Шухей Йошида: Мультиплатформенные проекты будут лучше на PS4
-
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
15 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
8 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
27 -
Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
4 -
Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
6
Наверное можно смело сказать, что в большинстве случаев, если разработка того или иного мультиплатформенного проекта начиналась на Xbox360, то при портировании, за счет сложности архитектуры PS3, версия игры на консоли от Sony могла выглядеть или быть в некоторых мелких деталях хуже, чем Xbox360. Это в большей степени относится к самому раннему этапу жизни этих двух консолей.
Но, когда речь заходит о Playstation 4, то Sony намереваются избавиться от вышеупомянутой проблемы посредством использования более традиционной архитектуры и увеличения мощности железа консоли. Данный аспект Шухей Йошида считает одним из определяющих, поскольку платформодержатели всегда стремятся предоставить игрокам самую лучшую версию той или иной игры именно на своей консоли.
"Мы должны убедиться в том, что наши пользователи получат лучшие версии игр именно на PS4, чтобы им хотелось играть именно в PS4-версию", - поведал Шухей Йошида во время интервью 4Gamer.net, - "Лучшая версия означает лучшая графика, более удобный для управления игрой контроллер, сама консоль должна быть более дружелюбной к игроку, а также это означает, что игроку не нужно будет включать или выключать консоль, чтобы сразу же приступить к игре (прим. автора - Шухей Йошида имеет в виду режим ожидания, по примеру того, что есть у PS Vita), а также должна быть возможность в любой момент легко и быстро переключиться между приложениями: игрой и, к примеру, NetFlix, по желания самого игрока".
В действительности, Йошида уверен, что простота использования будет основополагающим пунктом в битве за следующее поколение консолей.
"Посмотрите на мобильные платформы либо на портативные консоли. Вы можете начать играть на них в любой момент и в любом месте, - говорит Йошида, - PS4 будет домашней консолью, которая позволит делать игрокам тоже самое".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
- 18.05.2024 Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft