GM Special: Июльский Game Informer (2011)
38 Комментарии: 0

GM Special: Июльский Game Informer (2011)

Дата: 27.07.2011 22:07
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    13 24.04.2024 04:58 от Rzhevscky
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    45 24.04.2024 04:55 от Tarkov-Vlad
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    5 24.04.2024 04:42 от Decay-Reel
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    6 24.04.2024 04:37 от Decay-Reel
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    4 24.04.2024 04:31 от WarlokIII

В мире происходит слишком много всего, о чем не пишут отечественные сайты и что проходит мимо наших великолепных новостников. Поэтому редакция Gamemag предлагает короткие обзоры прессы и фрагментов личных бесед с представителями игровых компаний. Мы постараемся держать еженедельный ритм, освещая все самое интересное. И начнем мы с короткого обзора июльского номера американского журнала Game Informer.

В Июле Game Informer кроме волны рекламы и мусора предлагает три эксклюзива: Первый взгляд на DarkSiders 2, обзор пресс-версии Final Fantasy XIII-2 и интервью по Mass Effect 3. Обо всем по порядку.

Darksiders 2

- У главного героя появился помощник – ворон.
- История игры происходит в тот же период, что и первая часть параллельно с путешествием Войны
- Смерть мучается от моральной проблемы. В свое время он стал причиной гибели своей расы. И теперь он должен сделать выбор: спасти свою расу, исправив ошибку прошлого, или возродить всех людей
- Смерть путешествует в подземный мир (Underworld)
- Кроме подземного мира существуют старые, забытые и разрушающиеся миры со своими странными обитателями. Некоторые из них могут помочь Смерти.
- К концу истории станет понятно, кто подставил Войну и что за интрига плетется вокруг четырех всадников.
- Вторичное оружие смерти, молот можно использовать между комбо основным оружием.
- Вся боевая механика смерти строится на морфинге оружия. У смерти есть две косы, которые можно объединить в единый посох или собрать что-то еще.
- У Смерти нет блока. Зато он более мобильный персонаж, чем Война и он может уворачиваться от ударов.
- У Смерти 12 слотов на прокачку и дерево из нескольких умений, которые невозможно довести до конца за одно прохождение. Игрокам придется чем-то жертвовать, при выборе умений. И к концу игры у разных игроков должны получиться разные персонажи, заточенные под их личную тактику.
- Магия стала сильнее. Один из примеров – стая ворон которая уничтожает все на своем пути, действуя как самонаводящиеся снаряды.
- Большинство противников Смерти – скелеты и мертвецы, но будут демоны и обитатели низших миров.
- Главная цель Смерти Lord of Bones, который живет в летающем корабле замке Eternal Thrones, поддерживаемом в воздухе двумя змеями. Но что бы попасть на аудиенцию Смерть должен убить чемпиона и принести его голову. Чемпион не доступен сразу. Для его вызова потребуется три демонических рога. После вызова для уничтожения чемпиона (костяной гигант) потребуется специальная тактика. Разработчики делают большой упор на дополнительные и вторичные задания.
- В распоряжении смерти Ghosty hook – он помогает подтягивать предметы, врагов и быстро перемещаться по аренам.

Final Fantasy XIII-2

Большая часть статьи посвящена сюжетным перипетиям и новому месту действия игры. Главные герои первую половину игры ищут Лайтининг.

- Лайтиниг согласно диалогам героев находится в Валгалле
- Сара во второй половине игры получит лук, что, по мнению создателей, подчеркивает ее женственность
- В игре вернулось взаимодействие с неигровыми персонажами и города
- В игре полно QTE с боссами, которых, по мнению редакции журнала, слишком много
- Алиссиа помогает найти Лайтиниг
- В игре запланировано около 200 монстров
- После выхода игры будет выпущенно несколько DLC
- Персонажи смогут прыгать в любой момент времени, что будет влиять на геймплей.

Mass Effect 3

Большая часть статьи посвящена сюжету и нововведениям.

- Шепард должен спасти последнюю женщину-крогана.
- Спасение женщины должно помочь альянсу между саларанцами и турианцами и кроганами. Который необходим для победы над Жнецами.
- Женщина заключена в специальную защитную капсулу, но ее хотят убить одержимые жнецами Церберы
- Создатели намекают на то, что Жнецы могут порабощать и управлять разными типами персонажей.
- У Шепарда появится Омни-блейд для близких поединков, чем-то напоминающий световой меч из Halo.
- У Цербера в распоряжении большие роботы. Убив водителя, можно получить над ними контроль.
- Персонажи стали более мобильными. В основе действия перекаты, прыжки, кроме того, главный герой может карабкаться на объекты.
- В игре появятся очень мощные гранаты, которые необходимы по сюжету. 

На этом все. В следующий раз выберем самое интересное из августовского EDGE.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!