Режиссёр Dead or Alive 5, Йоске Хаяси, повествует о прошлом и будущем серии в целом
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
18 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
44 -
Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
14 -
Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
7 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
12
Что касается будущего Dead or Alive 5, то Хаяси-сан утверждает, что после выхода игры он очень хотел бы увидеть побольше камео-персонажей из других игр. Обо всём этом из уст самого режиссёра ниже:
«Сейчас мало кто знает, но аркадная версия самого первого Dead or Alive была разработана на движке тогдашних аркадных релизов Virtua Fighter. Таким вот образом, на движке VF, началась серия Dead or Alive...
Сейчас, конечно, найти скриншоты аркадной версии 1996-ого года невероятно сложно; выше опубликован рекламный постер, висевший в аркадных залах того времени. Что касается движка, то на данный момент известно, что первая часть Dead or Alive изначально разрабатывалась на движке Model 2 под аркадное железо с тем же названием. Движок был написан инженерами-программистами из SEGA AM2 для, собственно, железа, которое было разработано компанией SEGA совместно с General Electric Aerospace (в 60-е годы помогала NASA в разработке первых в мире 3D-симуляторов). На этом движке была создана вторая часть Virtua Fighter.
Мы тогда даже не смели претендовать на лавры Virtua Fighter, но имея единый с ним движок как основу всего и вся в игре, мы нехотя работали с создателями, собственно, движка — с SEGA. Когда же мы начали разработку пятой части, мы заехали к ним по старой памяти, чтобы повидаться и передать отличную новость, т.е. сказать: "Чуваки, мы разрабатываем ЭТО". В течение разговора, мы начали обсуждать, как бы SEGA могла нам помочь с нашим возвращением на сцену... чуть позже они на всё согласились, они вспомнили старые деньки и посчитали, что в рамках такого проекта будет просто-напросто весело работать, так что, почему бы и нет? В результате, они одолжили своих персонажей, да и боссы компании были очень любезны с нами в этом вопросе. Мы работали бок о бок вместе с командой из Sega Amusement Machine Research and Development Department 2...
Они были советчиками, они следили за любыми изменениями в балансе их персонажей, с ними у нас была обратная связь. Благодаря настолько слаженной и тесной работе с ними, мы сумели на основе персонажей из их файтинга выстроить отличную боевую систему».
На этом моменте, мы спросили Хаяси-сана, о каких других камео-персонажах в Dead or Alive 5 он мечтает. Он ответил: «Если говорить о персонажах, созданных в стенах SEGA, то... хотелось бы главного героя из Shenmue. Всё-таки, это камео в файтинге, и соответственно, нам нужен персонаж обученный боевым исскуствам. После релиза мы дальше будем обсуждать подобную возможность с компанией, но на данный момент... это секрет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая