Ведущий дизайнер Spec Ops: The Line: "Нам не нужен очередной темный шутер"
6 Комментарии: 0

Ведущий дизайнер Spec Ops: The Line: "Нам не нужен очередной темный шутер"

Дата: 02.04.2012 22:17
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    52 07.05.2024 19:16 от kro44i
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    67 07.05.2024 19:12 от zlovred55
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    5 07.05.2024 19:09 от id391148323
  • Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей

    12 07.05.2024 19:01 от Devo4kaVika
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    32 07.05.2024 18:53 от archer-kun

В большом и очень интересном интервью с Gamasutra, ведущий дизайнер игры, Кори Дэвис сказал следующее: "Ну чтож, обсуждая именно общий сеттинг, которого мы придерживались, в первую очередь, мы хотели убедиться что у нас получился не просто очередной темный шутер"

"Я думаю это довольно распространено в настоящее время, так сказать показывать реальную грязь, темное грязное окружение, и мы хотели избежать этого. И это было бы настоящим позором показать вам Дубаи без суперблеска, стекла, мрамора, золота, и хрусталя, всего этого сумашествия, что они там строят"

Дубаи был выбран в качестве локации не только из прихоти, и Дэвис находится едва ли не в восторге от города, когда он играет дома в Spec Ops.

"Это действительно яркое место; вдобавок, это очень отличное место. Так сказать, вся архитектура, которой мы были вдохновлены подражать, безусловно, не типичная архитектура, которую вы привыкли видеть, например, в ближневосточных городах. Поэтому в нём определенно что-то есть - Дубаи во многом сам нас вдохновил"  

"Я много думаю об архитектуре и дизайне уровней, и я просто поражен невероятностью проектов, которые они начинают делать или которые уже сделаны здесь в Дубаи", - сказал Дэвис. "Это было построено просто, потому что так захотел человек", сказав "Давайте просто сделаем самую большую, самую невероятную вещь, которую только можно себе представить". Таким образом это в некотором роде памятник, того что человек может добиться и в Spec Ops: The Line мы увидим насколько всё это хрупкое. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!