Умные и идиотские ходы Valve в 2012 по версии Kotaku
20 Комментарии: 0

Умные и идиотские ходы Valve в 2012 по версии Kotaku

Автор: nkinoman
Дата: 16.12.2012 14:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    18 19.04.2024 19:12 от xenosaga81
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    21 19.04.2024 19:02 от blad4
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    45 19.04.2024 18:53 от VanBesss
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    7 19.04.2024 18:47 от Kart
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    6 19.04.2024 18:41 от SJey

Ох, Valve. Когда у компании дела идут настолько хорошо, тебе кажется, что за закрытыми дверями творится что-то зловещее. Я пытался прорваться сквозь стену тумана, которым окутана история студии и то, откуда в ней взялось столько гениев (из-под земли? не с Земли? от Ктулху?), но решил пойти на попятную, чтобы остаться целым и невредимым. К тому же, кому-то надо кормить моих рыбок.

2012 год был ешё одним успешным периодом для разработчиков, ставших инноваторами. Они выпустили игры, пусть и не такие масштабные, как прошлогодний Portal 2. Они открыли студию в San Francisco, собрав под своим крылом выходцев из Popcap и бывших создателей Diablo III. Они продолжили развивать Steam, превратив его в нечто ещё более впечатляющее. Год за годом сервис использует всё больше пользователей, и если планы Valve по покорению вашей гостиной правдивы, они могут встрясти устоявшийся рынок с тремя игроками, чего не бывало со времён Sega.


Full size

Умные ходы

Увидеть полную картину

Неужели это и есть тот убийца консолей, о котором говорят много лет? Ну, может не совсем, но Valve действительно работает над решением над одной преувеличенной, но справедливой проблемы, которой консольщики любят попрекать ПК-игроков: “Да зато мы играем на огромных ТВ”. Теперь, с режимом Big Picture, ещё одним аргументом в пользу приставок стало меньше. Это, конечно, не SteamBox, слухи о котором ходили весь год, но если вы давний пользователь Steam, и у вас мощное железо - переход в гостиную стал немного проще. Вопрос “почему это заняло так долго” может остаться без ответа, но за игрой в Steam-игры на ТВ о нём можно быстро забыть.

Работа над Global Offensive

Valve столь особенные, потому что не похожи ни на одну другую компанию, и при этом представляют собой всё то, чего вы ждёте от любой игровой студии. Должны ли игры быть открыты и модифицируемы? Да! Должны ли они создаваться вместе с игроками? Почему бы и нет! Global Offensive начался в качестве популярных модов для CS: Source, после чего в Valve начали активно сотрудничать с моддерами и прочими игроками, чтобы создать игру от игроков и для игроков, но под кураторством профессионалов.


Идиотские ходы

Самый очевидный

Борода Гейба. Нет, шучу, на самом деле Half-Life 3. Уже несмешно, да? На сегодняшний момент это не столько глупое, сколько злое решение. Я понимаю, что разработка игры может длиться долгое время, взять, к примеру, Half-Life 2. Но факт того, что компания раз за разом заявляла, что Episode 3 выйдет через “оправданный промежуток времени после Episode 2”, превратило просчёт в оглушительное фиаско. Для компании, которая известна своим лояльным отношением к фанатам, продолжительное радиомолчание по поводу самой ожидаемой ими игры выглядит странно. Это нечестно, глупо, и превращает любимую франшизу в повод для печали.

А не пойти б вам на Greenlight?

Сам по себе Greenlight - хорошая идея. Не без недостатков, конечно, но всё же нельзя винить Valve за то, что студии вроде Headup Games накручивают голоса на Greenlight, давая за них бесплатные копии своих игр. И мне нравится, что входной порог для того, чтобы выставить проект на всеобщее рассмотрение составляет 100 долларов (которые уходят на благотворительность), что моментально отмело много “мусора” и троллинга. Но есть и момент, который не может не смущать - то, как Valve принуждает некоторых разработчиков, уже выпускавшихся на Steam, вроде Wadjet Eye, проходить через процедуру голосования на Greenlight наравне с инди и дебютантами. С учетом того, что этот процесс происходит весьма быстро, это не только неуважение к давним партнёрам, но и помеха менее известным проектам, куда более нуждающимся во внимании аудитории.

Ключевые релизы

Counter-Strike: Global Offensive - 21 августа
Steam Greenlight - 30 августа
Big Picture - 3 декабря
Dota 2 - Ну, она ещё не вышла официально... но мы все в неё играем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!