D4 на Xbox One - сюрреалистическое приключение, которое приводит убедительные доводы в пользу Kinect-гейминга
29 Комментарии: 0

D4 на Xbox One - сюрреалистическое приключение, которое приводит убедительные доводы в пользу Kinect-гейминга

Дата: 22.09.2013 01:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    1 19.04.2024 19:38 от Fellbeast
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    49 19.04.2024 19:37 от Nitrous
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    8 19.04.2024 19:34 от CTHULHU
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    18 19.04.2024 19:12 от xenosaga81
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    21 19.04.2024 19:02 от blad4

Решение Microsoft поставлять каждую Xbox One вместе с сенсором Kinect является основополагающим фактором установленной на уровне 499 долларов цены консоли, но это даёт разработчикам привелегии без риска экспериментировать с уверенностью в том, что адаптация периферийного оборудования не станет проблемой. И эксперименты - именно то, что вы получите в D4, эксклюзиве Xbox One, демонстрация которого впервые состоялась во время Tokyo Game Show 2013.

D4, которая расшифровывается как "Dark Dreams Don’t Die" является детективной историей, которая имеет нечто общее с предыдущей игрой Хидетаки 'Суэри' Суэхиро. Deadly Premonition был культовым хитом приставок Xbox 360 и PlayStation 3 несмотря на - или, возможно, благодаря - слабой графике, любительской озвучке и атмосфере в стиле Твин Пикс.

Судя по демонстрации, которую 'Суэри' показал на TGS, D4  лучше всего понимается как приключенческая игра, которая использует повышенную точность нового сенсора Кинект для уникальной схемы управления. Игроки двигают руками, чтобы указать на объекты на экране так, как это они делали в случае с Кинектом для Xbox 360, но поскольку новый Кинект может обнаружить менее уловимые движения рук, игрок будет способен захватить интересующий предмет, сжимая пальцы в кулак. Движения курсора стали намного более отзывчивыми, чем всё то, что мы видели в случае с оригинальным Кинект.

Ближайшим сопоставлением является 'Heavy Rain' 

Экшн-сцены обрабатываются в форме QTE, которые сигнализируются стрелками на экране, но у них обычно имеется более ощутимая связь с движениями персонажа, чем то, что мы, как правило, видим в других играх. Ближайшим сопоставлением выступает Heavy Rain, где использовался традиционный контроллер для подобного эффекта, но физическая составляющая D4 могла бы привнести гораздо больший эффект вовлечения, несмотря на то, что обе игры имеют ограниченную область взаимодействия. По-существу, разница заключается в открытии дверей вашей собственной рукой и созданием подобного движения с помощью аналогового стика.

Стиль D4 бесспорно поразителен 

D4 имеет более разительное отличие от Heavy Rain в своём представлении и общей атмосфере, которая, по-видимому, максимально, насколько это возможно, далека от меланхоличной французской драмы. Вы обязательно определите D4, как тайтл для следующего поколения консолей, взглянув на него, и команда Суэри не видела необходимости инвестировать средства в лучших актеров озвучки, но стиль игры, несомненно поражает - смелые цвета, равномерное затенение, и утолщенные контуры напоминают ротоскопированый триллер Ричарда Линклейтера под названием Помутнение (A Scanner Darkly). И хотя сюжет стартует разумно приземленным - ваш персонаж пытается раскрыть убийство своей жены с помощью буквы "D", являющейся его единственной зацепкой - сюжет быстро переходит в комический фарс, столь же сюрреалистичный, как и в случае с Deadly Premonition. Одна незабываемая сцена, которую довелось увидеть в демонстрации, показывает игрока, парирующего бейсбольные атаки со стороны наркоторговца, использующего дизайнерские манекены в качестве бейсбольной биты. Конечно, всё это было инициировано физическим принятием позы отбивающего, которую Кинект мгновенно распознал.

Занимательно учитывая, что в том формате, в котором эти экшн сцены под управлением Кинекта предстанут перед нами, они не будут доступны всем. Но те, кто нашел в предыдущем поколении сенсорной технологии от Microsoft неутешительные нотки, смогут перейти к более просто реализации в Xbox One. Даже динамичными сценами из D4 можно будет управлять, сидя на диване, благодаря улучшенной распознаванию скелета, и Суэри также заявил, что игроки смогут использовать обычный контроллер.

D4 может стать первым аргументом для хардкорных геймеров проявить интерес к новому Кинекту 

Релиз D4 состоится в эпизодической форме, каждый из которых содержит около 2 часов контента; Суэри сказал, что его команда Access Games еще не знает, сколько таких эпизодов будет выпущено, или когда состоится релиз первого из них. Тем не менее, D4 является долгожданным глотком свежего воздуха в линейке игр для Xbox One, и что более важно, может стать первым аргументом для хардкорных геймеров проявить интерес к новому Кинекту, который увидел крайне мало анонсированных для него проектов. Найдется ли в них обоснование 100-долларовой разнице стоимости консоли в сравнении с PlayStation 4? Это сложно предсказать.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!