Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"
19 Комментарии: 0

Nintendo: "The Legend of Zelda продолжит свою эволюцию"

Дата: 07.12.2011 23:37
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Датирован цифровой выход фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"

    37 19.06.2024 20:03 от Gunslinger
  • Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep

    35 19.06.2024 19:55 от CTHULHU
  • Ранняя версия отечественной игры "Бессмертный. Сказки Старой Руси" вышла в Steam по цене в 509 рублей

    5 19.06.2024 19:52 от jcritch
  • Forza Horizon 5 получит дополнение с машиной времени из "Назад в будущее" — трейлер

    9 19.06.2024 19:45 от Nai1inDaAss
  • Классические Perfect Dark и Turok с Nintendo 64 появились в подписке Nintendo Switch Online

    15 19.06.2024 19:45 от Kart

Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума рассказал в интервью Game Informer о том, какие бы лично он хотел видеть изменения в будущих выпусках сериала.

Изначально Аонума был рад вносить некоторые небольшие поправки в отточенную годами формулу, но начиная с Skyward Sword и далее, считает что франчайз нуждается в более кардинальных изменениях.

"Я начинал работать с The Legend of Zelda не с самого начала ее пути, а где-то в середине, на определенном этапе ее истории, когда она уже состоялась. И тогда я немного по-другому смотрел на положение вещей, мы старались изменять что-то внутри, но не снаружи. То есть тогда о какой-то глобальной эволюции команда не думала.

С ходом времени, особенно в последние несколько лет, я начал думать о развитии намного сильнее - есть множество идей которые сделали бы Зельду действительно "моей" Зельдой и позволили бы ей развиваться в другом направлении и дальше.

Поскольку Миямото фактически передал мне бразды правления сериалом, мои мысли и планы - это как раз то, что я должен стараться воплотить в жизнь. Возможно некоторые люди подумают, что это уже слишком поздно для меня  - думать на данном этапе о глобальных перестановках, но поверьте, я все больше и больше с собственным походом подхожу к разработке."

Далее Аонума затронул тему озвучки...

"Самое важное в The Legend of Zelda - этот тот факт, что играющий становится Линком (его можно назвать как угодно, прим.), берет роль героя на себя. Одной из проблем, связанных с полной озвучкой, является эмоциальный барьер - если Линк будет говорить чьим-то [чужим] голосом, произойдет немедленный разрыв между игроком и той ролью, в которую он вжился."

И продолжил...

"... Но смотрите, если мы создадим игру, в которой все вокруг говорят, а главный герой, роль которого берет на себя игрок, по прежнему нет, это привлечет к нему еще большее внимание.

С Skyward Sword мы впервые принесли в серию полностью оркестровый саундтрек, это сделало атмосферу более живой и принесло многим людям еще больше удовольствия. Знаете, мы постоянно ищем пути развития, но пока не уверены, что можем найти правильный баланс с полным озвучиваем всего и вся, так что посмотрим..."

В конце Аонума пошутил:

"Вас окружают Хилианы, поэтому даже если бы вы услышали их говорящими, вы бы не поняли, что они говорят (:D)"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!