Смертельные Грезы: Интервью с разработчиками
0 Комментарии: 0

Смертельные Грезы: Интервью с разработчиками

Дата: 10.05.2002 04:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    40 20.04.2024 18:59 от Nai1inDaAss
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    27 20.04.2024 18:58 от hog12
  • Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation

    14 20.04.2024 18:57 от hog12
  • Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов

    19 20.04.2024 18:47 от Conqres
  • Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов

    2 20.04.2024 18:42 от Nitrous
На сайте CRPG появилось обширное интервью с разработчиками проекта Lethal Dreams. Небольшой кусочек беседы с представителем Boolat:

CRPG.RU: Что вы можете сказать о линейности игры?
Boolat: Lethal Dreams настолько же линейна, как Civilization или Master of Orion, то есть нет строгой последовательности прохождения игровых уровней.
CRPG.RU: Насколько я понимаю, игру вы относите к жанру ролевой стратегии, что означает наличие под командованием группы персонажей/монстров. Каким образом она набирается? Один главный персонаж маг и остальные наемники, или маг вызывает себе на подмогу различных существ, или с самого начала набираете команду равноправных партнеров?
Boolat: Маг путешествует по игровому миру один, при необходимости вызывая существ на подмогу. Для охраны доменов, где в данный момент нет главного героя, можно создавать слуг-защитников (данная опция находится в разработке).
CRPG.RU: Сражение происходит на доменах - островках материи в море хаоса. Мы продвигаемся вперед захватывая вражеские домены и цель захватить их все? Или, может быть, домены лишь промежуточные этапы на пути к великой цели и у нас нет даже собственного домена?
Boolat: Все домены захватывать не обязательно. Необходимо убить всех остальных персонажей или заключить с ними союз - в любой пропорции. Только в этом случае можно попасть на главный домен. Собственный домен есть, но он имеет значение только как стартовая площадка. Его потеря не приведет к проигрышу.
CRPG.RU: Когда ждать демоверсию?
Boolat: Летом

Полностью интервью вы можете найти по этому адресу. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!