Сакагути (The Last Story) x Такахаши (Xenoblade) в новом Iwata Asks
25 Комментарии: 0

Сакагути (The Last Story) x Такахаши (Xenoblade) в новом Iwata Asks

Дата: 26.01.2011 23:28
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    14 21.05.2024 22:36 от Citizenfour
  • Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами

    53 21.05.2024 22:35 от SonyboyZ
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    36 21.05.2024 22:34 от Evgeniy
  • Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"

    16 21.05.2024 22:31 от Evgeniy
  • Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch

    9 21.05.2024 22:24 от archer-kun
  • Elden Ring

    1 21.05.2024 22:22 от St1Let
  • Футбол

    13592 21.05.2024 22:22 от cyrulnikTODD
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 22:17 от MaXiDRoM_90
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.05.2024 22:01 от St1Let
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.05.2024 21:30 от Nitrous

The Last Story поступает в продажу уже завтра, 27 января. И Nintendo опубликовала еще один кросс-форматный Iwata Asks, на этот раз посвященный тематике японских RPG в целом.

Сатору Ивата пригласил Тецую Такахаши (глава Monolith Soft, создатель Xenogears, Xenosaga и Xenoblade) присоединиться к их с Сакагути разговору.

С 2007 года Monolith Soft является 1st-Party командой Nintendo, в настоящее время студия работает над новым большим проектом, а в июне прошлого года в Японии дебютировал Xenoblade.

Может показаться, что Nintendo забыла о детище Такахаши (после релиза о нем ничего не было слышно), но это не совсем так. В январе 2010 года Ивата одновременно анонсировал Xenoblade и The Last Story и сейчас назвал их очень важными жанровыми релизами.

Президент предложил поговорить о старых-добрых временах и о будущем ролевых игр родом из Японии.

 

Конечно же это не первая встреча Такахаши и Сакагути. В 90-х годах они вместе работали в Square. Такахаши начинал там свой путь графическим дизайнером Final Fantasy IV, далее были Romancing SaGa, Secret of Mana, Final Fantasy V, Chrono Trigger, Front Mission, Final Fantasy VI и другие проекты. После релиза Xenogears в 1998 году он покинул компанию в 1999-ом. Спустя три года они однажды встречались еще раз.

И с тех пор до недавнего времени они больше не виделись ни разу.

После Final Fantasy VI и за несколько лет до ухода из Square, Такахаши отсоединился от команды Сакагути, занивашейся в то время Final Fantasy VII, заявив что "хочет делать новые вещи". В частности, он был заинтересован в использовании 3D отличным от Final Fantasy VII образом. А именно - он хотел Full 3D карты, без использования пре-рендер фонов.

[Трейлер Xenogears]

Стремление это хорошо, но 90% членов команды Такахаши вообще ничего не знали о 3D в то время. Сакагути признал, что это было не простое время, последствия событий которого отражались на FFVII.

Обсуждая с Иватой различные вещи, разработчики затронули и некоторые секреты разработки тех или иных игр. Так, Сакагути вспомнил, что главным программистом первых трех Final Fantasy был... иностранец (Nasir Gebelli). "Он обладал непревзойденным мастерством, но не умел говорить по-японски" - рассказывает отец Final Fantasy. Каждую ночь они встречались и кушали с ним мясные бифштексы - это всё, чего желал из еды иностранный сотрудник.

Переходя к более серьезной части разговора, Ивата затронул "глобальную" тему японских RPG: "Что нужно для достижения успеха в мире?"

Глава Nintendo высказал предположение, что сейчас жанр не пользуются большим успехом за пределами Японии по причине частого использования создателями одних и тех же шаблонов и элементов. Сакагути с этим согласился, добавив: "Поэтому японским RPG нужны перемены".
Создатель FF тем не менее считает, что в японских представителях жанра очень хорошо показаны "чувства" и уделено внимание "деталям". По мнению Сакагути, разработчики не должны забывать об этих особенностях во время экспериментов.

Все трое сошлись во мнении и по другому вопросу - Ивата привел в пример иностранную киноиндустрию, многие представители которой почитаются в Японии, независимо от культурных различий. "Люди во всем мире могут найти там что-то интересное для себя". Сакагути чувствует, что близок тот час, когда и японские RPG снова смогут "зажечь" на мировом рынке, если будут двигаться в этом направлении.

Несмотря на то, что в этом Iwata Asks ничего не говорится о мировых релизах The Last Story и Xenoblade, обе игры анонсировались в одно время и с большой помпой. The Last Story так вообще изначально была названа руководством Nintendo именно "New Form of RPG". И весь год с момента анонса Сакагути только и говорит, что хотел уйти от своих старых ошибок и сделать что-то по-настоящему удивительное и новое.

Так что ждем западных анонсов - обе торговые марки зарегистрированы во всем мире и никто их не отменял.
Ну а пока японские геймеры смогут отправиться завтра в магазины и купить себе новое детище Сакагути. И возможно уже вечером смогут поиграть с ним в онлайне. Он будет под своим ником, auuo.

***

Тем временем, редактор V-JUMP’а уже получил свою копию The Last Story и прислал Сакагути фотографию:

Как и японское издание Metroid: OM, игра идет в толстом картонном переплете, а уже за ним скрывается пластиковый бокс. Владелец решил надеть его пока на коробку с Wii Fit Plus, чтобы не износился быстро:

На коробке с Metroid Other M так же был использован подобный "бокс-кат" прием - с виду казалось, что на обложке Самус в шлеме, но на самом деле вот как:

***

Ну и напоследок, сегодня многие смотрели лайв-стрим прохождения The Last Story, очень советую вам посмотреть вот этот десятиминутный ролик, он конечно же со спойлерами, но если решитесь, посмотрите:

Видео довольно высокого качества, поэтому можно оценить картинку.

"Душевность", как говорится, "так и прет", сценка на Stargazing Tower просто прекрасна.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!