1UP: "Journey - бесплодный пустынный мир"
26 Комментарии: 0

1UP: "Journey - бесплодный пустынный мир"

Автор: Pseudodog
Дата: 20.06.2010 15:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    15 19.04.2024 18:17 от Dr.Zlo
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    43 19.04.2024 18:11 от Catstet
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    6 19.04.2024 18:01 от Morester
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    19 19.04.2024 18:00 от TamTam
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    17 19.04.2024 17:59 от crauze

   Первое о чём вы думаете увидев Journey, "Да это же Flower, только в пустыне и с людьми." И хотя это, безусловно, удачное сравнение, на самом деле всё немного сложнее. Вы исследуете скудный, довольно простой окружающий мир, но система управления и повествование истории уже совершенно другие. Последнее демо с E3 2010 показало нам мир и довольно расплывчато дало знать о возможностях сетевой игры.

   Journey, как и все игры That Game Company, довольно проста, но в отличие от однокнопочной FlowerJourney немного изменила правила. Левый аналоговый стик контролирует движение (как и во всех стандартных играх), но вместо использования правого стика для движения камеры, вы контролируете саму панораму мира при помощи гироскопов Sixaxis. Кроме того, вы используете всего две кнопки для совершения действий. Одна кнопка для прыжка, вторая меняет облачение персонажа - на экране аватар выкрикивает синюю ауру, выходящую из головы. Это действие (эта кнопка) соединяет вас с различными лоскутами одежды, разбросанными по игре и даже креативный директор не знает как это толком всё назвать: "что-то вроде крика или пения...я сам не знаю что это такое."

   Вдохновение Journey пришло от Чена, который хотел "переосмыслить игровой опыт, где игрок не будет чувствовать себя столь могущественным. Скорее они будут себя чувствовать маленькими и испуганными. И когда двое игроков, которые чувствуют себя маленькими и испуганными, встретятся в этом мире - это будет слегка отличаться от ситуации когда двое встречаются с рокет-лаунчерами на просторах онлайн баталий." Но сама история, как таковая, довольно стандартна: Вы просыпаетесь в мире совершенно не понимая кто Вы такой и не в состоянии вспомнить хоть что-нибудь из прошлого. Впереди только ясная цель добраться до возвышающейся одинокой горе на горизонте.

   Этот бесплодный и пустынный мир может создать впечатление о том, что для  That Game Company настали более лёгкие времена чем в период создания Flower, со всеми его миллионами листиков сияющей на солнце травы. Но Чен говорит, "На самом деле мы потратили очень много времени пытаясь создать чувство как будто вы бежите по самому настоящему пустынному миру." Оставив обучение позади, Вы вольны бежать туда куда душе угодно (или если у Вас есть склонность к рисованию или письму, Вы можете сделать это на песке как на снегу). С некоторых холмов Вы можете соскользнуть, теряя землю под ногами. Временами, песок становится как вода, создаёт волны, которые можно оседлать, и на краю экрана перед Вашими глазами возникнет нежная успокаивающая картина накатывающих волн.

   Вы не найдёте особенно много проявлений жизни в пустыне, но зато найдёте торчащие из земли камни; как только Вы приблизитесь к ним, неровные валуны (которые напоминают какой-то алфавит) начнут летать вокруг Вас. Так же длинные, развивающиеся лоскуты одежды могут создавать платформы для того, чтобы взобраться повыше или сотворить трамплины для прыжков или скольжения на большие расстояния. Кто оставил в пустыне эти странные вещи, имеющие те же символы что и на Вашей одежде остаётся загадкой, выяснить которую придётся пройдя игру.

   Но пока Чен называл игру сетевой, у всех на демонстрации возникло куча вопросов. К сожалению, Чен пока не готов дать определённые ответы. Вот немного того что мы смогли узнать:

   - в игру можно играть оффлайн? Грубо говоря Чен сказал, "Понятия не имею..."

   - там не будет голосового чата: "Эта игра больше связывает людей через действия и игровой процесс. Я почувствовал, что будь в игре голосовой чат, то это разрушило бы созданное в процессе игры чувство." Обычно их волнует, "Кто этот пацан или чика и сколько им лет?"

   - сможем ли мы встретить более одного игрока в мире игры одновременно? "Нет."

   - игра будет фокусироваться на сближении двух игроков в мире. Вы не увидите имя пользователя над игроком; не сможете играть с друзьями из френдлиста.  Чен говорит, "Мы хотим оставить это на уровне взаимодействия между двумя людьми." Не смотря на анонимность, если вам кто-то понравился, Вы всё же сможете узнать кто это такой.

   - Чен довольно элегантно резюмировал всю информацию о сетевой игре: "Когда мы в сетевой игре, мы представляем это как поход. Вы можете идти в поход в одиночестве и встретить по пути ещё одного человека. Вы можете пойти вместе и отлично провести время; но если вам не понравился это человек, то можете просто уйти. Это довольно близкое объяснение того чем является сетевая игра. Это соперничество? Если эти двое захотят соперничать - это будет соперничество. Это совместное прохождение? Это может им быть...вы можете взобраться на холм самостоятельно. Но совершать восхождение вдвоём легче и безопасней."

   Вот так вот; даже в отношении сюжета, Чен особенно не распространяется. Он говорит, "До сюжета скорее придётся докапываться, нежели он будет вести игрока вперёд", что звучит скорее как "сюжет открыт для вашей собственной интерпретации событий." Сможете ли вы назвать такой игровой опыт как Journey, с таким нетрадиционным способом повествования "сюжетом" ? Вам решать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!