Интересные факты о разработке DualShock 4
30 Комментарии: 0

Интересные факты о разработке DualShock 4

Дата: 09.04.2013 03:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    28 23.04.2024 13:59 от forcecoder
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    21 23.04.2024 13:55 от j3143
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    8 23.04.2024 13:55 от DragonHero
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    9 23.04.2024 13:51 от savarbuz
  • Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы

    36 23.04.2024 13:45 от SJey
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 13:44 от Tuborg
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 13:37 от Lex Mercer
  • FALLOUT 4

    10342 23.04.2024 13:37 от xbuhby1
  • Nintendo Switch

    6040 23.04.2024 13:23 от fed71

Скот Киркланд, технический директор Evolution Studios (создатели серии MotorStorm) рассказал о том какую роль их студия играла в создании DualShock 4, разработка которого была начата ещё в 2011 году. 

"Управление всегда было важной составляющей гоночных игр" - рассказывал Скот Киркланд в интервью EDGE, "по этому мы взялись за разработку контроллера пораньше. Примерно в канун Рождества 2011 года"

Киркланд рассказал как его команде удалось убедить специалистов Sony Japan использовать принципиально иные компоненты для гироскопа, нежели те планировали.

"Мы сыграли важную роль в применении некоторых компонентов гироскопа, которые будут в DualShock 4", продолжил он, "Мы сделали прототипы, которые отличались действительно высокой чувствительностью гироскопа и позволили крутить контроллер как руль, взамен тех что опираются на акселерометры, чтобы достигнуть того же эффекта. Таким образом мы предоставили убедительные аргументы в пользу тех компонентов что сейчас находятся в DualShock4 и ребята из Японии их приняли".  

Кроме того парни из Evolution Studios провели серьезную работу над улучшением аналогового стика, создали прототип тестируемый на MotorStorm RC, который обладал большей точностью при уменьшенной мертвой зоне.

"Ранние прототипы DualShock 4 выглядели как нечто из арсенала Брюса Уэйна" добавил Киркланд. "Это были конструкции промышленного вида, пластиковые, с какими-то оторванными частями. Я помню документы для импорта и экспорта прототипа, и вы знаете, все они были ручной работы и безумно дорогие, мы чувствовали себя особенными получая эти образцы".

Однако Evolution Studios не единственная внутренняя студия, которая сыграла свою роль в разработке контроллера. Основатель и директор Guerrilla Games Херман Хюльст занятый в разработке Killzone: Shadow Fall для PS4, поведал что два члена его команды были также вовлечены в "еженедельные" телефонные разговоры о новом контроллере и тестировали в боевых условиях работу вогнутых под большой палец стиков и выгнутых курков. 

Такой подход к разработке PS4 должен быть хорошим знаком для покупателей и в Sony считают что это должно принести успех их консоли после поступления в продажу. Напомним что выход консоли намечается на четвертый квартал текущего года вместе с Killzone: Shadow Fall от Guerrilla Games и DRIVECLUB от Evolution Studios.

 

P.S. Благодарю NaughtyDrake за оказанную помощь.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!