Эдмунд МакМиллен: "У большинства разработчиков игр для мобильных платформ нет никакого уважения к игрокам"
-
Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
1 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
42 -
Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
2 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
87 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
13
Многие разработчики твердят в последнее время, что будущее - за играми для мобильных платформ, всяческих смартфонов и планшетов. Мол, не столь дорогая разработка и большой шанс заработать на миллионах владельцев этих устройств... Однако, к счастью, не все думают только об одной лишь прибыли и решаются на откровенную критику в адрес сложившейся мобильной игровой модели.
Так, ребята из Team Meat, готовящие сейчас iOS-версию Super Meat Boy, относятся как раз к последним. Эдмунд МакМиллен высказал командное мнение в недавнем блогпосте:
"Основной проблемой мобильного гейминга, как нам видится, является полное отсутствие уважения разработчиков к игрокам. Вот правда, такое впечатление, что сотни этих мелких компаний, активно выпускающих свои продукты, вообще не имеют четкого представления о своей аудитории.
Хотя подождите, наверное имеют и представляют ее в образе стада немого крупного рогатого скота, которое можно погонять, собрать в кучку, подоить и отпустить опустошенным до следующего раза".
"В начале игроку показывают приманку, эдакую цель. Конечно, он начинает к ней стремиться, последовательно выполняя несколько элементарных, повторяющихся действий... Добравшись к ней, ему говорят, что появилась новая, потом еще, еще и еще... Устали? Да ладно, можно просто заплатить дополнительный доллар и система автоматически сделает за вас все сама. Для особо ленивых есть возможность сразу заплатить $10 и открыть в игре все возможные достижения и собрать все, что угодно, вообще не играя!"
"На самом деле, не хватает слов, чтобы выразить то, насколько это ужасно, мерзко и неправильно. И для игр, и для геймеров, и для платформы, претендующей на что-то в будущем, в целом. Слаженные бизнес-стратегии фактически дают пощечину геймдизайну и показывают во всей красе самые неприглядные стороны мобильного/казуального направления".
Дизайнер пояснил, что Team Meat никогда не будут идти по такому пути и версия SMB для мобильных платформ не станет "тупым доиловом", а просто предложит обычную, нормальную игру для нормальных игроков.
"Мы уважаем свою аудиторию и понимаем чего она хочет и чего ждет. Чувство личного удовлетворения, в ходе прохождения чего-то по-настоящему сложного, должно быть настоящим.
Ну, вы понимаете, как это было и будет с реальными играми".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
- 02.05.2024 Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки