6 секретов успешной игры
56 Комментарии: 0

6 секретов успешной игры

Автор: maximum
Дата: 09.06.2010 23:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft

    6 14.06.2024 20:57 от ComradeBulbing
  • Опасность на горизонте: Вышел тизер анимационного фильма "Хранители"

    4 14.06.2024 20:55 от Ives
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    6 14.06.2024 20:39 от Hell_Neighbor
  • Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК

    29 14.06.2024 20:25 от Double_Jump
  • "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию

    15 14.06.2024 20:23 от dedpyl

   Игры, конечно, изменились в последние годы. Спросите несколько человек, которые хоть что-нибудь знают о видеоиграх, и они вероятнее всего вам скажут, что графика - вот что изменилось больше всего. Но те, кто смотрит глубже ярких пикселей, заметят, что многие важные особенности просто исчезли из игр сегодня.
   Разработчики обычно имели представление, что может понравится аудитории, но в последние годы они немного подрастеряли это знание. Разработчики, войдите в историю игр, там лежит именно то, что вам нужно! Я опишу несколько пунктов, которые бы заставили Вас подумать о видеоиграх. "да-да, мы это уже все знаем...", но скажите, сколько достойных игр отложилось в вашей памяти, которыми бы вы полностью были удолетворены?

Сложность

Черт, опять сдох. Ничего, сейчас отреспаунюсь.

Почему это круто: вспомните те дни, когда вы умирали и игра жестоко вас наказывала за это. Вас отбрасывало далеко назад, правда?! Сейчас же все посвящается эффектам, кто как умер. Разработчики продолжают делать кучу бессмыленного мусора, который уменьшает то чувство эйфории, когда вы с огромным усилием добираетесь до окончания уровня, до босса, побеждали босса и выигрывали.



Инновации в битвах с боссами

 

У меня было достаточно QTE.

Почему это круто: с боссами интересно было сражаться в почти любой экшен-игре до 2006 года. Но теперь они стали какими-то недостаточными и смешными. God of War просто оживил поединки с боссами 5 лет назад и продолжает это делать в новых частях, используя проверенную формулу поединков. Resident Evil 4 также удалось добавить несколько интересных деталей в битвах с боссами, включая уровень, где вы боретесь с Большой рыбой. (см. выше)
Но теперь против вас орда стандартных и однотипных боссов.
Разработчики, ну же, не расстраивайте нас.


Только… инновация.

Почему это круто: я не возражаю из года в год видеть новый Madden NFL. Но пожалуйста, ну хоть немного, ну измените что-нибудь! серьезно, ведь изменение графики не вносит ничего особо нового в игру, это касается не только футбольных игр, это касается любого жанра. Ubisoft продолжает менять внешность старого Принца Персии, который начинает постепенно терять свое очарование.Последние две Call of Duty лишь немного нового привнесли.К
счастью, еще есть такие разработчики, которые постоянно идут на риск и продвигаются в этом деле, но к сожалению, их становится все меньше и меньше.


Продолжительность игры



Да, я смотрю на тебя, Call of Duty.

Почему это круто: кажется, что чем дальше мы продвигаемся назад во времени, тем продолжительней были игры. Но есть грань между слишком долго и слишком мало...Действительно, парни, игра, продолжительность которой меньше 6 часов - это же грабеж средь бела дня! За наши же деньги! Конечно, теперь появился мультиплеер, но если разработчик активно рекламирует Single, то дайте нам его в достаточном количестве, чтобы мы могли насладиться игрой.


Черт бы подрал эти DLC

Игра за 60$ + 15$ за 4 DLC = 120$. ФЭЙЛ!

Сейчас с этим большие проблемы, особенно с последними играми. Кажется, что нам продают 60% игры, а остальную часть отдают кусками, за 15$ каждый, которые в сумме равны еще одной игре, а то и больше. Да, речь именно о DLC. Раньше они назывались expansion packs, они не были большими, потому что стоили ленег, но по крайней мере вносили что-то существенное - новый класс или новая кампания.


Поддержка игры



Почему это важно: это проблема более актуальна на РС, нежели на консолях, но имеет место быть на любой платформе. Когда я покупаю игру - я хочу получить то, за что я плачу. Зачастую кажется, что игру даже не проверяли перед выпуском. Позвольте небольшой пример:  Empire Total War выпущена в феврале 2009 года. Это великая игра, мы даже написали об этом в нашем обзоре. НО - AI не может делать военно-морские вторжения, вообще.


Также хочу отметить, что одна из самых популярных на РС игр - это Team Fortress 2 (полностью онлайн-игра), и успешна она под одной очень важной причине - обновления (на РС полностью бесплатные). Valve хорошо знает как удержать свою аудиторию и как обновить игру, чтобы было интересно.

Но я еще не потерял надежду и веру в игрострой.

Примечание:автор этой статьи не говорил о всех вышедших играх как о плохих, говорится о тенденциях последнего времени.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!