Миямото: Retro Studios могли бы сделать новую The Legend of Zelda
-
The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
26 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
11 -
Спустя 7 лет: Nintendo показала первые кадры Metroid Prime 4: Beyond для Switch — игра выходит в 2025 году
62 -
Ответ "Безумному Максу": Вышел трейлер российского боевика "Последний ронин"
16 -
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
15
Громкое интервью Сигеру Миямото порталу Wired (то самое, из которого поднялся шум о "уходе на пенсию") полностью опубликовано и уже переводится на русский язык. Ну а пока пресса останавливается на изучение и выделяет некоторые цитаты из этого разговора.
Ведущий интервью Крис Колер спросил Миямото о задействовании ребят из Retro Studios (студия Nintendo, расположенная в США) в работе над Mario Kart 7. И что Миямото думает например на тему создания нового Марио или Зельды, в тесном сотрудничестве между японцами и американцами.
Миямото: "Люди часто говорят, что игры созданные западными разработчиками, так или иначе отличаются от японских игр - два направления для людей с разными пристрастиями. Я думаю, что это значает одно - западные разработчики и японские разработчики по-своему хороши в различных областях. Новый Mario Kart, я верю, получился игрой, способной удовлетворить все стороны. Здесь есть много треков и мы внимательно распределяли общую работу: "так, вот Retro сделают это и это, а EAD позаботится об этом..." Мы смогли объединить свои усилия в целях реализации разных направлений и вкусов в одной игре.
Ранее Retro Studios показали себя в работе с франчайзом Metroid. И если мы представим над чем бы еще они могли поработать, в создании какой игры было бы возможно подобное сотрудничество, что они могли бы сделать, я думаю это The Legend of Zelda.
Retro Studios начинали свой громкий путь с создания Metroid Prime для GameCube - удачнейший перенос двухмерного франчайза в три измерения потряс игровую общественность и критиков, раздавших игре максимальные баллы (более 96% на GR). С тех пор Prime стал трилогией, а Retro Studios превратилась в очень уважаемую и показательную команду.
В 2010 году Retro реанимировали еще один классический франчайз - Donkey Kong Country. Новая игра разошлась тиражом в 5,000,000 копий.
Каким будет их следующий шаг - покажет время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 Sony впервые показала Switch-версию LEGO Horizon Adventures на презентации Nintendo — игру полностью переведут на русский
- 18.06.2024 Классические Perfect Dark и Turok с Nintendo 64 появились в подписке Nintendo Switch Online
- 18.06.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 18.06.2024 The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
- 18.06.2024 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.06.2024 Ранняя версия отечественной игры "Бессмертный. Сказки Старой Руси" вышла в Steam по цене в 509 рублей