Написанием сценария для Syberia 3 займется Бенуа Сокаль. Релиз в 2014-2015 году
18 Комментарии: 0

Написанием сценария для Syberia 3 займется Бенуа Сокаль. Релиз в 2014-2015 году

Дата: 27.11.2012 11:15
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Как стало известно, Бенуа Сокаль снова займется написанием сценария для Syberia, на этот раз, уже третей части культового квеста. Об этом, через Facebook, сообщил основатель компании Microids Эллиот Грассиано, заявив, что французское издательство Anuman Interactive подписала контракт с Бенуа Сокалем.

Мультиплатформенный релиз Syberia 3, как сообщается, должен состояться в период с 2014 по 2015 года, которая будет выпущена под лейблом Microids, приобретенной  Anuman Interactive более трех лет назад.

«После двух долгих лет ожиданий нашими поклонниками, с приходом сценариста Бенуа Сокаля и Эллиота Грассиано, Syberia уже точно находится в стадии разработки», - заявил генеральный менеджер Anuman Interactive Стефан Лонжар.

«Благодаря невероятным чувствам и явным качеством серии, Syberia заняла особое место в сердцах геймеров. Они больше чем когда-либо ожидали нового продолжения. Сегодня, фанаты серии и поклонники данного жанра, наконец, были вознаграждены за свое терпение».

«Я был очень рад возможности создать новое приключение с Кейт Уолкер и поработать с командой Anuman Interactive. Вместе с Эллиотом, я был задействован в разработке первых частей Syberia, так что я очень рад принять участие в создании новой игры и показать Anuman Interactive, как наиважнейшую частицу в мире  приключенческих игр», - сообщил Бенуа Сокаль.

Напомним, что релиз первой части Syberia состоялся в 2002 году. Продолжение игры было выпущенно спустя два года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!