Хидео Кодзима о своей роли в создании Zone of the Enders 3
23 Комментарии: 0

Хидео Кодзима о своей роли в создании Zone of the Enders 3

Автор: Old_Gamer
Дата: 27.05.2012 17:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    9 23.04.2024 14:33 от artkill
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    9 23.04.2024 14:32 от Evgeniy
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    35 23.04.2024 14:28 от TerobiteX
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    12 23.04.2024 14:16 от ComradeBulbing
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    26 23.04.2024 14:16 от Evgeniy
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:09 от artemnet
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 13:54 от SkyerIst
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 13:37 от Lex Mercer

После долгожданного анонса третей части Zone of the Enders, главный геймдизайнер серии, Хидео Кодзима рассказал на своей Twitter-страничке о том. какую роль он сам играет в разработке проекта.

По его признанию, можно понять, что она будет совсем небольшой. Это связано с его напряженной работой над "Ogre Project" и из-за этого он всего лишь спродюсирует Enders Project (подзаголовок триквела Zone of the Enders): распланирует дальнейшее будущее проекта, поможет с дизайнем игры, уровней, написанием сценария и ключевых моментов. Всем остальным займется его команда разработчиков.

Но несмотря на это, Кодзима официально объявил во время анонса игры, что над ней также работает Риосуке Торияма и все ключевые разработчики предыдущих частей. Хидео также попытался объяснить, что даже после увиденных перемен в третьей части, прессой и игровым сообществом, его студия все равно не планирует что-то менять в самих ощущениях от игровой серии.

Что же касается самой концепции проекта, то у разработчиков есть два пути: 1) направление, взятое ими в предыдущих частях, то есть стиль - "Japanimation SF Robot" ("Японских  роботов во вселенной научно-фантастического аниме"); 2) или другое, касающегося реалистичного экшена в стиле серий X-Men, Batman и Spiderman.

Сам же Кодзима говорит, что необязательно при это стремиться к фотореалистичности каждого кадра. Их движку Fox Engine оптимальнее работать с анимешным стилем предыдущих частей, плюс, это бы укладывалось в "высочайшем классе стилистики Z.O.E".

Фанатам серии не стоит беспокоиться о резких изменениях в третей части, однако, Кодзима добавил, что в некоторых его сотрудниках еще живет "дух научной фантастики", так что все, что они сотворят, вероятнее всего будет связано с аниме про роботов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!