Maxis об ограниченных масштабах городов игры SimCity
9 Комментарии: 0

Maxis об ограниченных масштабах городов игры SimCity

Дата: 18.12.2012 01:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    53 23.04.2024 20:10 от jokerov
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    31 23.04.2024 20:08 от jokerov
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    11 23.04.2024 20:05 от Hakkuren
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    38 23.04.2024 20:03 от Mr.Persimmon
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    28 23.04.2024 20:01 от AlexFomi

Вас не очень устраивает ситуация с ограничениями масштабов городов для новой SimCity? Maxis утверждает, что на это были свои веские причины.

Несмотря на то, что перед нами вырисовывается одна из лучших игр следующего года, новая технология игры под названием GlassBox ввела в игру некоторые ограничения, главное из которых затрагивает масштаб города.

2 на 2 километра - площадь, выделенная разработчиками для строительства города в SimCity, что по размеру можно соотнести со средней картой в SimCity 4.

"Могу сказать одно о больших городах в SC4.", - сказал продюсер игры, Кип Кацарелис. "По мере роста, я часто наблюдал повторяющийся макет моего города. Там есть основная формула, где вы размещаете здания и зоны для получения правильного баланса." 

Но, как утверждает Кацарелис, с новым SimCity, благодаря технологии GlassBox, Maxis может вносить 'больше разнообразия, больше изменений на местном уровне' и заверяет, что в игре нет верного способа планирования города.

"В зависимости от ваших действий всё вокруг меняется, создавая ощущения того, что пространство 2 километра на 2 километра довольно значительное." 

Как признался позднее Кацарелис, это было вовсе не дизайнерское решение.

"У нас была некоторая ограниченность в производительности, которая была учтена при принятии решения. Отличия этой SimCity заключаются в том, что здесь гораздо больше сделано на уровне города и между городами происходит больше симуляции, делая комбинации мульти-городов и игру, поражающими воображение." 

"Связка мульти-городов и всесторонних систем игры рисует облик SimCity. А когда они комбинируют как на уровне города, так и на уровне региона, эта связка добавляет игре глубины. Пусть вас не вводят в заблуждение размер отдельных городов, это большая игра."

Инженер-программист Ричард Шемака подтвеждает, что есть определенные технические ограничения: из-за проблем с производительностью клиента каждый регион ограничен 16-ю городами. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!