX чисто GPU-ускоренной библиотекой, или она так же может обрабатываться CPU? 

Мили Маклин: Сейчас у мы планируем реализацию на CUDA и DirectCompute. Мы рассматриваем обработку с помощью CPU.

Кроме того, мы создали FLEX в том числе и для Linux (Ubuntu 12.04 64bit) и он прекрасно работает, в некоторых случаях даже быстрее, чем Windows.

Планируете ли вы выпустить FLEX для сторонних разработчиков? Вы собираетесь включить FLEX в PhysX SDK или APEX, или эти инструменты будут доступны в качестве самостоятельных SDK?

Мили Маклин: Сначала Flex будет доступен в виде автономного SDK, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x, а позднее FLEX станет первоклассной особенностью PhysX 3.4.

Я часто говорю, что FLEX является низкоуровневой библиотекой, потому что основной интерфейс очень минималистичный. Таким образом, пользователи, которые захотят воспользоваться им, смогуь вставить его в свои приложения и создать на этой основе свои инструменты, или же они могут использовать разработанные нами средства внутри PhysX / APEX.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!