Взгляд разработчиков на Killzone: Mercenary
7 Комментарии: 0

Взгляд разработчиков на Killzone: Mercenary

Автор: ODDREN
Дата: 18.03.2013 13:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    25 21.05.2024 21:14 от reuzassetov
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    85 21.05.2024 21:08 от John92Shepard
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    45 21.05.2024 21:06 от Fellbeast
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    10 21.05.2024 21:01 от aflestat
  • FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring

    3 21.05.2024 20:58 от TXIIIV
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 21:12 от PVL93
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.05.2024 21:02 от Dio
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.05.2024 20:56 от F1RaJEX
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 21.05.2024 20:55 от jura_k
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 21.05.2024 20:33 от Earmack

Не так давно в блоге SCEA появилось новое видео игры Killzone: Mercenary с пояснениями арт-директора проекта Тома Джонса. Несмотря на скромные размеры портативной PS Vita, разработчики из Guerrilla Games Cambridge намерены создать настоящий большой FPS со всеми нюансами. Игра выйдет в сентябре: 9 миссий в одиночной кампании, мультиплеер до 8 человек и коллекция бонусных миссий.

Killzone: Mercenary работает на модифицированном движке Killzone 3, так что в игре вы увидите полный набор визуальных эффектов - динамичное объемное освещение, реалистичные тени, дым, high-res текстуры окружающего мира, металлический блеск объектов. В играх для PS3 все это не является чем-то особенным, но портативные игры нечасто могут похвастать таким уровнем графики. Скриншоты и видеоролики лишь отчасти передают ту красоту, которая разворачивается на пятидюймовом OLED-экране приставки.

Том Джонс:
"Благодаря наличию двух стиков, игровая механика стрельбы из-за укрытия была перенесена в Killzone: Mercenary почти без изменений. Мы лишь улучшили некоторые вещи. Например, модель повреждений была пересмотрена в лучшую сторону по отношению к игроку, что позволяет убивать врагов немного быстрее, чем в Killzone 3. Рукопашные атаки кнопкой были заменены свайпом, так что теперь с помощью разных движений вы можете выкалывать глаза, сворачивать шеи, пререзать глотки. На задний тачпад мы повесили спринт, и чтобы быстрее бежать, вам нужно сделать двойное касание.

Модуль VAN-Guard, который представляет собой наручный девайс (смесь компьютера и оружия), мы считаем самым большим нововведением в игре: это отличное дополнение к смертельному арсеналу игрока. Модуль вносит массу новых преимуществ в одиночный геймплей и в мультиплеер. VAN-Guard позволяет запускать смертельные дроны Mantis, направлять ракеты Porcupine и ставить метку для ионной орбитальной пушки Sky Fury, используя тачскрин PS Vita. В перерывах между использованием VAN-Guard медленно перезаряжается, что может не понравиться хардкорным геймерам, которые хотят выбивать в мультиплеере Killstreaks традиционным способом."


Деньги в Killzone: Mercenary решают все, и вы зарабатываете их каждый раз, когда совершаете какое-либо действие - выполняете задание, поднимаете обойму с патронами или убиваете врага необычным образом. Заработайте достаточную сумму и вы сможете позволить себе новое оружие, новые функции VAN-Guard и броню, которые поставляются прямо на поле боя таинственным дельцом по имени Blackjack.

В Killzone: Mercenary просто море разнообразного оружия - от винтовок средней дальности поражения и компактных полуавтоматов, до шотганов, пистолетов и так далее. Большой выбор оружия оказывает влияние и на геймплей - вы можете действовать скрытно и убивать врагов бесшумно или запастись боеприпасами и пойти напролом.

На мультиплеер сделана большая ставка в игре, и студия Guerrilla Games Cambridge планирует долго поддерживать игровое сообщество после релиза в сентябре. В игре будет три режима мультиплеера (пока известен только Deathmatch), специальная интегрированная система слежения будет ежедневно размещать ваши результаты на сайте Killzone.com. Также в наличии некий элемент коллекционирования - убивая крутых игроков можно добыть карты Отваги (Valor), соберите полную коллекцию, и ваша слава распространится на весь Интернет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!