Юдзи Нака о Cонике, японской индустрии и Dreamcast 2
44 Комментарии: 0

Юдзи Нака о Cонике, японской индустрии и Dreamcast 2

Автор: bruta1
Дата: 12.10.2010 13:41
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    7 25.04.2024 01:40 от Juju
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    10 25.04.2024 01:36 от Jason_Schreier

Сеговская легенда Юдзи Нака (Yuji Naka) совсем недавно приезжал в холодный и мокрый Лондон для рекламы своей новой игры Ivy the Kiwi? для Wii и DS.

Что же делал создатель Соника со времён ухода из Sega в 2006 и основания своей собственной студии? Это мы и хотели узнать. Потратив почти час на вопросы через переводчика, мы спросили Юдзи про Ivy, новый проект для Xbox 360/PS3 и, конечно же, про Dreamcast 2.

Объясните нашим читателям, про что Ivy the Kiwi?

Ivy the Kiwi? это новый тип экшен игр. Главный герой – маленькая птичка Kiwi, которую разлучили со своей мамой. Цель игры – найти маму, но птица сама этого сделать не может. Игрок в некой степени бог и защитник, который пытается помочь Kiwi достичь место назначения, рисуя проходы из плюща, по которым птица может пройти.

Ivy the Kiwi?

Что Вы выбрали первым: концепт или платформу?

Сначала был концепт, потом платформа. Первоначально игра создавалась очень молодой командой, которая хотела использовать управление Wii. Они сделали концепт игры с маленькой птичкой Киви, а потом решили связать его с «point» управлением.

Чего Вы достигли, работая с DS и Wii? Какие имеются различия между двумя версиями?

Первоначально игра создавалась под Wii. Как вы знаете, такое управление сильно отличается от тач скрина DS. Нам пришлось немного изменить игру, что бы она комфортного игралась на обеих платформах. Wii-версия требует много движений сенсором, когда как в версии для DS больше экшена.

Какая версия Вам нравится больше?

Лично мне нравится играть в Wii за большим телевизором, хотя всё зависит от человека. Половина моей команды любит играться в DS, другой нравится Wii.

Если игра станет успешной, Вы портируете её на другие платформы?

На данный момент у меня нет планов в отношении другого железа. Как я говорил, первоначально мы были нацелены на Wii, потом смогли вписать нашу концепцию в DS. У команды не было мыслей о других платформах.

 

Ваша компания Prope была создана относительно недавно. Чему Вы научились, создав свои первые игры из серии Let’s Tap?

Как вы заметили, Prope достаточно молодая компания и благодаря этому, нам проще пробовать что-то новое. В «Let’s Tap» у вас нет необходимости управлять всем – играя, Вы просто быстро стучите ладонями по поверхности. В «Ivy the Kiwi?» вы выполняете достаточно простые действия. С Prope проще пытаться сделать что-то новое, в отличие от тех времён, когда я работал в Sega.

В одном из прошлых интервью Вы упомянули игру с небесным сеттингом и совершенно новым персонажем. Вы можете рассказать нашим читателям о ней?

Я бы хотел поговорить о ней, но наш издатель запрещает это делать. Всё что я могу сказать, это будет очень оригинальная экшен игра, действие которой будет в небе. Чуть позже я расскажу больше.

У многих ваших самых преданных фанатов есть Xbox 360 и PS3. Вы можете пообещать, что поделитесь с ними чем-нибудь вкусненьким в будущем?

Одно из преимуществ маленькой студии в отличие от Sega, это открытость по отношению к другим платформам. Я работаю над новыми проектами для X360 и PS3, хотя так же не могу рассказать ничего нового, но сделаю это совсем скоро.

У Вас была возможность ознакомиться с PlayStation Move и Kinect?

Мне нравится работать с PS Move и Kinect. Команда уже создаёт проекты, которые используют эти новые технологии, но пока ещё не готова выпустить на рынок нечто потрясающее.

Что Вы думаете про новости касательно 3DS в этом месяце? Не много ли просить 25 000Ґ (300$) за девайс?

Когда я увидел 3DS на E3, то рассчитывал на 29,000 или 28,000 йен, но цена в 25 тысяч это меньше, чем я ожидал. Соотнеся все технологические новшества и функциональность, думаю, что цена достаточно оправдана.

Так значит Вы большой фанат?

О да, это очень интересный девайс. Наряду с игровыми функциями, меня очень интересует коммуникация, заложенная в 3DS. Как создатель, я очень хочу сделать что-нибудь для этой платформы. Если подвернётся удобный случай, то на 3DS выйдет не только Ivy the Kiwi?, но и совершенно новая игра. 3DS определённо этого заслуживает.

Вы скучаете по работе над консольным железом?

Я скучаю по тем временам, когда был по уши вовлечён в разработку аппаратной продукции для Sega. Я участвовал в создании всех сеговских консолей и контроллеров, но сейчас просто разрабатываю игры, что значительно отличается от моих старых деньков в Sega.

Я бы не отказался поучаствовать в разработке железа в будущем. Думаю, что смог бы занять место советника, который сотрудничает с создателями консоли. Это будет полезным для обеих сторон.

То есть Вы не откажитесь от Dreamcast 2?  

Если Ivy the Kiwi? хорошо пойдёт в Европе, то тогда я быть может сделаю Dreamcast 2 [смеётся]

Разумеется, Дримкаст был моим сеговским детищем и я хочу сделать хорошие игры для европейского рынка. Надеюсь, однажды мне предоставят возможность поработать над Dreamcast 2.

Sonic 4

Как Вы думаете, Японии следует оживить свою игровую индустрию?

Соглашусь, что сейчас японские игровые разработчики находятся позади западных, особенно если дело касается технологий - японцам нужно догнать запад по части технологических аспектов. В то же время у нас есть те сферы, которые можно достигнуть только японским девелоперам и мы должны сконцентрироваться на их.

Вы верите, что Япония догонит Запад?

Да.  У японских разработчиков есть шанс не только догнать Запад. Это одна из причин, почему я основал Propе - вместо того что бы эксплуатировать старые ip как Sonic, я хочу создавать совершенно новые игры. Очень надеюсь, что такой шаг сподвигнет японских разработчиков на создание чего-то необычного, способного конкурировать с Западом.

Это интервью мы хотели начать с вопроса про Соника.  Вы вернётесь к своему творению, если получите такую возможность?

Я потратил 15 лет создавая Соника. Думаю, что пятнадцатилетнему сыну уже пора покинуть родителя и начать жить собственной жизнью. Я верю в Sega и Sonic Team. И даже без меня эта команда сможет сделать новые потрясающие игры про Соника, но у меня нет желания возвращаться в Sonic Team, даже если у меня будет такая возможность.

Prope team

А если Sega предложит Prope работать вместе с Sonic Team?

У меня нет желания возвращаться в Sega или участвовать над её проектами в будущем. Ещё одна из причин, почему я создал Prope - это желание активизировать молодое поколение создателей. Думаю, им не понравится, если я вернусь в Sega. Я буду работать в индустрии и создавать новые игры ещё пять или десять лет и уже сделал свой выбор в пользу нового поколения, а не Sega.

Как Вы думаете, как обстоят дела в Sonic Team сегодня?

После ухода из Sega мне нельзя много говорить о Сонике и Sonic Team, но я думаю, что у Sonic 4 есть большой потенциал. На E3 я видел, как дети играют в него и им это нравилось. У Соника и без меня есть большой потенциал в будущем. Я верю, что Sonic Team, которую я создал, будет продолжать радовать нас отличными играми.

Хотите что-нибудь добавить для наших читателей?

Prope очень молодая компания – Ivy the Kiwi? всего лишь второй её тайтл. Нам нужно успеть сделать множество вещей и мы готовим интересные сюрпризы для европейких геймеров.

Andy Robinson, CVG

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!