Хроники Kickstarter: Бегущие в тени. Возвращение Shadowrun.
11 Комментарии: 0

Хроники Kickstarter: Бегущие в тени. Возвращение Shadowrun.

Автор: ThirtySix
Дата: 07.09.2012 23:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    26 19.04.2024 20:49 от dedpyl
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    52 19.04.2024 20:46 от FAMILYA_YMYA
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast

Shadowrun - ныне одна из популярнейших киберпанк вселенных, снискавшая свою славу будучи настольной ролевой игрой.

Shadowrun - мир недалекого будущего, где технологии соседствуют с магией, а люди живут бок о бок с существами, о которых раньше писали только в фантастичеких рассказах.

Присущие киберпанку мотивы, в Shadowrun умело совмещены с элементами фэнтези и фантастики,  что делает вселенную уникальной в своем роде.

Крупные корпорации, держат в своих руках львиную долю власти и ресурсов планеты, ведется ожесточенная муждусобойная борьба  сильных мира сего, за сферы влияния. А на улицах, тем временем, беспорядки, клановые и межрасовые войны.  Идет постоянное противостояние власть имущих, и борьба за выживание бедствующих.

В таком мире трудно выживать.

Человечесто конечно продвинулось в своем развитии, были совершенны невероятные открытия в науке, у людей со временем начали открываться неведомые способности. Но даже не смотря на это, не смотря на все достижения, деморализованное и погрязшее в грехах и пороках общество, не способно было выбраться из порожденного им же хаоса.

В таком безрадужном мире и предстоит сражаться за свое лучшее будущее, героям нового игрового проекта Shadowrun Returns.

В течении двух десятилетий вселенная Shadowrun разрасталась и за это время получила  воплощение в различных формах - литературе, видеоиграх.

Последним, на сегодняшний день, игровым проектом во вселенной, был одноименный шутер от первого лица, вышедший в 2007 году на PC и Xbox 360, который был довольно прохладно встречен как игроками так и критиками. Создатель настольной версии Shadowrun, Джордан Вайсман, по прежнему извиняется перед игроками за качества проекта.

В апреле этого года, Вайсман, уже продолжительное время одержимый идеей о достойном возвращении Shadowrun в "цифровой мир", вместе с компанией  Harebrained Schemes, решительно взялся за реализацию своей задумки. Долгое время ему не удавалось привлечь инвесторов для финансирования новой игры, а в тот момент, как раз начал набирать популярность сервис Kickstarter - первый крупный краудфандинг проект, благодаря которому был дан зеленый свет уже не одной игре.

Разработчик, дабы не упустить момента, на волне успеха других игровых проектов, взял волю в кулак и запустил собственную кампанию по сбору финансов, надеясь на отклик со стороны игроков. И долго ждать отклика не пришлось - уже в течении первых 28 часов, проект был полностью профинансирован а в последующие недели, до окончания кампания, игра набрала просто астрономическую сумму - 1.8$ млн., в то время как разработчики рассчитывали всего на 400$ тысяч.

После такого ошеломительного успеха, по прошествию четырех месяцев, все идеи, задумки, мысли и обещания потихоньку начинают претворяться в жизнь.

Разработчики рассказывают о своем видении будущей игры в своих "полевых заметках":

"Наша цель - создать проект, который в части повествования был бы близок по духу к настольным играм во вселенной Shadowrun, и был бы столь же проработанным в тактическом плане. В то же время, мы бережно относимся к корням игровой серии и хотим чтобы Shadowrun Returns стала настоящим духовным наследником, предыдущих игр вышедших на Sega и SNES.

 

Когда мы начали нашу кампанию, честно признаться, мы представляли себе будущую игру более скромной. Но, по мере того, как кампания набирала обороты, и мы получали все больше финансирования, наши стремления (и ожидания тех кто нас поддерживал) только возрастали. 

Сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы оправдать и может быть даже превзойти все самые смелые и высокие ожидания.

Одно из важнейших изменений, веха в процессе разработки - переход от "Вида сверху", к изометрии. Игра преобразилась, многое приобрела, но и, надо признаться, для производства такого проекта требуется гораздо больше финансовых вложений. 

Мы изучили несколько различных подходов по созданию игр в изометрической перспективе и остановились, в конечном итоге, на гибридном варианте, который объединит 2D окружение и 3D персонажей.

Работа с 2D окружением позволяет нашим художникам создавать детализированные, выразительные, и действительно богатые локации, которые, соответствуют намеченному нами вектору в разработке игры. 3D, в свою очередь, позволяет сделать анимацию движений и действий персонажей максимально плавной, и к тому же дает широкую вариативность при создании дизайна героев и их экипировки.

Основываясь на проведенных нами тестах, мы можем сказать, что такой подход прекрасно работает и мы довольны результатами.

Shadowrun Returns - пошаговая тактика. Во время выполнения заданий,  Вы будете управлять командой шэдоураннеров и на Вашем нелегком пути, Вы повстречаете множество враждебно настроенных персонажей - противостоять предстоит даже небольшим армиям.

При таком раскладе, точка обзора должна быть на достаточном отдалении, чтобы Вы могли видеть все поле битвы. Для этого, нам было необходимо создать модели с таким количеством полигонов, чтобы они, и все богатое окружение, без проблем обрабатывалось на различных устройствах.

В то же время мы постарались, чтобы наши манипуляции не были в ущерб качеству игры. В итоге, модели каждого из персонажей состоят примерно из 2000 тысяч полигонов.

Мы уже выпустили несколько концептуальных дизайнов, но это первый раз, когда мы показываем реальные игровые модели.

Это т.н. «Почетный снимок», изображение на котором фигурируют внутриигровые модели, но мы тут добавили кое-какие эффекты (свет, немного подрисовали задний фон и пр.) чтобы придать ему немного крутизны. Одежду и экипировку, что Вы видите на этих моделях, как и многие другие фичи, мы планируем сделать доступной для Ваших игровых героев.

В Shadowrun Returns Вы сможете создать персонажа как мужского, так и женского пола, любой метарасы - человека, гнома, эльфа, орка и тролля. Взяв под патронаж одного из этих героев, Вы сможете подобрать ему экипировку соответствующую тем или иным навыкам (Уличный самурай, Деккер, Маг, Шаман, Риггер, Адепт). И, если захотите просто стильно приодеть своего шэдоураннера.

 

В результате, мы имеем действительно широкие возможности кастомизации персонажей, множество комбинаций, которых с выходом игры будет становиться все больше.

 

Вы спросите, а, где же живут, работают, и умирают персонажи Shadowrun? Следующие несколько изображений представляют наше видение и цели, на которые мы ориентируемся при создании дизайна окружающей среды. 

Все эти сцены созданы с использование игровых ассетов, но они пока что собраны не на игровом движке (который все еще находится в разработке), а скомпонованы в Фотошопе. Наши художники добавили пару прибамбасов которые, мы надеемся, нам удастся, в конечном итоге, перенести в игру (вроде локальных световых эффектов) но в целом, это именно тот результат, на который мы нацелены.

 

Сцена Стаффер Шэк, уже  с игровыми моделями персонажей, и по этому изображению Вы можете судить о том, как у нас уживается 2D с 3D. Художники немного пофантазировали с расположением и позами персонажей (которые в реальности будут, вероятно, менее динамичными, учитывая, что мы создаем пошаговую игру) но мы считаем, что это их полное право.

Эта сцена примерно показывает тот уровень приближения, который будет использован по умолчанию для планшетных устройств. Играя же на  компьютере, вы сможете настроить экран на отображение больших сцен (и тут время сослаться на классическую оговорку в игровой индустрии: этот уровень приближения, как и многие другие элементы дизайна нашей игры - "subject to change")

Сцена Рэдмонд Бэрренс, показывает окружение в ночное время суток. В игре не будет происходить динамической смены дня  и ночи, но в зависимости от того, какую роль локации будут играть в истории и в сюжете, мы подумем создавать ли обе версии, дневную и ночную.

Последнее изображение, показывает как вся сцена собрана по тайлам. Помните, что мы планируем выпустить редактор карт, так что вы сами сможете создавать миссии с собственным дизайном и впоследствии делиться своими творениями с друзьями и сообществом Shadowrun Returns.

 

Мы хотим дать все необходимые инструменты, чтобы Вы могли создавать классные локации и рассказывать истории, о которых всегда хотели поведать миру, не будучи ограниченными в возможностях, ведь для этого Вам не нужно будет писать строки кодов и изучать языки программирования.

Это то что мы любим в настольных играх, и мы усердно работаем над тем, чтобы привнести подобный опыт в Shadowrun Returns.

Harebrained Schemes, 4 сентября 2012 г.

Выход проекта ожидается в первой половине 2013 года, на PC, MAC и планшетных устройствах с поддержкой iOs и Android.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!