Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.
23 Комментарии: 0

Джон Кармак: расширения Nvidia для OpenGL могут соперничать с Mantle; 8GB на консолях не принесут значительных изменений.

Автор: crazysapertonig
Дата: 19.10.2013 22:00
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая

    8 21.05.2024 10:13 от RedJohn
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    79 21.05.2024 10:13 от ComradeBulbing
  • Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно

    34 21.05.2024 09:45 от Xenosag
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    6 21.05.2024 09:29 от mocho
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    23 21.05.2024 09:17 от Evgeniy

Джон Кармак поделился своими мыслями о Mantle AMD, во время конференции Nvidia в Монреале. Кармак заявил, что хотя он имеет некоторый соблазн использовать Mantle, но в данный момент он не будет ее заниматься. Кармак сказал, что это совсем не глупый ход для AMD - просто он считает, что Sony и Microsoft не примут эту технологию.

Согласно словам Кармака, расширения OpenGL от Nvidia могут дать аналогичные усовершенствования с точки зрения отрисовки, как и Mantle от AMD.

И кажется, что Кармак опять прав (давайте на секунду поставим мнение этого гуру под сомнение). Член NeoGAF под ником "Durante" (известный за его удивительный мод DSFix для Dark Souls) поделился этими изображениями, которое демонстрирует, насколько эффективно OpenGL может обрабатывать большое количество вызовов отрисовки. Как мы видим, OpenGL может обрабатывать больше вызовов, чем DX11 (следует отметить, что эти данные 2011 года).

Продвигаясь дальше, Кармак также прокомментировал 8Гб оперативной памяти, которые будут иметь обе консоли нового поколения. Когда один из фанатов спросил его, какие особенности принесет наличие 8Гб памяти у Xbox One и PS4, относительно PC с 4GB, Кармак сказал, что лишние Гб почти никак не скажутся на графике в играх.

"Я не думаю, что из-за этого игры будут выглядеть по-другому, но это позволит ускорить и упростить процесс их создания."

Является ли необходимыми эти 8Гб памяти? Вряд ли. Будут ли они все задействоваться в играх? Вряд ли. Является ли все это "рекламой", как это было с Blu-Ray для PS3, когда разработчики утверждали, что - благодаря ему - даже мультиплатформенные игры на PS3 будут выглядеть лучше чем на X360? В данный момент об этом нельзя судить. Но по словам Кармака все это не будет иметь существенного отличия от PC, оснащенного 4GB. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!