Эдмунд МакМиллен: "У большинства разработчиков игр для мобильных платформ нет никакого уважения к игрокам"
22 Комментарии: 0

Эдмунд МакМиллен: "У большинства разработчиков игр для мобильных платформ нет никакого уважения к игрокам"

Дата: 06.05.2012 22:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity

    1 02.05.2024 14:40 от Tigger
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    42 02.05.2024 14:38 от Usurper
  • Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце

    2 02.05.2024 14:36 от Tigger
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    87 02.05.2024 14:32 от Tigger
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    13 02.05.2024 14:21 от ComradeBulbing

Многие разработчики твердят в последнее время, что будущее - за играми для мобильных платформ, всяческих смартфонов и планшетов. Мол, не столь дорогая разработка и большой шанс заработать на миллионах владельцев этих устройств... Однако, к счастью, не все думают только об одной лишь прибыли и решаются на откровенную критику в адрес сложившейся мобильной игровой модели.

Так, ребята из Team Meat, готовящие сейчас iOS-версию Super Meat Boy, относятся как раз к последним. Эдмунд МакМиллен высказал командное мнение в недавнем блогпосте:

"Основной проблемой мобильного гейминга, как нам видится, является полное отсутствие уважения разработчиков к игрокам. Вот правда, такое впечатление, что сотни этих мелких компаний, активно выпускающих свои продукты, вообще не имеют четкого представления о своей аудитории.

Хотя подождите, наверное имеют и представляют ее в образе стада немого крупного рогатого скота, которое можно погонять, собрать в кучку, подоить и отпустить опустошенным до следующего раза".

"В начале игроку показывают приманку, эдакую цель. Конечно, он начинает к ней стремиться, последовательно выполняя несколько элементарных, повторяющихся действий... Добравшись к ней, ему говорят, что появилась новая, потом еще, еще и еще... Устали? Да ладно, можно просто заплатить дополнительный доллар и система автоматически сделает за вас все сама. Для особо ленивых есть возможность сразу заплатить $10 и открыть в игре все возможные достижения и собрать все, что угодно, вообще не играя!"

"На самом деле, не хватает слов, чтобы выразить то, насколько это ужасно, мерзко и неправильно. И для игр, и для геймеров, и для платформы, претендующей на что-то в будущем, в целом. Слаженные бизнес-стратегии фактически дают пощечину геймдизайну и показывают во всей красе самые неприглядные стороны мобильного/казуального направления".


Дизайнер пояснил, что Team Meat никогда не будут идти по такому пути и версия SMB для мобильных платформ не станет "тупым доиловом", а просто предложит обычную, нормальную игру для нормальных игроков.

"Мы уважаем свою аудиторию и понимаем чего она хочет и чего ждет. Чувство личного удовлетворения, в ходе прохождения чего-то по-настоящему сложного, должно быть настоящим.

Ну, вы понимаете, как это было и будет с реальными играми".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!