В Far Cry 3 не будет малярии, заклинившего оружия и мутантов
18 Комментарии: 0

В Far Cry 3 не будет малярии, заклинившего оружия и мутантов

Дата: 04.04.2012 20:06
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    35 28.03.2024 14:07 от podhoz
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    48 28.03.2024 14:05 от Double_Jump
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast

Ubisoft убрали многие проблемы прошлых частей Far Cry, для того чтобы сосредоточиться на 'фане'.

Геймеры по всему миру могу расслабиться, так как продюссер Far Cry 3 подтвердил, что Ubisoft Montreal не будут включать реалистичные фичи, такие как зависимость от таблеток против малярии или регулярное заклинивание оружия.

"Говоря о реализме, мы концентрировались на персонажах игры. Мы хотим, чтобы каждый почувствовал себя реальным человеком", - сказал Дэн Хэй в интервью для Play Magazine. "У тех кто вырос среди беззакония нет морального компаса, который вы и я могли бы провернуть в персонажах, которых вы увидите; Ваасе и докторе Эрнхардте"

Когда обсуждалось необходимость систематически глотать таблетки от малярии в Far Cry 2, Дэн Хэй заявлял, что они, Ubisoft, "слушают фанатов и их отзывы по Far Cry 2 и мы конечно сделаем, чтобы малярия вас больше не беспокоила"

"Оружие отполировано и одно удовольствие его использовать, даже если всё еще кажется, что с ним что-то не то". Он также подтвердил, что несмотря на реализм, игроки будут иметь возможность быстро перемещаться по карте.

Тем не менее, по-прежнему важен основной упор на большие, открытые карты. "Было важно для нас оставить сеттинг с преодолениями существенных расстояний; няряду с этим игра будет одновременно красивой и опасной"

"Мы не хотим терять основных элементов геймплея, которые и составляют серию Far Cry, таких как огонь, ощущения врагов и возможность идти туда, куда вы захотите, для того чтобы завершить игру. Это те части Far Cry 1 и 2, которые мы хотели бы сохранить"

При обсуждении открытого характера игрового мира Far Cry 3, Хэй признает, что были беспокойства по поводу возможной линейности. "Ключевое слово - извилистость. Когда вы исследуете остров, у вас будет стойкое ощущение того, что что-то находиться за следующим углом"  

"Наша цель была в создании правдоподобной истории, которую вы или я смогу потенциально пережить. В игре будет достаточно напряжения и необычных вещей, которые случатся с вами, поэтому нам не стоило идти в сторону какой-либо научной фантастики" 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!