Синдзи Миками: ’Сейчас в мире нет настоящих survival horror игр’
36 Комментарии: 0

Синдзи Миками: ’Сейчас в мире нет настоящих survival horror игр’

Автор: AnarkiQ3
Дата: 23.04.2013 02:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Создатель Resident Evil Синдзи Миками сказал, что он возвращается к жанру survival horror, потому что в последние годы этот жанр стал слишком сфокусирован на экшене.

"Причина по которой я решил вернуться к жанру хоррора, это потому что хоррор как жанр сейчас становится просто экшеном. В мире сейчас нет настоящих хоррор игр. Это моя самая большая мотивация," сказал Миками в интервью IGN после анонса The Evil Within.

"Мы хотим, чтобы игрок мог взять контроллер и искренне сказать 'Ого, давно я не играл в такую страшную игру!'. Это главная вещь, на которой мы сфокусированы," добавил он.

Tango Gameworks, студия возглавляемая Миками, стремится сделать The Evil Within классической survival horror игрой для консолей текущего и следующего поколений. Релиз запланирован на 2014 год.

В игре будут присутствовать такое оружие, как пистолеты, ножи и топоры, а также игроки смогут ставить ловушки. В игре не будет "тяжелого оружия", например пулеметов.

Арт директор Наоки Катакай добавил, что "Я думаю, что люди ждут от Синдзи Миками хоррор игру, но так как осталось не так много действительно удовлетворяющих хоррор игр, мы хотели создать игру, которую мы бы считали удовлетворяющей и страшной."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!