Dead Island: Left 4 Dead - "аркадный" опыт
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
51 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12
Мы разговаривали с Sebastian Reichert из Techland по-поводу того, что же всё-таки различает Dead Island от серии Left 4 Dead от Valve.
При разговоре с NowGamer на выставке E3, Sebastian Reichert сказал, что следит как их игру сравнивают с другими. Но в этом нет никакого смысла, так как наша игра не похожа на остальные.
"Left 4 Dead - "аркадная" игра, а наша игра развивается в этом жанре".
Techland engine сделал ошеломляющий тропический остров, который мы сможем посетить и истреблять мёртвых.
Dead Island выглядит действительно хорошо, но как это будет выглядить в действительности? Игра очень медлительна и не чувствуется страха, и из-за этого игра кажется немного скучной.
Игра появится в сентябре этого года для PC, PS3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей