PlayStation 2 - вся правда
2 Комментарии: 0

PlayStation 2 - вся правда

Дата: 13.10.2002 06:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Не пропустите Xbox Developer_Direct — Microsoft приготовила сюрприз, и это не ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion

    10 10.01.2025 18:24 от Colorful
  • Экранизация Sleeping Dogs отменена

    4 10.01.2025 18:24 от Decay-Reel
  • "Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor

    26 10.01.2025 18:22 от Agent
  • Red Dead Redemption 2 на старте продаж? Take-Two, Bethesda, Square Enix и другие компании готовят игры для Nintendo Switch 2 — СМИ

    10 10.01.2025 18:19 от Nomad_1976
  • Офисное раздолье: Обзор ноутбука Tanshi Medio M15C

    2 10.01.2025 18:15 от DragonHero

В этой статье представлена краткая история самой популярной приставки на сегодняшний момент PlayStation 2. Мы постарались учесть все значимые события и факты.

Название: PlayStation 2
Производитель: Sony
Даты выхода: 4 марта 2000 года
Страна: Япония
Тип носителя: DVD

В середине 1998 года Sony начала тревожится по поводу активности своих ближайших конкурентов. Nintendo и Sega готовились штурмовать 128-битный рынок со своими новыми разработками. Единственным решением оставалось создание своего собственного проекта, превосходящего по всем возможностям продукцию конкурентов. R&D отдел получи задание, Toshiba согласилась помочь компонентами и приставка X начала свой длинный путь в жизнь.

figure1_a.jpgПервая информация, так или иначе связанная с PlayStation 2 (точнее центральном процессоре консоли) появилась 16 февраля 1999 г., на конференции полупроводников IEEE Solid-State Circuits Conference, где Sony совместно с Toshiba представили новый чип, который как указывалось в пресс-релизе обладал мощностью и характеристиками необходимыми для консоли нового поколения. Так же было заявлено, что Emotion Engine, (название процессора) станет первым реальным 128-битным процессором. Это означало, что шина чипа, как внутренняя так и внешняя, станет так же 128-разрядной.

Далее была обнародована информация о нескольких сопроцессорах, работающих вместе с центральным ядром. Первый сопроцессор брал на себя выполнение операций с плавающей запятой. Два других под названием VU0 и VU1 (Floating Point Vector Units) занимались просчетом в реальном времени физических параметров, искусственного интеллекта (VU0) и геометрических преобразований, создания образа трехмерных моделей, формирования полигонных территорий и персонажей (VU1). Сам Emotion Engine разрабатывался по 0,18-микронной технологии, со встроенным MPEG-2 декодером. Скорость выполнения операций с плавающей запятой у Emotion Engine составляет примерно 6,2 GFlops (к примеру, у AMD Athlon 1400Mhz - 1,9GFlops). Саму PlayStation 2 на IEEE Sony не анонсировала, но продемонстрировала общественности результаты первых тестов процессора, которые как оказалось позже, были значительно завышены и не имели практически ничего общего с реальной производительностью консоли.

2 марта того же года, о Next Generation PlayStation, заговорили вновь. В этот раз, поводом послужил господин Кен Кутараги, который вышел на сцену дворца культуры в Токио, для того что бы рассказать всем собравшимся, какой именно окажется следующая PlayStation. Однако, сама консоль так и не была показа публике. Вместо этого технологические демо-версии созданные Square и Namco, проигрывались на мощной рабочей станции, которая по словам Sony, с достаточной точностью копировала возможности PlayStation 2. Хотя тут Sony схитрила. Значительно позже, в марте 2000 г. арт-директор Namco Yoshinari Mizushima на вопрос "Что именно оказалось самым сложным в разработке PS2-версии Теккена?", ответил следующее: "Наиболее сложным оказалось оптимизация игры под ограниченное количество оперативной памяти. Когда мы создавали технологическую демо-версию, объем памяти не составлял проблемы, поскольку демка проигрывалась не на финальном варианте консоли".

Отсутствие, по крайней мере реально действующего прототипа Emotion Engine заставило руководителей многих компаний  всерьез задуматься, успеет ли Sony за год оставшийся до выхода консоли довести её до ума? В том, что технологических мощностей у PlayStation 2 будет предостаточно, уже тогда почти никто не сомневался, но дата выхода консоли волновала очень многих. Именно поэтому Namco отказалась работать с форматом DVD, опасаясь переноса выхода PlayStation 2 на более поздний срок. Их игры использовали стандартный CD-ROM, для того чтобы в случае задержек перевести проекты на первую PlayStation. Хотя, как бы выглядел перенос игры с новой PS2 на старую PSOne представить трудно.

sony3_a.jpgГде-то с мая месяца, Sony начала активно давить на игровую прессу. В этот период начал набирать обороты Dreamcast, который был основным конкурентом еще не вышедшей PlayStation 2. На опрос проведенный крупнейшим японским игровым издательством Famitsu среди 20 основных японских издательств, Dreamcast решили поддерживать 17. Против была лишь частично принадлежавшая Sony, Square и ArtDink. Не решилась и недавно проданная Enix. Что касается PlayStation 2, то она могла рассчитывать на поддержку 8 компаний. 7 компаний проявили лишь заинтересованность 4 компании не решили и одна (Warp) отказалась.

Итак, днем, 13 сентября в одном из развлекательных комплексов Японии, спустя всего четыре дня после американской премьеры Dreamcast, Sony анонсировала PlayStation 2. Европейское отделение Sony Computer Entertainment, с трудом успело за шустрыми японцами и поэтому созвало журналистов только ранним утром. Что касается американских коллег, то им повезло и того меньше, их собрали около двух часов ночи по местному времени.

Однако жалеть не пришлось никому. Была, наконец-то, официально подтверждена или опровергнута масса слухов, а все желающие получили ответы на многие вопросы. Новая консоль совершенно официально получила название PlayStation 2 (ранее рассматривались следующие названия: Extermination, PSX, SweepStation, PlayStage, ImageStation и PS2), а её облик стал главным событием анонса.

Команда дизайнеров, ответственных за создание стильных компьютеров и ноутбуков серии Vaio, более года трудившаяся над дизайном PS2, доказала что может делать действительно уникальные вещи. Ребристый вытянутый дизайн PS2, оказался полной противоположностью металлическим конструкциям компьютеров Vaio. Не смотря на вертикальный дизайн, дизайнерские решения сработали. Пресса и фанаты тут же прозвали PS2 "маленьким небоскребом" (позднее эта фраза стала очень популярной), из-за стильного внешнего вида и уникальной возможности работать в вертикальном положении. Позже во многих рекламных буклетах и проспектах PS2 демонстрировалась именно в вертикальном виде. К анонсу Sony определилась и с носителем информации, поставив на PS2 DVD-ROM (до этого ходило множество слухов, о том что в PS2 будет все же стандартный CD-ROM, из-за дороговизны компонентов). Теперь все вопросы о возможности проигрывания DVD-Video отпали сами собой. PS2 действительно проигрывает DVD-фильмы, без дополнительных устройств и что самое главное поддерживает такие форматы как Dolby Digital, AC3 и DTS. Особенно привлекательно это смотрелось на фоне того, что Nintendo отказалась от поддержки видеофильмов DVD в будущем GameCube, передав это право Matsushita с ее концептуальными Q и Q2. ps2_a.jpg

Несколько настораживало то, что на новой консоли было всего два слота для джойстиков. Особенно странно это смотрелось на фоне того же Dreamcast, у которого возможность играть вчетвером была базовой. Не изменился внешне и джойстик для PS2. В этой области Sony не стала изобретать велосипед и руководствуясь принципом "Зачем чинить то, что не сломано?", представила внешне практически тот же самый Dual Shock, лишь с цифрой "2" справа. Однако одно и достаточно серьезное отличие все же было. У Dual Shock 2 все кнопки (за исключением Start/Select) стали аналоговыми (реагируют на силу нажатия) и имели 256 градаций. Позже игроки (особенно любители гонок и шутеров) оценили это нововведение. Что касается карт памяти, то они не претерпели особых модификаций, лишь перекрасившись в черный цвет. Но как и в случае с Dual Shock 2, главное изменение было спрятано внутри. Объем карты памяти стал в 16 раз больше чем стандартная карта памяти на PSOne.

Так же был получен ответ на волновавший всех вопрос о появлении консоли в продаже. Sony заявила, что дебют PS2 в Японии состоится 4 марта 2000 года. Впрочем, многое даже после этого анонса осталось в секрете. Фактически Sony представила игровую только консоль с возможностями DVD-плеера. Что касается дополнительных устройств (модема, сетевой карты, жесткого диска), то было
всего лишь сказано, что эти устройства появятся где-то в 2001 году. Все что касалось возможного выхода PS2 в он-лайн и необходимости использования жесткого диска держалось в строжайшем секрете.

В рамках все той же пресс-конференции Sony продемонстрировала около 40 игр для новой системы. Большинство из них принадлежало японским издательствам, однако было и несколько американских разработок. Стоит отметить, что очень мало игр действительно произвели хоть какое-то впечатление. Sony уже успела создать для PS2 имидж технологического монстра, но реальных продуктов способных заинтересовать конечного покупателя было показано совсем мало. Среди потенциально хитовых новинок тогда можно было выделить: Tekken Tag Tournament, Gran Turismo 2000 (позже после задержек с выпуском его переименуют в Gran Turismo 3), а так же Ridge Racer 5, Dark Cloud и Kessen.ps2_color_a.jpg

В ноябре 2000 года, Sony поделилась с общественностью планами относительно сетевых возможностей PlayStation 2. По словам представителей компании в 2001 г. владельцы PS2 смогут скачивать музыку от различных подразделений Sony и просматривать фильмы за дополнительную плату. Sony подчеркивала, что уже в 2001 году PS2 станет центром домашних развлечений. Но, похоже, что японский гигант переоценил свои возможности. Реализовать задуманное ни удалось не в 2001 и тем более 2002 году. Относительный провал многопользовательской Final Fantasy XI наглядно продемонстрировал неготовность японского рынка к такого рода развлечениям.

В тот же период Namco заявила, что поддержит премьеру PS2 выпустив к 4 марта две игры из популярных приставочных серий Ridge Racer 5 и Tekken Tag Tournament. В последствии в результате этой спешки обе игры оказались довольно сырыми (Tekken все-таки подправили к американскому релизу, а RR5 оставили как есть).

В новом году, в феврале Sony решали немного накалить обстановку перед выходом PS2 и 19 февраля открыла PlayStation Festival 2000. Фестиваль, тем не менее, прошел не столь гладко как ожидалось. Sony, конечно, сделала все что могла, но полупустой зал недвусмысленно намекал на то, что дела обстоят не совсем так, как бы хотелось Sony. Интересные проекты (а главное играбильные) смогли предоставить только Polyphony Digital, Namco и Koei. Неожиданностью оказался перенос Dead Or Alive 2 на PS2, ведь Tecmo еще недавно заявляла, что эта игра выпущена эксклюзивно для Dreamcast. Остальные разработчики скорее пользовались ситуацией и пытались на волне популярности PS2 продать парочку совершенно "серых" проектов, таких как Enternal Ring и Evergrace (From Software), Street Fighter EX3 (Capcom), Golf Paradise, Artdink (T&E Soft).ps2_traller_a.jpg

И вот 4 марта состоялся долгожданный запуск. Реклама консоли (к слову снятая самим Дэвидом Линчем, создателем легендарного Twin Peaks) оказалась настолько впечатляющей, что запуск PS2 вошел в историю. Такого ажиотажа Япония еще не видела со времени появления Tomagotchi. Однако за ажиотажем разглядеть реальную картину оказалось довольно трудно. Даже сама Sony путалась в данных, сообщив японцам и американцам разные данные по продажам. Если судить по продажам игр, то по крайней мере 250 тыс. консолей было продано в первые два дня. Позже реальная цифра значительно превысила эту отметку, (720 тыс.) но продать миллион консолей за один день (как планировала Sony) все же не удалось. Причем причина кроется не в недостатке спроса, а в том, что Sony не удалось справиться с поставками и наладить бесперебойный выпуск новой системы. Но не смотря на мелкие неприятности запуск удался. Sega была явно в меньшинстве со своим несчастным Dreamcast. Более того, Sony явно превзошла сама себя, так как старт первой PlayStation был значительно скромнее.

Не обошлось и без приятных сюрпризов для конечных пользователей. Как выяснилось PS2, обладающая обратно совместимостью с первым поколением системы, могла не только проигрывать диски для PSOne, но улучшать внешний вид многих игр (благодаря Anti-Aliasing) и ускорять загрузку графики. Не обошлось без конфузов и около 70 старых проектов отказались работать с приемником PSOne. Правда, учитывая многотысячную библиотеку, это было несущественным ударом.
 
Что касается игр вышедших вместе с консолью, то внимания заслуживали лишь Ridge Racer 5 и Kessen. Остальные игры использовались для создания ореола массовости системы, исполняя неблагодарную роль балласта. Достаточного уровня графики или интересного игрового процесса в них не было.

Японская премьера показала весь огромный потенциал заложенный в PS2 и психологическое преимущество над основным конкурентом по имени Sega (которое в последствии загонит Dreamcast в могилу).

Следующий месяц отметился первым скандалом связанным с PS2, а точнее её возможностями проигрывания DVD-Video. Как оказалось, благодаря драйверу записанному на карту памяти и нехитрой манипуляции с джойстиком на PS2 можно было смотреть кино любой DVD-зоны, что противоречило соглашению подписанному между участниками DVD-альянса. Sony пришлось модифицировать конструкцию консоли и продавать карту памяти отдельно, записав DVD-драйвер в саму консоль, тем самым защитив её.

Что касалось продаж игр, то несмотря на их скверное качество PS2-игры лидировали в чартах. Так продолжалось вплоть до выхода Kirby 64: The Crystal Shards (платформа - Nintendo 64), который ухитрился продаться 600-тысячным тиражом и обогнать Tekken Tag Tournament, который вышел 30 марта, вместе с Dead Or Alive 2, Driving Emotion Type-S. Платформа явно нуждалась в более сильных проектах, которых, однако не было еще сравнительно долго. Это подтвердила Tokyo Game Show, открывшаяся вскоре после старта PS2. На выставке не было ни одной новой игры для свеженькой PS2, которая могла вызвать достаточный интерес, как со стороны прессы, так и со стороны игроков.sony_e3_show_a.jpg

В мае 2000 года, внимание к PS2 снова оживилось из-за утечки информации, о том, что на предстоящей E3, Konami представит свой главный проект на PS2, продолжение легендарного Metal Gear Solid. В то время в игровых чартах Tekken скатился на четвертое место, а Dead Or Alive 2 упал до восьмого. Но Electronic Entertainment Expo смешала все карты. Звездой выставки стал Metal Gear Solid 2, десятиминутный ролик, которого произвел эффект разорвавшейся бомбы. Вторым по величине хитом оказался Gran Turismo 2000, который от выставки к выставке только хорошел.

Знаменательным событием стал анонс линейка спортивных игр для PS2 от Electronic Arts. Были анонсированы: FIFA 2001, NHL 2001, NBA 2001, NFL 2001, Nascar 2001, Knockout Kings 2001, SSX. Немало внимания было уделено и следующим проектам: Onimusha:Warlords (Capcom), The Bouncer (Square), Z.O.E. (Konami), Dark Cloud (Sony).

В целом, лето прошло относительно спокойно, без громких анонсов и скандалов. Только в августе Sony объявила о скором сокращении производства PSOne, в силу нехватки производственных мощностей для поставок PlayStation 2, которую продолжали раскупать бешеными темпами. И чуть позже, по той же причине была перенесена европейская премьера PlayStation 2.

В двадцатых числах сентября состоялась Tokyo Game Show, на котором Sony присутствовала в гордом одиночестве. На этой выставке состоялся долгожданный анонс Silent Hill 2, который немедленно был перечислен к будущим шедеврам новой консоли.gta3_1_a.jpg

Сразу после TGS, SCEE раскрыла подробности американской премьеры PlayStation 2, которая должна была состояться 26 октября. Как и ожидалось, количество консолей поставляемых для США, оказалось весьма ограниченным (500 тысяч штук в первый день). После премьеры Sony пообещала выпускать по 100 тысяч консолей каждую неделю, таким образом, количество счастливых владельцев PS2 к рождеству должно было достигнуть 1,5 млн. человек. К американской премьере Sony подготовила около 26 игр:

Armored Core, Dead Or Alive 2:Hardcore, Dynasty Warriors 2, ESPN Int’l Track & Field, ESPN X Game Snowboarding, Eternal Ring, Evergrace, FantaVision, Gun Griffon Blaze, Kessen, Madden NFL 2001, Midnight Club Street Racing, Moto GP, NHL 2001, Orphen, Q-Ball Billiard Master, Ready 2 Rumble Boxing: Round 2, Real Pool, Ridge Racer 5, SSX, Silent Scope, Slipheed: The Lost Planet, Smuggler’s Run, Street Fighter EX3, Surfing H3O, Summoner, Swing Away Golf, Tekken Tag Tournament, TimeSplitters, Top Gear Dare Devil, Unreal Tournament, Wild Wild Racing и X-Squad.

Особо нужно отметить SSX, которую ЕА в довольно короткий срок смогла довести до ума. Также похорошел и Tekken, в который Namco (благодаря чуду) добавила Anti-Aliasing и поработала над скроллингом заднего плана. Ridge Racer 5 остался без изменений. А между тем Gran Turismo 2000 после многочисленных задержек, переименовали в Gran Turismo 3 A-Spec и снова перенесли, уже на следующий год.
Разобравшись с Америкой, Sony устремилась на Европейский рынок. Несмотря на то, что запуск консоли в Европе должен был состояться 24 ноября (спустя месяц после Штатов), самому лояльному для Sony рынку, достанется еще меньше приставок, чем американцам. Всей Европе пришлось довольствоваться всего лишь 800 тысячами PS2, вместо запланированных и обещанных 1,2 миллиона, соответственно Англия получила в свое распоряжение 165 тысяч вместо ожидавшихся 200 тысяч. Таким образом, дефицит консолей достиг практически катастрофического состояния. Во Франции люди стояли в километровых очередях ради возможности приобщиться к прекрасному. Нередко ожидание покупки приводило к массовым дракам и даже серьезным ранениям. Не смотря на круглосуточную работу заводов, большинство европейских магазинов так и не получило консоль от Sony вплоть до января (а отдельные страны до марта) 2001 года.

sonyparty_boygeorge_a.jpgПериод с конца января по середину февраля был полон сенсаций, самой громкой из которых было заявление Sega об уходе из "железного" бизнеса и отказе дальнейшей поддержки Dreamcast. С 31 января 2001 г. Sega стала независимым игровым издательством официально поддерживающим все существующие платформы. Sony все-таки добилась своего. PlayStation 2 сумела "задавить" Dreamcast, причем не имея в библиотеке ни одной игры калибра Shenmue или Soul Calibur спустя практически год (!) после выхода в Японии. Все что происходило в первые полтора года жизни PS2, можно охарактеризовать как великолепную рекламную кампанию, умелый "разогрев", результатом которого стал огромный успех PS2 и клиническая смерть Dreamcast.

Второй по размеру сенсацией, стал анонс эксклюзивной для PS2 четвертой версии Virtua Fighter. Третьей сенсацией, но на этот раз негативной, "порадовала" Square, выпустив в продажу всеми ожидаемый Bouncer. Проект, который пресса называла только как "революционным и новаторским во всех отношениях", оказался на самом деле скучным экшеном с ужасной графикой и неудобным управлением. Японцы не купились на красивую обертку и игра разошлась ничтожным для приставок тиражом в 300.000, что для игры с такой рекламой и бюджетом равносильно провалу.

31 марта 2001 г. закончился очередной финансовый год и японская ассоциация производителей видеоигр опубликовала отчет о жизни игровой индустрии. Самой успешной консолью как и ожидалось стала PlayStation 2, которая продалась тиражом в 2,560,202 экземпляра. Что касается игр, то самой продаваемой игрой на PS2 оказалась Onimusha: Warlords (Capcom) с тиражом в 794,682 копии.

В апреле Sony первая среди конкурентов представила центральные проекты на PS2, разрабатываемые в основном внутренними подразделениями электронного гиганта. Среди них оказались:

Ace Combat 4, Air Blade, ATV Off Road, Dark Cloud, Drakan, Dropship, Gran Turismo 3, Formula 2001, Klonoa 2, Monsters Inc, Project Y, The Getaway, This Is Football 2002, Time Crisis 2, Twisted Metal: Black, WipeOut Fusion и World Rally Championship.


Апрель того же года ознаменовался тем, что на PS2 наконец-то появился первый шедевр мирового масштаба. Polyphony Digital после ряда задержек, наконец-то выпустила (28 апреля) в Японии Gran Turismo 3 A-Spec, который вскоре приобрел платиновый статус.

Как всегда, в мая началась очередная E3, на которую Sony отправилась во всеоружии. Наибольший интерес представляли: kojima_h6_a.jpg

Jak&Daxter (Naughty Dog/SCEE), Devil May Cry (Capcom), Maximo (Capcom), Tony Hawk’s Pro Skater 3 (Neversoft/Activision), Vampire Night (WOW Entertainment/Namco), WipeOut Fusion (SCEE Studio Liverpool/SCEE), Smuggler’s Run 2 (Angel Studios/Rockstar), The Getaway (Studio SOHO/SCEE), Kingdom Hearts (Square), Final Fantasy X (Square), State Of Emergency (Vis Entertainment/Rockstar), Metal Gear Solid 2 (Konami), Twisted Metal:Black (Incognito Entertainment/SCEA), Baldur’s Gate: Dark Alliance (Snowblind/Black Isle Studios), Silent Hill 2 (Konami), Grand Theft Auto 3 (DMA/Rockstar), Virtua Fighter 4 (AM2/Sega) Herdy Gerdy (Core Design/Eidos Enteractive) и Wave Rally (Opus/Eidos Enteractive).


Так же на E3 были продемонстрированы жесткий диск и модем для PlayStation 2. В Японии эти аксессуары появились в продаже 19 июля, в один день с Final Fantasy X от Square. Sony изо всех сил готовилась к будущему противостоянию к Microsoft. Комплект из жесткого диска (40 Гб), панели включающей в себя модем и сетевой адаптер стоил 19 тысяч иен (153$) во внешнем варианте для старых моделей PS2 без expansion slot’a и 18 тысяч иен (145$) для внутреннего варианта. PS2ModemHdd-large_a.jpg

А в Японии тем временем к платиновым Onimusha и Gran Turismo 3 присоединилась Final Fantasy X, которая стартовала не менее триумфально. После своего выхода в США и Европе тираж FFX превысит 5 миллионов. Так же было зарегистрировано повышение спроса на саму PlayStation 2. После появления в продаже FFX, PS2 стала продаваться примерно по 130 тысяч приставок в неделю.

В США, 10 июля вышла американская версия Gran Turismo 3 и мигом разошлась миллионным тиражом. В Европе игра вышла позднее всех (20 июля) и продажи там были не столь впечатляющими, но тем не менее, в Англии было продано около 80 тысяч копий игры в первый день продаж, что совсем не плохо. 25 сентября Sony Computer Entertainment Europe объявила о, всеми ожидаемом, снижении цен на PlayStation 2, с 260 до 199 фунтов начиная уже с 28 сентября. Таким образом, Европа стала регионом с самой дешевой консолью (для сравнения, в США PS2 стоила 299$, а в Японии 306$).

sony_modem_a.jpgК выходу GameCube и XBox, PlayStation 2 уже прочно стала на ноги. Консоль пользовалась повышенным таким же спросом, а библиотека игр стала заполняться хитами, среди которых помимо GT3 и Onimusha, оказалась Metal Gear Solid 2: Sons Of Liberty, лучшая игра 2001 года, по мнению Gamespot, - Grand Theft Auto 3, почти идеальная Final Fantasy X, психологический survival-horror Silent Hill 2, немножко безтолковый, но от того не менее интерсный Devil May Cry, а так же великолепный готический ICO. 

На сегодняшний день, PlayStation 2 остается лидером практически во всех отношениях. Несмотря на то, что технологически PlayStation 2 самая слабая из трех консолей (GC и XBox, самую малость быстрее), обилие хитов практически всех жанров вывело PS2 в "консольной гонке" на первое место, что потверждают продажи консоли, которые по последним данным перешли отметку в 40 миллионов экземпляров.

Long Live PlayStation!


Спецификации системы:

* Процессор: 128-bit "Emotion Engine"
* Частота работы - 300 MHz
* Работа с плавающей точкой (FPU)- 6.2 gigaflops
* Скорость Шины - 3.2 GB в секунду
* Процессорное ядро от оригинальной PlayStation как I/O процессор PS2Inside_a.jpg

Графика:

* Графика: "Graphics Synthesizer"
* 150 MHz
* Embedded cache
* 4 MB VRAM
* Разрешения - 640x480 или 320x240 в режиме интерлейс
* Глубина цвета - 24-bit (16,777,216), так же как и режим в 16-bit (65,536)

Геометрические возможности:

* Alpha channel
* Anti-aliasing
* Bezier surfacing
* Gouraud shading
* Mip mapping
* Perspective correction
* Z-buffer
* Работа с полигонами: 75 миллионов в секунду

Аудио:

* Аудио: SPU2 (+CPU)
* Каналы: 48
* Качество звука: 44.1 KHz or 48 KHz
* Память: 2 MB RAM

* Оптический цифровой выход
* память: 32 MB RDRAM
* Операционная система: От Sony
* Игровой формат: 4.7-GB DVD
* Поддержка оригинальных Play Station CDs
* Поддержка DVD Video
* Поддержка CD Audio
* Разъем под жесткий диск и модем

Другие возможности:
 
* Два слота для карт памяти
* Два USB порта
* Порт FireWire (названный Sony как iLink)


5 причин почему вы должны купить Playstation 2:

1. Обратная совместимость
Большинство старых игр отлично идут на новой системе и это здорово, так как дома можно оставить всего одну приставку.

2. Библиотека игр
Учитывая тысячи старых игр и около 800 новых PS2 обладает самой широкой библиотекой за всю историю видеоигр. И это при том, что старые игры можно приобрести за копейки.

3. Отсутствие абонентской платы за сетевые возможности
Да, модем для Sony стоит денег, но вам не придется платить Sony за использование ее сети. Это вам не Microsoft с ее 50 долларами в год.

4. DVD проигрыватель
PS2 - это не только приставка, но и очень дешевый DVD-проигрыватель. Не хотите играть - смотрите фильмы. Вам никто в этом не помешает.

5. Это просто круто.


Пять причин почему вы не должны покупать PlayStation 2:

1. Она не достаточно большая для вашего эго.

2. Вы хотите самую мощную приставку с поддержку мощных разрешений.

3. Вы не любите японские RPG

4. Вы решили лечь в криогенную камеру до 2005 года.

5. Вы ненавидите все приставки и обожаете свой PC.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!