Project Eden - солюшен [Часть 1]
0 Комментарии: 0

Project Eden - солюшен [Часть 1]

Дата: 09.11.2001 15:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    54 04.05.2024 05:09 от DaKakTak
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    5 04.05.2024 04:34 от romeozero
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    9 04.05.2024 04:22 от raziel
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    19 04.05.2024 03:46 от SJey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 04:13 от NiGHTS
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 03:56 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 03:33 от NiGHTS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.05.2024 02:56 от PhantoMuK
Century Plaza

Нужно зайди во-он в ту большую дверь - она прямо на твою команду смотрит. Нажимай Enter и веди всю команду к мосту. Ой, моста больше нет - нехорошо. Ладно иди направо проходи через стеклянную дверь и вызывай лифт. Спустившись вниз, переключайся на Amber (как-никак, робот - им лучше осматривать территорию и выносить врагов). Выходи из лифта и иди в коридор направо, минуя заряжающее устройство, повораяивай влево. Теперь выбивай левое стекло "слухового" окна и прыгай на бак, с бака на небольшой подиум. Здесь кто-то оставил котлы выпускать пар, а переключатель, естественно, на другой стороне коридора. Вот тут и пригодится Amber. Проходи через пар и дерни рычаг. Двигайся дальше, пока не обнаружишь правонарушение. Два подонка занимаются грабежем. Накажи их на месте. Поднимайся на верх по лестнице и перебей всех бешенных собачек. Переключайся на Carter’a. Иди по стопам своего робото-напарника, как дойдешь до него, прикажи ему следовать за тобой. Проходи в кордор и иди до конца из крайней двери выйдет охранник. Поговори с ним, он расскажет, что случилось и откроет ворота, что рядом с заряжающим устройством. Бери всю команду и вперед - исследовать новую территорию. Врагов пока нет. Всей командой, кроме Andre шуруй на лево и поднимайся по боковому мостику вплоть до стеклянной двери. Для того, чтобы ее открыть нужен Carter. Теперь заряжай всем обоймы. Переключайся на Andre и иди вправо к двери с искрящейся кнопкой. Починить кнопку легко: нужно нажать правую кнопку мыши и довести индикатор до голубой зоны, и так несколько раз, пока не появиться надпись Repaired. Дверь откроется, но не до конца. Переключайся на Carter’a и открывай камеру, вмонтированную в стену рядом с заряжающим устройством. Бери робота и снова переключайся на Andre. Выпускай робота и въезжай в комнату. По упавшей панели заезжай на стол и стрельни в щиток справа - дверь откроеться. Заходи бери подарок, оставленный кем-то на столе. Переключайся на Minoko и иди в ту же комнату. Активизируй компьютер и просмотри все камеры безопасности. Потом открой ворота, делается это очень просто: нужно нажать кнопку в тот момент, когда точка окажеться в углубленной зоне окружности, так нужно зделать со всеми тремя окружностями. Появиться изображение ворот - нажми кнопку мыши и олни откроються. Теперь переключайся на Carter’a и иди в открывшиеся ворота. Спускайся в бомжатник. Подойди к левой стене вплотную и двигайся так до противоположной стены. Через коробки можно пройти в сортир, видимо, заброшенный. А нет! Посетитель, хоть и один есть. Допроси его и он даст тебе ключ. Возвращайся к команде и всей компанией шуруй к лифту. Проходи мимо оного и ключом открывай дверь. Переключайся на робота и иди к конвейеру передвигающему мусор. Открывай дверь и заходи теперь беги против хода конвеера до противоположной двери. Открыв дверь, открой еще одну и останови ковеер. Иди всей командой к по коридору, там и заряжающее устройство есть. Переключись на робота и дерни за рычаг - труба раскачаеться - пройди в нее,когда она приблизится к краю. Отстрели оба боковых замка и проходи в систему вентиляции. Переключись на Minoko и включай терминал. Первую иконку пока не трогай и устреми взор на второй. Взламывай код и передвинь трубу, в которой сейчас находиться Amber. Переключайся на Amber и иди в открывшуюся ветвь вентиляции. Роботу и газ непочем! Сворачивай налево и опускай рычаг - держи дольше. Прошмыгнув через "дверь" проделай то же со второй. Нажимай кнопку, чтобы включить вентиляторы. Ну вот - газа как не бывало! Возвращайся в регулируемую нашей хакершей трубу и переключайся на нее (Minoko). Снова поверни трубу, чтоб Andre в нее пройти. Переключайся на Andre и попади в вентиляцию тем же способом, что и робот. Снова переключайся на Minoko и разворачивай трубу. Переключайся на Andre и иди в трубу, которая ведет к дверью со сломаннлй панелью. Почини панель и снова переключайся на Minoko. Открой дверь. Переключайся на Amber и проходи в дверь. Вылазь из трубы и нажми кнопку на панели карн опустит кусок трубы на пол. Спрыгивай на трубу и с помощью боковых рычагов, подставь трубу к отвырстию в стене. Когда подрегулируешь, нажимай центральную кнопку. Переключайся на Andre и проходи по только что собранному коридору. Спрыгивай вниз и дергай рычаг - выедет мост. Переключайся на Minoko и открой третью дверь. Переключайся на Carter’a и биги в открытую дверь к тому месту, где открылся мост (это там гед лифт). Переходи мост и нажимай на кнопку на терминале. Сразу за дверью трое "черепов" уложив их всех, беги влево (там различные двигатели и трупы). Возьми образец ДНК бандитов и отправь его в управление, используя ту штуку (UPA Acces Lift), в которой появился мини-робот. Теперь всей командой возвращайтесь туда, гед ты перестрелял троих "черепов". Тебе нужно в лифт UPA - он уже открыт.

Real Meat

Переведи всю команду в более безопасное место по любезно сваленной роботом глыбе. Да-а, еще поспорить надо, где безопаснее! Ладно, всей командой поднимайся вверх и по левой стороне иди к стеклянной витрине, разделяющей хол с эскалаторной. Расстреляй стекло и иди наверх. Переключись на кого-нибудь и поднимайся на самый верх - в комнату с полуразрушенным подвесным потолком. Видишь стол, на которого упала часть потолка? Залазь на него и пускай робота. На другом конце комнтаы есть рычаг, прекращающий подачу газа. Опустив рычаг, забирай робота и переключайся на Minoko. Поднимайся в ту же комнату и по пробившей пол трубе спускайся в лабораторию. Вот и терминал! Просмотри все камеры и берись за открытие двери. Поговори с доктором. Иди в открывшуюся дверь в комнату, разбей стекло и поубивай всех крыс. Поговори с доктором. Рядом с дверью стоят два баллона со взрывчатым веществом. Взорвав их двигайся коредорами, убивая по пути собак - тут не заблудишься. Вконце концов ты окажешься в том же холе, но на мостике, которого благопалучно заклинило еще в начале. Оказавшись здесь, ты получишь сообщение о FlyCam’e - штуке, по функциям напоменающей мини-робота, за исключением того, что она умеет летать. Переключись на кого-нибудь, кто ближе к Acces Lift’у и возьми FlyCam. Активизируй FlyCam и перелети на другой конец моста - нажми кнопку на пульте - мост разомкнет и он сдвинеться. Путь открыт. Переключайся на Andre и двигай через мост - там в комнате поломанный включатель. Почини его и выходи. Нажми и удерживай на кнопку соседней двери и, не отпуская кнопки переключись на Amber и заходи в комнату с газом. Разбей сирену на стене, чтоб не пишала. Теперь подойди к парвой двери, нажми и удерживая кнопку переключайся на Minoko. Перебегай комнату с газом в безопасный коридор. Переключись на робота и зажми кнопку двери, которая ведет на крышу (там сейчас Carter и Andre). Не отпуская кнопки, переключись на Carter’а. Перебегай в коридор к Minoko. Переключайся на Andre и проделай то же самое. Переключайся на Amber и иди к команде. Таким образом перебралась вся команда. Подлечи всех у заряжающего устройства. Переключись на Amber и двигайся дальше по коридору. Дальше завалило... проходи в дыру в стене. Иди в противоположный угол цеха. Встань вплотную к отверстию в обшивке станка и пусти туда мини-робота. Сначала выбей болт, мешающий вращаться шестеренкам, а потом возвращайся и заезжай под первое колесо, поверни направо и расстреляй электрическую панель - дверь открыта, но робот не умеет обращаться с компьютерным терминалом - нужна Minoko. Переключайся на нее и заходи в цех. Поскольку человек - не робот, а значит по огню не ходит, прийдется обходить. Поверни на право и залезь на трубу по ней дойди к стене до упора, а там уже сориентируешься, как огонь обойти. Взломай терминал и откроеться дверцы электрического шкафа с искрящейся начинкой внутри. Переключайся на Andre и так же дойди до хакерши. Почини электронику и запертая ранее дверь откроеться. Переключайся на Carter’а и спокойно проходи цех (огонь уже не горит), заходи в дверь и зачищай коридор от крыс. Ты окажешься перед двумя лифтами: левый застрял, а правый опущен. Прыгай на крышу правого лифто и расстреляй балку мешающюю левому лифту. Когда лифт упадет прыгни на его крышу и расстреляй замок аварийной двери. Спускайся в лифт и выходи. Открывай дверь и переправь сюда всю команду - перезарядись подлечись, собери энергетические блоки... А теперь отправь всех пищащих крыс и собак (вроде не пищали) к праотцам. Переключайся на Andre и иди к контрольному пункту. Тут рядом прибор поломанный - надо починить. Починив прибор, поднимайся по лесенке и нажимай на кнопку. Переключайся на робота. Когда краны доставят кусок чего-то непонятного на конвеер залазь на него и приседай. Когда пройдешь весь "курс процедур", слазь с конвеера и выключай систему охлаждения. Переключись на Carter’a и попади в соседнее помещение тем же способом. Переведи сюда всю команду. Переключись на Minoko и спускайся по ступеням к терминалу, чтобы открыть. Дверь завалило и туда не пробраться. Иди в холодильную камеру и выпускай FlyCam в дальнем левом углу на боковой стенке вентиляционной трубы есть переключатель. Активизируй его и лед начнет таять. Решетка трубы откроеться. Пролети в трубу и вылетай в отверстие - FlayCam окажется по ту сторону заваленной двери. Перекрывай воду пробитой трубе. Теперь горящий коридор потушен и можно проникнуть в комнату управления. Переключайся на робота и заходи в конату повернись влево и спускайся по электрическим блокам, спустившись поднимись на самый верх башни. Нажми на кнопку и поубивай электро-паразитов. 4 на этом же уровне, а остальные на нижнем. Когда ликвидируешь всех, электро станция прийдет в норму. Спускайся вниз к лифту и поднимайся на верх. Бери всю команду (не забудь починить выключатель в коридоре) и возвращайся в лифт (там где начинался уровень). Легче всего пройти через ранее горевший коридор, ныне обильно поливаемый водой.

Construction Zone

Мост разнесло и твоя команда оказалась по разные его стороны - нехорошее начало уровня... Переключайся на Amber и заходи в здание зачисть все коридоры и переключайся на Minoko. В команте на уровень ниже есть терминал открывающий дверь на площадке с той стороны моста, где сейчас Carter и Andre. Переключайся на одного из них и вместе со вторым иди в открывшуюся двер, по пути отстреливая черепов, конечно. Пришло сообщения из управления: результат крови одного из "черепов", взятый тобой на первом уровне, готов. Бандиты накачаны неизвестным наркотиком. Содержание в наркотика крови максимальное. Это зелье делает их почти не уязвимыми, почти... Когда окажешься у будки крана заходи в нее. Используя кнопки в кабине подведи шпалу к ней и поставь Andre на шпалу. Теперь двигай его на крышу недостроенного (выше, чем бегали два "черепа") "кусочка". Там сломанный дверной механизм (только искры почему-то сыпятся). Почини его и будь готов к атаке. Ты мозолишь глаза "черепам" вот они и бегут на пар и умирают... Выпускай FalyCam и лети мимо пара налево по коридору, нажми на кнопку и пролетай в решотку - намозоль своим видом глаза еще двум представителям банды черепов. Когда энергия FlyCam’а кончится, переключайся на Andre и привлекай внимание бандитов, чтобы они все подохли от горячего пара. Теперь залазь обратно на шпалу и переключись на Carter’a. Подними балку максимально вверх и тяни на себя. Переключись на Andre и возьми на правлм столе ключ к двери. С помощью Carter’a верни Andre и бегом открывай дверь. Двигайся по коридору. Опять начальсвто...но новость хорошее нужно найти UPA Acces Lift, чтобы забрать Pipe Bomb. По названию можно догадаться, что штука это веселая... Штука, которую нужно взять, находится совсем не далеко. Перестреляй всех "черепов" и в коридоре здание увидишь Заряжающее устройство, а рядом UPA Acces Lift. Бери бомбу и двигай дальше наверхний уровень. Убей двоих бандитов и иди в дверь напротив. Опять эта тварь к электрике присосалась. Нужно взять тело и отправить на экспертизу через UPA Acces Lift. Переключись на Minoko и иди к двум лифтам (один сломан, другой ездит туда сюда). Зайди в тот, что ездит и выпрыгивай в первое попавшееся отверстие. Тут терминал. Включи вагончик, пусть поездит. Выходи через открытую FlyCam’ом решетку и иди влево - к лифту. Нажми на спуск и встань на лифт. Спустившись иди в коридор, на котором весит табличка с надписью "F/1". Там в глубине дверь закрыта, но есть заряжающее устройство. Переключись на Carter’a и из комнаты с электро-паразитом спускайся вниз по трубам. Убей все бандитов и нажми на кнопку. Откроеться дверь, рядом с которой стоит Minoko. Двигай обратно к UPA Acces Lift, там есть четыре кнопки выключающие при ее удерживании вентиляторы. Это дело простое, наподобие "газовой комнаты" на втором уровне. В общем, нужно чтобы Minoko по лопастям вентиляторов спустилась в нижнюю комнату. Заходи в комнату и дойди до зарядного устройства. Сейчас будет много бандитов - легче всего положить гранатой. Включай терминал и открывай дверь, ведущую в сектор 521. Переключись на Cartera и дуй в сектор 521 и расстреляй палку, за которую зацепилась цепь от крана. Это незамысловатое мероприятие приведет к разрушению стены и возможности идти дальше. Нужно пройти через качающийся таран. Нужно пробежать сразу как он полетит от тебя и прыгнуть вправо, пока тебя не здело. Спускайся по лестнице и иди направо - в комнату с дохлым электро-паразитом. Подбери его - потом отправишь через UPA Acces Lift. Теперь поднимайся наверх убивай собачку наркоманку и дотронься до шкафчика с ключом. Шкаф разбился, ключ упал под пол. Выпускай Rover’a (мини-робот) и съезжай по доске под пол. Игнорируя крыс, подбери ключ. Переведи Andre к Carter’у. Иди к тому месту где был шкафчик с ключом и по доске пройди в следующую комнату. Разбей стекло и по присыпленному землей карнизу пройди к площадке с балкой. Расстреляй стекло и балку. Заходи в комнату с краном и машинкой из циркового автопарка. Перестреляй всех элетрососателей. Почини кран и нажми на кнопку. Кран вставит двигатель в машину и она заведется (мотор,небось, Plug&Play поддреживает ;). Переключись на Carter’a и отнеси элетрососателя в UPA Acces Lift. Вскоре получишь результаты, говорящие о том, что эти паразиты возможно связаны с "черепами", т.к у них в организме так же был найден неизвестный наркотик. Теперь иди к тому месту где взял ключик и кинь его в шахту прачечного лифта. Переключись на Minoko, возьми ключ и открой дверь. Включай терминал и открывай дверь, используй клавиши на панели, чтобы опустить лифт. Перключись на Carter’а и вместе с Andre иди вниз к двери, где раньше был обрыв, а сейчас пол. Переходи в коридор. Выйди из комнаты и сразу встань под защитное стекло, а то автоматическая пушка тебя достанет. Опусти рычаг вниз. Переключись на Amber. И выходи из комнаты управления лифтом. По железной балке поднимайся на этаж с разлитой водой, пронизанной электрическим током. Выпускай FlyCam и залети за дверцы шкафчика справа. Нажми на выключатель и сейф стоящий в луже будет обесточен. Направляйся вдоль по коридору и спускайся через пробитый пол в нижнюю комнату. На этот раз железная дверь тут открыта. Переключайся на Minoko и активизируй терминал. Вот как можно на машинке покататься! Вываривай железные двери на своем пути и въезжай на платформу (та, которй Minoko и управляет). Опускай платформу и вываривай все двери, пока не наткнешься на ту пушку, которая сечет сейчас Andre. Расстреляй ее боезапас (слева) и она вместе с полом полетит вниз. Переключись на Amber выходи на открытое небо и залазь на карниз (опять землей присыпали - гады). Двигай к тем двум чуть поднятым железным дверем, между которыми горит красная лампочка. Пускай туда Rover’a. Проедь сквозь приоткрытые двойные двери и по какой-то железяке заезжай на стол. Разбивай стеклянную дверцу и нажимай на кнопку - конвеер перевозящий удобрение остановиться. Переключайся на Amber и двигай по этому конвееру. Дойди до Regen-устройства. Переключись на Minoko, опусти лифт. Переключайся на Carter’a, бери с собой в ахапку Andre и вставайте на лифт. Переключись на Minoko, подними лифт и беги к Amber. Возле Regen-устройства есть терминал. Войди в него и активизируй мост. Переключайся на Carter’a и вместе Andre беги через вываренные лазерной пушкой двери. Перебей всех черепов и переходи мост. Убей бандита у пульта управления. Переключись на Andre и почини пульт. Передвинь клетку. Заведи туда Amber и передвинь ее обратно. Теперь команда почти в зборе - осталась Minoko. Убей черепа. командование посылает нове задание - найти лифт. Переключись на Amber и поднимись к Andre и Cartеr’у. Здесь за струей горячего пара есть рычаг - опусти его. Переключись на Minoko и иди в открывшуюся дверь (слева от Regen - устройства). За стеклянной дверцей есть карточка доступа - бери ее и шуруй вставлять в дверь напротив. Здесь надо будет пройти сложный коридор. Как только открываеться дверь, срабатывает механизм прессинга. Пройдя коридор поднимайся по лестнице к команде. Все - теперь вся команда в зборе, осталось найти лифт. А лифт не далеко - переключись на Minoko и всей командой двигай спускайся вниз. Двигай к терминалу и открывай дверь. Лифт в этой же комнате. Заводи в него всю команду и готовся к следующей миссии.

Shopping Mall

Выбивай доски, пристрели бандита и подойди к столу. Выпусти робота и выезжай на карниз. По корнизу доедь до окна, закрытого решеткой. Расстреляй решетку и доезжай до конца и активизируй переключатель. Теперь переключайся на Carter’a и открывай дверь. Поднимайся наверх, убивай бандита и выходи на упавшую железную балку. Расстреляй катушку люльки и она опустится. Спускайся вниз и через окно спрыгивай на катушку. Переводи сюда всю команду. Подойди к разрушенной части моста - она окончательно разрушится. Поворачивайся назад и иди вплоть до стены. Аккуратно по торчащим железякам спустись вниз. Выбей доску и иди к лестнице. Переводи всю команду сюда. Включи фонарь (справа лестница пробита) и поднимись наверх. Расчисть коридор и выходи на корниз. Переберись на другую сторону моста и иди вниз. Убей бандита и получай новое задание. Подведи всех к Regen-устройству. Вот бы еще обоймы всем заправить... а дверь-то не открывается. Поднимись обратно наверх к заваленому туннелю. Расстреляй подпирающую кусок плиты палку. Пускай туда Rover’a. На повороте поверни направо. Расстреляй решетку и сломай замок на двери. Переключись на Minoko, открой дверь, возьми энерго-блок и войди в терминал. Открой замок на рычаге. Теперь ворота можно открыть. Заряжай всем пушки, открывай ворота и двигай дальше. СТОП! Не двигай. Переключись на Andre и быстренько беги под левой стеночкой, стараясь увелньуть от пуль, к разбитой машине. Метни гранату - турель утихнет. Теперь зачищай площадку от бандюков. Следующий уровень гаража надо проходить следующим образом: сначала заманить как можно больше "черепов" ближе к команде и перестрелять, а потом минуя очереди огня, выплевываемого из двух пушек, быстро подбежать к двойной двери. Открой дверь оприходуй троих бандитов. Переключись на Minoko и выпускай Rover’a под стол, откуда сыпятся искры. Поверни рычаг и входи в терминал. Открой дверь и прочти письмо. Выходи из терминала, бери с собой Andre и беги к открывшейся двери (обратно, где машина на бочки съехала). Переключись на Andre и почини терминал. Переключись на Minoko, войди в терминал и открой дверь. Тащи сюда всю команду и иди в открытую дверь. Переключись на Amber и перестреляй всех бандитов. Из-за угла кинь гранату в турель, чтоб она успокоилась. Расстреляй доску, закрывающую дверь. Пока твои отстреливаются, переключись на Minoko. Открой дверцу и войди в терминал. Хакни обе пушки и перестреляй все бандитов (ух!). Выходи на эту площадку и поднимись выше. Ликвидировав гранатой турель слева, перестреляй бандитов. По сваленной вентиляционной трубе поднимись на этаж выше. Пройдя сквозь па спрыгни на крышу лифта и нажви на кнопку - лифт поползет вверх. Перебирайся на верхний этаж и подходи к Regen-устройству. Переведи сюда всю команду (перебегай пар с максимальным разбегом и полной полоской здоровья, иначе умрешь). Всей командой двигай к решетке. Сейчас начнется тройная стачка - ты, черепа и мутанты какие-то. Когда все лягут и успокоются подходи к левому стеклу. Стекло выбивает невесть откуда взявшийся "череп". Убей его и выходи на корниз. Спустись под мост на железные крепления и перейди на другой конец. Успокой турели гранатами и поднимайся наверх. По упавшим на мост железякам проберись внутрь здания. Через проломанную стену расстреляй ящик заклинивший дверь. Вы лазь обратно и всей комнадой дуй в открытые двери. Иди коридорами. Открывай ворота (кнопка рядом). Добро пожаловать в бомжатник! Ой, извините! Начальство говорит, что это не бомжы, а члены организации "Free Spirit" - "Свободны дух", тобишь. Так вот, с ними нужно поговорить о местонахождении базы "черепов". Поговори с мужиком внизу слева. Он скажет что база "черепов" находится в старом здании St.Lucia. Нужно найти UPA Lift и проникнть в здание. Поговори с девушкой в коридоре слева. Она скажет, что знает какого-то мальчика, который сбежал от черепов. Нужно его найти. Поговори с парнем (он здесь рядом) и он отведет тебя к двери. Рядом стоящий мужик ее откроет. Заходи внутрь, убей бандита и поднимайся в вентиляционную трубу. Выбивай решетку и приготовся отразить атаку черепа, вооруженного гранатами. Нейтролизовав бандита, двигай дальше. Убей бандита и подлечи всех. открывай дверь, выходи на свежий (?) воздух. Успокой собачку, мутировавшую на глазах, а так же пиявок, присосавшихся к электрике. Переключись на Andre и почини выключатель. Переключись на Amber и заходи в контейнер. Переключись на Minoko, войди в терминал и подними контейнер. Кусок крыши отвалится, а контейнер опустится. Переключись на Amber, поднимись на крышу и перейди на другой ее конец. Переключись на Minoko и снова подними контейнер. Переключись на Amber и быстро залезь на железную шпалу. По ней проникни в здание. Аккуратно спустись вниз и нажми на кнопку машины-подъемщика. Теперь все могут подзарядить пушки. Теперь нажми на кнопку хода машины. Повыбигают черепа и начнет стрелять автоматическая пушка. Убей бандитов. Переключись на Minoko и осторожно пройди в комнату с пушкой, спрятавшись за ящиком. Теперь пройди в следующий коридор, войди в терминал и открой дверь и решетку, если бандиты еще где-то маячат, успокой их пушкой. Открывшаяся дверь ведет к пристанищу членов организации Free Spirit. Переключись на Amber, возьми с собой одного человека. Встань на платформу подъемника, а напарник пусть нажмет на кнопку. Пришло письмо - руководство посылает новый вид вооружения, говорят полезная штука... Ну что ж, посмотрим... Нужно найти UPA Acces Lift. Двигайся вентиляционными трубами, усмиряя по пути мутантов. Спрыгни вниз и успокой собачек. Дерни рычаг - дверь открылась.Переводи сюда всех своих. Иди дальше. Опять мутанты, ой, на этот раз с пушками! Успокой обоих. Вот и Upa Acces,а за ней и Acces Lift с Regen-устройством и терминалом. Открывай ворота - не открываются. Переключись на Minoko и войди в терминал. Прочти письмо с предупреждением и открывай вход в Lower Shopping Mall. Дальше дело техники. Зачищай коридоры от многочисленных "черепов", используя любые средства вооружения - ставь пушки, взрывай бочки, закидывай гранатами. Вскоре ты прийдешь к Upa Lift - он приведет тебя прямиком на базу "черепов".

Death Head HQ

Заходи вниз и нажимай на кнопку. Да-а, то что мы за чертой города говорит о многом - о небезопасных лифтах, например. Когда лифт остановится, спрыгивай вниз. Вставай на лифт справа (маленький такой, видать, для рабочих) и поднимайся наверх. Иди вперед смело (врагов пока нет). Вскоре ты найдешь Regen-устройство. Пришло письмо от началства - нужно найти вход в старую церковь, являющуюся базой "черепов". Забирайся в кран и двигай влево по стреле. Спрыгни вниз и гранатой выбей решетку. Иди вперед - в комнату с решеткой на полу. Выпускай Rover’a и через дырку справа спускайся под решетку. Подбери пару энергоблоков и взорви бочку. На пол упадет вещица, необходимая для работы крана - подберай ее и переключайся на Amber. Иди обратно и сверни налево. Подбери энергоблоки и по ящикам забирайся на верх. Открывай дверь и вставляй необходимую деталь в кран. Переключись на Minoko, взломай терминал и поверни кран. Теперь можно продвинутся дальше. Пройди по стреле на другой конец. Поверни направо и всей командой по бочкам, ящикам, карнизу залазь на самый верх. Выбивай стекло и спрыгивай в здание. Спускайся вниз и подходи к воротам. Сразу получишь почту от руководства. Они послали Amber апгрейд для ракетной установки на ее руке - нужно найти UPA Acces Lift. Переключись на Andre и почини выключатель рядом с воротами - они откроются. Заправь всем пушки и поличи, если надо. Переключись на Carter’a и открой дверь. Дверь открыта, а дальше заколочено. Ладно, спускайся вниз и расстреляй петли у двери слева. Дверь упадет, открывая проход. Проходи в следующее помещение (не церковь, а лабиринт какой-то). Слева заколоченная досками дыра - расстреляй доски. Двигайся дальше в комнату с большим количеством бочек. Взорви их все и не забудь дернуть рычаги, открывающие люки в трубы. Двигай обратно в комнату с большым бревном. Нажми на кнопку на "тележке", стоящей у бревна. Двигай в следующую комнату с двумя подъемниками. Нажми кнопку на левом подъемнике. Теперь на правом. Переключись на Carter’a и по бревнам переберись к движку. Подбери двигатель и всей командой двигай к лифтам (только дверь открой с помощью Carter’a). Вставляй двигатель в лифт и нажми кнопку вызова - лифт не тронется с места. Нужно что-то сделать. Выбей большое окно и пусти туда FlyCam. Долети до зарешеченой двери и нажми на кнопку - решетка поднимиться. Переключись на Andre, возьми с собой всю команду и беги к последнему Regen-устройству (там решетка поднялась). Спускайся вниз и поговори с "недочерепом". Он превратится в паукообразную тварь и начнет штамповать себе подобных. Поставь автоматическую пушку и мочи самого паука. Убив его и его отродия, переключись на Carter’a и иди открывай лазерный барьер. За ним Recharge-устройство, три энергоблока и UPA Acces Lift, с подарком для Amber внутри. Переключись на Andre и почини панель внутри лифта. Возвращайся обратно к месту, где есть доступ к крыше лифта. Отсавь здесь только Minoko. Поставь всех на крышу лифта, а Monoko пусть нажмет на кнопку и быстро запрыгнет на крышу литфа ко всей команде. Рассправся с бандитами. Взорви турель гранатой и двигай дальше. А дальше то же самое - бандиты. Убей всех и иди к Regen-устройству (справа), там же терминал, подключенный к двери и одной камере. открой дверь и посмотри в камеру, как две мерзкие твари разрывают "черепа". Следуй в открытую дверь и убей уродов. Выбей стекло в правом окне и пусти Rover’a на корниз. На повороте - направо. Когда окажешься в комнате с двумя болонами - взрывай их. Теперь дверь взорвалась. Переключись на Andre и всей командой иди к взорвашейся двери. Прячась за сваленной мебелью и коробками, подкрадись к левой двери и открой ее. На полке лежит батарея. Теперь подползи к двери на против и почини кнопку открой дверь и вставь батарею под кнопку терминала. Переводи сюда (осторожно) всю команду. Переключись на Minoko и войди в терминал. Хакни обе пушки и взорви/порви/убей всех кого/что можно. Теперь можно спокойно выходить из комнаты. Но вот беда - следующая стеклянная дверь не открывается. Выпускай FlyCam и пролети через дырку под потолком (слева от двери) в следующую комнату и открой дверь с той стороны. Далее вас ждут бесконечные толпы пауков, "черепов", диназавриков, турелей - со всеми нужно сделать одно: уничтожить. В конце ты окажешься в коридоре с маленькими комнатами, заполненными ящиками с наркотой. Есть дверь с кнопкой - она ведет туда, откуда пришли ты. Так что просто поднимайся по лестнице наверх. Успокой всех пауков и черепов и иди вперед к Regen-устройству. Переключись на Carter’a, возьми с собой Minoko и беги прямо в конец коридора, проследи, чтобы оба стояли на бетонной плите. Переключись на Andre и нажми кнопку на электропанеле - двери откроются, но по большей части коридора пойдет ток. Переключись на Carter’a и вместе с Minoko заходи в комнату, открой лазерную рештку. Подзаряди пушки. Переключись на Minoko и войди в терминал. Помотри в камеру, как "черепа" разбираются со своими некогда товарищами, а сейчас с мутантами. Взломай пушку и перестреляй всех, кто остался в живых. Используя равнодушность робота к току, переведи всю команду в помещение, гед Minoko перестреляла врагов из пушки. В помещении осталась одно проблема - называется турель. Надо решить эту проблему. Проблема решается при помощи гранат или ракет. Двигай дальше. Начальство сообщает, что сигнал техников приближается. Нужно найти лифт и спустится к ним. В конце коридора кнопка, действующая по принципу удерживания. Используя троих членов команды, кроме Carter’а откройте ему проход в левую комнату. Там будет батарея - ее нужно зарядить, пожертвовав немного своей энергии. Потом нажми на кнопку слева - откроется хранилище с карточкой доступа - бери карточку и открывай дверь. Теперь начиная с крайнего "замыкающего" возвращайся обратно к Carter’у и используй Regen-устройство на всех. Вытаскивай карточку доступа из считывающего устройства и двигай к противоположной двери. Вставляй карточку туда и входи. Внизу в центре стоит турель - ее взорви первой, а потом уже и черепков мучай. Спускайся вниз. Переключись на Andre и почини выключатель. За дверью лифт - тебе туда и надо.

The Hospital

Выходи из здания и успокой мутировавшую на глазах птичку. Поварачивай влево и поднимайся по коробкам наверх - к строительной люльке. Ставь всех на люльку и поднимай ее вверх. Останови ее на уровне со второй. Всей командой перелазь на вторую люльку и двигай ее к больнице. Спускайся вниз и успокой птичку. Начальство сообщает, что в больнице есть какой-то био-сканер... Заходи в больницу. Разбиратся с тварями прийдется долго. Если ты не справился с тварями за один раз и не успел дойти до нового Regen-устройства (от входа -на лево), прейдется возвращатся в здание по люлькам - вернуть обе люльки помогут кнопки "L1", "L2", "Hold" на панели. Рядом с Regen-устройством за служебной стойкой лежат несколько энергоблоков. Да страннаое место эта больница. Странные девочки ищут собачку, а сами внешне от нее мало чем отличаются...Иди влево по направлению от входа в больницу. В комнате ты увидишь UPA’вскую дверь. Открой ее с помощью Carter’a и заходи. Внутри есть UPA Acces Lift, в котором лежит новая нахлобучка. Слева лежит незаряженная батарея. На стене кнопка, похожая на терминальную, но она не пашет. Двигай в большой зал, похожий на ботанический сад. Там в центре в полу есть дырка. Переключись на Amber и спустись вниз. Усмири всех гадов. Вот и заряжатель батареи, а так же терминал и предохранитель. Заряжай батарею, посмотри камеры безопасности. А теперь двигай к лифту и всей командой беги в конец зала - там есть лифт. Поднимайся на верх и вставляй батарею в панель. Настрой Батареи на свет. Спускайся вниз в дырку в полу и вытаскивай предохранитель и вставляй его в ячейку "G3". Всей командой двигай к UPA’вской двери. Переключись на Minoko и хакни камеры. Одня установлена на вертолетной площадке, вторая в комнате молекулярного сканирования. Теперь всей командой двигай к лифту G3 (справа от выхода из больницы). Спускайся вниз на лифте. В коридоре есть Regen-устройство. Выходи в коридор и поворачивай направо. Под дверью лежит карточка - подбери и вставь в считывающее устройство. За следующей дверью сканер, но дверь не открывается - выбивай боковое окно и пролазь через него. Ну, во-первых почини дверь, а во-вторых - ты здесь больше ничего не сможешь починить - нужны детали. Ну что ж - двигай изучать комплекс. Выходи в центральное помещение и поворачивай влево. В коридоре есть Regen-устройство и Recharge-устройство. Двигайся дальше, попутно отстреливая мутантов. Открывай дверь и переключайся на Amber. Успокой пациентов и выпускай Rover’a в вентиляцию. Отстреливай пиявок, пока не упрешься в решетку - за ней две обезьяны. Успокаивать их долго, но безопасно (если остаться в вентиляции). Когда обе макаки полетят познавать миры иные, открывай нижний замок роллета. Переключайся на Amber, переходи огонь и всей командой дуй к открывшейся двери. Открывай следующую дверь, убей странную девочку и Ко, потом расстреляй всех пиявок, присосавшихся к аппаратуре. Переключись на Minoko и вытащи оба предохранителя. Вставь их в два гнезда над терминалами. Взломай активизированные терминалы и активизируй устройства. Если ты включил систему пожаротушения, то двигай в ту комнату, где раньше был пожар - дверь там теперь открыта. Иди по коридору, выбивай дверь. Почини включатель и возьми первую деталь для сканера. Здесь есть терминал, но ему тоже нужна какая-то деталь. Эта деталь называется карточка доступа, а находится она в считывающем устройстве, рядом с дверью, ведущей к био-сканеру. Беги туда и забирай карточки, беги обратно, вставь карточку, войди в терминал и открой дверь, теперь вытащи карточку. Выходи в коридор и поварачивай направо - ты упрешься в дверь с кнопкой. Переключайся на Amber и открывай дверь. Если мутанты будут приставать - заманивай их в холод (они его не терпят). Переключись на Minoko и беги к открывшейся двери. В комнате лежит деталь для био-сканера и предохранитель. Бери и то и другой, и двигай в комнату с тремя терминалами (соседняя). Вставляй предохранитель и отключай систему охлаждения в палате (хотя, наверное, в морге). Переключись на Andre и заходи в комнату, где раньше было жудко холодно. Проходи в коридор и почини выключатель у двери. Открывай дверь и подбирай третью деталь для сканера. Беги обратно к био-сканеру. Вставь все три детали в разъемы и начинай чинить панели и компьютеры. Включи сканер. Теперь осталось заманить сюда одну из тех тварей... Беги в центральный зал и привлеки внимание одной из тварей. Когда он увяжется за тобой подвдеи его к сканеру и смело шагай вперед. Вот черт! Сканер сломался - теперь уже надолго. Переключись на Amber и всей командой беги к UPA Elevator - он пока закрыт. Двигай в комнату, где была последняя деталь для сканера. Вставай на подъемник, переключись на Carter’a и нажми кнопку подъемника. Переключись на Amber и проникай в вентиляцию. В конце трубы упрешься в дверь. Дверь закрыта, но под ней есть дырка - пускай туда Rover’a. Заезжай в лифт, нажимай кнопку вызова и поднимайся на крышу. Выезжай на вертолетную площадку и жди пока прилетит UPA’вский транспорт. Тут же появится одна тварь. Нужно удерживать ее в центре площадки, чтобы хлопцы из UPA ее поймали. Переключайся Amber, спускайся вниз и всей командой дуй в уже открытый UPA Elevator.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!