Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown
8 Комментарии: 0

Джейк Соломон о дизайне пришельцев в XCOM: Enemy Unknown

Дата: 12.09.2012 20:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    29 02.06.2024 10:06 от Nitrous
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    82 02.06.2024 09:51 от Double_Jump
  • Новая Astro Bot для PlayStation 5 будет самой большой игрой Team Asobi — со множеством камео из франшиз PlayStation

    10 02.06.2024 09:38 от legato
  • Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne

    10 02.06.2024 09:20 от zilok
  • Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении

    13 02.06.2024 09:17 от Tigger

Беседуя с порталом Killscreen, Джейк Соломон - ведущей дизайнер проекта XCOM: Enemy Unknown заявил, что первоначально общая концепция дизайна пришельцев была разработана по «стандартным»  шаблонам, но впоследствии в дизайн вносилось множество изменений.

«Первые НЛО были выполнены в форме обычного диска. Мы просто хотели начать с того момента, откуда стартовала оригинальная игра, основанная на простейшей мифологии НЛО из весьма популярного в те года сериала «Секретные Материалы».

«Одного из новых пришельцев мы сделали очень высоким, в стройном человеческом костюме. На самом деле этот пришелец весьма странный. За счет гибкого тела, он может совершать очень высокие прыжки. Очень жутко наблюдать за тем, как человеческое тело может так изгибаться. Опять же это весьма напоминает одного пришельца из фильма «Люди в Черном». Это не связанно с каким-то подражанием, просто за счет всех этих историй,  у игрока уже сложилось определенное видение об инопланетянах, поэтому мы хотели основываться на уже сложившихся представления».

Стоит отметить и то, что первоначально Сектоиды были куда более человечны, но по просьбе создателя серии Civilization Сида Мейера их дизайн подвергся изменениям.

«Наша первая версия Сектоидов выглядила куда более земной, они очень походили на обычных детей и обладали тонким голосом. Теперь Сектоиды стали более дикими, а их голоса очень походят на «птичьи».

«Когда Сид опробовал нашу игру, то первым же делом он предложил изменить этих пришельцев, т.к. по его мнению, создавалось ощущение, что ты истребляешь невинных детей».

Релиз XCOM: Enemy Unknown состоится в октябре текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!