Might & Magic IX
0 Комментарии: 0

Might & Magic IX

Дата: 23.11.2001 10:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    50 24.04.2024 17:08 от TamTam
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    18 24.04.2024 17:05 от voiceofreason
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    4 24.04.2024 17:00 от Gordiy_russkiy
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    47 24.04.2024 16:58 от Kir_9010
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    7 24.04.2024 16:57 от bat_dmitry
Коллеги с германского фан-сайта Might & Magic IX опубликовали небольшое, но информативное интервью с разработчиками этой RPG, состоящее из десяти вопросов и ответов. Предлагаем вашему вниманию его перевод:

Q1: Вопрос, интересующий большинство игроков: на какой стадии находится разработка Might and Magic IX и когда будет выпущена игра?
A1: Сейчас мы в поте лица трудимся над ней и планируем зарелизить весной следующего года.

Q2: Согласно доступной информации по MM9, действие игры будет происходить в Чидиан (Chedian), северном регионе нового континента Риш (Rysh). Риш как-то связан с Эратией (Erathia) и встретим ли мы в девятой части своих старых знакомых - Корака (Corak), Шелтрема (Shelrem) или членов семьи Айронфист (Ironfist)?
A2: Континент Риш находится на планете Axeoth (прим. пер. - о, как загнули, даже не выговорить). Это совершенно новый мир, который не фигурировал в MM6-MM8. Учитывая это, чрезвычайно маловероятно, что знакомые персонажи появятся в MM9, хотя все может быть.

Q3: Магическая система будет полностью переделана. Можете ли вы что-нибудь сказать о спеллах, которые появятся в игре впервые, и о тех, которые пропадут? Каковы самые важные изменения в системе магии?
A3: Действительно мы серьезно модифицировали концепцию магии. В предыдущих сериях у нас было 12 спеллов в каждой из 8 школ. Мы сделали систему более гибкой таким образом, что у нас теперь нет бесполезных спеллов. Например, мы заменили "Create Food" на более нужное заклинание "Magic Mine", которое будет превращать вещи в "рюкзаке" в магические мины.

Q4: Относительно магии: опять будет разделение на свет и тьму?
A4: Четыре магические школы - это Light, Dark, Elemental и Spirit. Наиболее мощные спеллы будут требовать знаний до трех школ одновременно.

Q5: Большим недостатком MM7/8 было то, что квесты и подземелья были слишком просты и линейны. Можем ли мы ожидать усложнение заданий и увеличения данжеонов?
A5: Мы очень стараемся, чтобы порадовать каждого из вас. Мы проводим довольно много времени, пытаясь создать более интересные и разнообразные подземелья, а не просто большие. Нам кажется, что маленький данжеон, наполненный множеством интересных деталей и предметов лучше, чем огромный, но пустой.

Q6: Какие усовершенствования вы считаете наиболее значительными по сравнению с предыдущими сериями?
A6: Определено самое кардинальное улучшение - это переход к Lithtech Development System. Фанаты увидят игру более привлекательной в визуальном плане.

Q7: Многие поклонники сожалели, что не было редактора уровней для M&M для создания своих собственных миров. Появится ли он в MM9?
A7: Мы бы хотели выпустить некоторые из наших инструментов по созданию игры. Люди, делающие моды, могут здорово продлить жизнь любого проекта, в качестве примера можно взять тех же Heroes of Might & Magic. Самой большой проблемой, с которой мы столкнулись, является необходимость уменьшать сложность этих инструментов для их более простого использования. Это основная особенность, которой мы будем руководствоваться, в дальнейшем.

Q8: Будет ли "игра в игре" наподобие Acromage?
A8: Сейчас мы не планируем включать в MM9 карточную игру, хотя мы собираемся подключить миниигры, в которых может принять участие пользователь.

Q9: Не могли бы вы сказать приблизительные системные требования MM9?
A9: Текущая минимальная конфигурация - PII/400 с 64 Mb памяти и 16-мегабайтной DirectX-совместимой видеокартой.

Q10: Что же нам ожидать после выхода MM9? Вы будете делать очередное продолжение и/или есть планы по созданию других игр во вселенной Might & MagicM?
A10: Мы уже планируем разработку Might & Magic X. P.S. Журнал PC Games публикует статью на эту тему в следующем номере, я вам его пришлю.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!