Разработка приложений для PS4 является "действительно приятным сюрпризом", говорят из Ubisoft Montreal
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Генеральный директор Янис Маллэт сказал, что переход на новое аппаратное обеспечение консоли будет "менее сложным", чем предыдущий благодаря знакомой архитектуре PS4, которая состоит из стандартных частей РС.
"Из того, что мы можем говорить о PS4, это было радикальное изменение для этих ребят", сказал он CVG.
"Я вам расскажу один анекдот: Когда я был продюсером Prince of Persia: Sands of Time нам удалось найти очень хорошего программиста, который сейчас находится в основной команде Assassin's Creed."
"Однажды у него на столе была черная книга, где все было написано по-японски, и я подумал: "Что это?". Это был документ помощи по кодированию для PS2." "Именно поэтому я хотел учиться по японским урокам", сказал он,- что бы понять как максимально использовать мощь консоли.
"В тот день я понял, насколько сложно разрабатывать приложения для PS2. Таким образом, мы стремились узнать, как PS3 будет выглядеть с точки зрения архитектуры, но вскоре оказалось, что это было тоже самое, но более сложное".
Маллэт сказал, что архитектура PS4 доказывает решение Ubisoft, разрабатывая игры следующего поколения, такие как Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag, на ранней стадии высококачественных компьютеров.
"PlayStation 4 действительно стала сюрпризом, потому что мы очень знакомы с данной архитектурой", сказал он.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS