Брайан Фарго: "Разработчики боятся издателей"
-
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
2 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
10 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
15
После успешного финансирования Wasteland 2, сиквела оригинальной пост-апокалиптической RPG, вышедшой в 1988 году и ставшей вдохновителем Fallout, Брайан Фарго сказал в интервью RipTen: "Существует большое давление со стороны издателей. Но вы не поверите во все эти истории. Разработчики серьёзно зависят от издателей, и это плачевно."
Фарго объяснил, почему мы часто ничего не слышим о деятельности издателей: "Они боятся об этом говорить, по-скольку не смогут в будущем получить ещё один контракт. Вот почему. И вы не сможете поверить в данные слова... это ужасно, действительно очень плохо."
"К примеру, посмотрите на парней из Obsidian, они сделали Fallout: New Vegas. Проект получил преждевременную дату релиза и вышел рано. Издатель в этом случае всегда отвечает за контроль качества. Когда игра полна багов, это не вина разработчиков, разработчик никогда не говорит: 'Я отказываюсь исправить данную ошибку' или 'Я не знаю, как это сделать'. Они никогда не говорят данные вещи. Всё зависит от издателя и именно он виноват, когда на выходе игра полна ошибок."
"Таким образом, Fallout: New Vegas была полна недочётов на выходе и игра вышла раньше положенного. Проект не получил дополнительных баллов на Metacritic. И разве это справедливо?"
"Однако не все издатели такие плохие. Я не работал со всеми, так что я не могу говорить за всех, но у меня было достотачно много плохих историй. У меня есть друзья, которые являются крупными разработчиками, и порой мы сидим без дела и обсуждаем данные истории. Самые умные люди, которых я встречал, являются разработчиками И они не те, кто следят за контролем качества, хотя.."
Фарго сказал, что он пытался найти издателя для Wasteland 2. Но не один из них не согласился издавать проект. Тогда же Фарго попросил помощи у фанатов. И на разработку Wasteland 2 благодаря программе Kickstarter было получено $1,627,209. Хотя нужно было всего-то $900000. Компании помогли 32528 фанатов. Кроме того, у студии есть ещё 19 дней в запасе, чтобы собрать ещё больше денег на разработку игры.
"Я чувствую себя открытым для общественности. Обычно, когда вы работаете на издателя, вы объясняете им собственное видение того или иного элемента. Вы не сможете порадовать фанатов, так как вы работаете на издателя. Это то, что вы должны сделать."
"Теперь я свободен, я слушаю советы фанатов. Они говорят мне: 'Брайан, это то, чего мы хотим. Оставьте так.' Мне нравится данный процесс. Он является более личным и интенсивным."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась