Синдзи Миками о своих планах на будущее и многом другом
18 Комментарии: 0

Синдзи Миками о своих планах на будущее и многом другом

Автор: ZeT
Дата: 13.03.2012 17:34
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    10 25.04.2024 04:12 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Создатель сериала Resident Evil и, собственно, лучших его частей - Синдзи Миками основал в 2010 году свою собственную студию Tango GameWorks, которая впоследствии стала собственностью частного холдинга ZeniMax Media Inc. Конечно, хотелось бы, чтобы после двух лет Миками поделился более конкретными деталями своей будущей работы, но на данный момент определённые выводы можно сделать только из интервью от 4Gamer, которое было сделано сегодня. 4Gamer провёл интервью с генеральным менеджером ZeniMax Asia - Тору Такахаси, и самим Синдзи Миками.

 Ключевые положения из интервью:

  - Первая игра Tango GameWorks готовится к релизу в 2013 году. Возможен и более поздний релиз;

  - Студия Миками уже насчитывает 65 специалистов и при этом, поиск кадров ещё продолжается. Миками признался, что хочет повысить количество работников до той отметки, с которой ранее ещё не работал никогда;

  -  На данный момент студия работает только над одним проектом, но как говорит Миками, два проекта в один отрезок времени - идеально лично для него, а первый проект пускай делается в более сконцентрированной обстановке, дабы "ближе познакомиться со своими подчинёнными". И хотя Миками хочет работать в будущем с более, чем одним проектом, он не хочет слишком повышать количество людей в студии. "Сто человек - это максимум. Да и с маленькой командой общаться легче и приятней";  

 

  - Никакими деталями дебютного проекта Tango GameWorks Миками не поделился, но он сказал, что движок этой игры будет "не внутренного производства студии, но он будет настолько улучшен и дополнен, что можно будет его считать своим";

 

  - Такахаси признался, что в Японии любой западный проект, хоть от ZeniMax (в 2011 году были локализованы отделом ZeniMax Asia Brink, Hunted: The Demon's Forge, Rage и Skyrim), хоть от других студий преодолевает отметку лишь в 300,000 копий. Даже такие хитовые серии, как Grand Theft Auto и Call of Duty не преодолевают эту отметку или же отрыв незначителен. В подобной ситуации Такахаси очень надеется, что первый проект Tango GameWorks преодолеет отметку в 500,000 копий в одной только Японии;

  - А ещё Миками очень похвалил The Elder Scrolls 5: Skyrim: "Очень давно меня игры не вдохновляли на новые свершения" - сказал он...

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!