Превью: Новые режимы мультиплеера Halo: Reach Beta
25 Комментарии: 0

Превью: Новые режимы мультиплеера Halo: Reach Beta

Автор: Alex_maniac
Дата: 15.04.2010 00:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    24 26.04.2024 13:42 от bloodhound
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 13:09 от Tristar301

Если вы скачаете бета-версию Halo: Reach прямо 3 Мая, вы достаточно быстро кое-что заметите. Я не говорю об очевидных изменениях, которые Reach приносит в мультиплеер Halo, такие как способности для брони и убийства ножом. Я говорю о том факте, что когда вы не играете в привычные Slayer и King of the Hill, вы неожиданно обнаружите себя в новых режимах, "Headhunter" или "Invasion". До того, как бета откроет свои двери владельцам Halo: ODST, осталось несколько недель, и только теперь Bungie, наконец-то, рассказала о некоторых режимах игры, дебютирующих в бете.

В последнем интервью с дизайнерами мультиплеера Ларсом Бэккеном и Дэреком Кэрролом я отметил, что некоторые из этих режимов представляют собой то, что вы не ожидаете увидеть в Halo-игре, и непонятно, то ли их наличие оправдано, то ли это просто "давайте добавим в игру все эти сумасшедшие режимы"-метод. Кэррол отвечает: "Я не думаю, что мы сошли с ума от желания сделать "бум", ну только если немного. Мы просто сказали - ’ок, Slayer, CTF, King of the Hill, это все замечательно, давайте оставим их и отложим в сторону. А теперь, что еще? Что еще добавить?’ И затем придумали некотрые забавные развлечения, которыми можно заняться."

Бэккен описывает основы распределения ’режимы-карты’ со словами: "Вы заметите разницу на Powerhouse и Sword Base, потому что это наши карты для Slayer, "компанейские" карты. Мы не можем много рассказать о Boneyard или Invasion, и да, Overlook создан специально для Generator Defense (или ’Network Test 1 Beta’ как мы его называем)." 

Учитывая все это, вот краткое описание основных новых режимов игры, которые бета Halo:Reach предложит.

 

Headhunter

Официальное описание от Bungie такое: "новый командный режим, где целью является собрать и захватить большую часть черепов". В основном, игроки роняют черепа после смерти, а вам просто нужно схватить его и донести до специальной зоны (которая, кстати, перемещается по карте). Вы можете брать несколько черепков, но тут есть одна опасность: если вас убьют до того, как вы доберетесь до специальной зоны, то потеряете все черепа, которые несли. Также Кэррол добавляет, что "над головой у вас будет замечательная иконка, показывающая всем в игре, сколько черепов вы несете. Когда у вас будут все десять, то иконка станет мигающей звездой, показывающей всем, что вы - единственая цель."

Однако, в отличие от ношения флага, уточняет Кэррол, "нет никаких других преград к переносу черепа, кроме как опасности быть убитым и оставить тяжело заработанного добра врагу." То есть, пока вы несете череп, можете легко пользоваться всеми способностями и оружием. Коммьюнити-директор Брайан Джаррард дает мастер-класс: "Спринт супер-полезен для Headhunter’а - позволяет сильно сократить дистанцию между вами и нужной зоной, вместо того чтобы умереть в нескольких метрах от цели и потерять все ваши черепа."

По умолчанию Headhunter является режимом ’каждый за себя’, но Кэррол говорит: "Есть и командная версия режима, которая позволит игрокам распределить специализации: один может подавлять противника снайперским огнем, в то время как его персонажи будут хватать черепа и быстро зарабатывать очки."

Во время обсуждения истории появления режима Кэррол саркастично замечает: "Технически я не был рядом, когда Headhuner был добавлен в Reach, но подобные режимы были в других играх, и это просто наш взгляд на него." Он подводит итог: "Нет ничего схожего с тем, когда вы почти доносите 10 черепов, но вас настигают враги, и вы смотрите, как эти черепа отпрыгивают от вашего мертвого тела."

 

Stockpile

Это другой "компанейский" режим игры, похожий на комбинацию Territories и Captre the Flag. "Обе команды пытаются захватить 4 нейтральных флага, которые появляются на карте в случайных местах и успешно вернуть их на свои базы (тоже активные).Кэррол рассказывает: "Флаги в Stockpile появляются случайно по всей карте на заранее определенных точках. Опытные игроки выучат эти десять или около того точек, но они не смогут предсказать, в какой из них флаг появится в следующий раз."

Но просто уронить флаг на свою точку недостатоно. Необходимо подождать, пока пройдет специальный обратный отсчет. Кэррол отмечает: "Каждые 60 секунд, каждый флаг, находящийся внутри специальной зоны, будет засчитан, даже если он находится в руках соперника!" Далее он описывает эти обратные отсчеты: "Игра длится 10 минут, значит флаги засчитываются 10 раз. Поэтому счет идет на минуты, и интенсивность боя возрастает, с обязательным появлением эмоций вроде ’Бог мой, да вынисите вы флаг оттуда!’" Бэккен далее рассказывает о давлении времени, отмечая: "Если вы видите другую команду, держащую три флага, а остается всего 30 секунд, вам лучше послать несколько парней туда, чтобы хотя бы вынести флаги из зоны противника до того, как они будут засчитаны."

В рамках персональных советов и тактик, Кэррол шутит, что члены его команды, которые в основном являются игроками в Slayer, заняты отстрелом друг друга, пока он исполняет роль "флагоносца"; Бэккен в это время играет в более оборонном стиле. Джеррард рассказывает очень действенную тактику для обороняющихся игроков, как Бэккен: "Иногда, в зависимости от карты, я довольно успешно играю с шотганом, или мечом. То, как вы комбинируете свое оружие и способности может радикально повлиять на то, как хорошо ваша команда атакует или обороняется."

 

Generator Defense

Вот тут Reach ощущается гораздо более целе-ориентированной. Говоря словами Bungie, этот режим "ставит трех Спартанцев против трех Элитов". Элиты пытаются уничтожить три генератора до того, как время истечет, в то время как Спартанцы защищаются. Бэккен говорит: "Элиты могут быть быстрее, больше и "здоровее", говоря вашими словами". Далее он уточняет, что Generator Defense (или, как Bugie его называет, "Network test 1") всегда насчитывает "два раунда, по 5 минут каждый", причем команды меняются сторонами каждый раунд (так чтобы игроки могли попробовать обе перспективы). Естественно, если через три минуты Элиты уничтожают генераторы, раунд заканчивается.

Бэккен продолжает: "Этот режим проходит в бете только на карте Overlook. Защитники располагают лучшими позициями на верху холма, пока атакующие пытаются прогрызть себе путь наверх." Затем он описывает, что происходит, когда начинается матч: "Мы вызываем сброс, и пролетающий Longsword выкидывает в случайных местах на карте три случайных мощных пушки. Каждый ящик имеет одинаковые шансы оказатся Спартан-Лазером, снаперской винтовкой или ракетницей. И эти ящики равномерно распределены по карте так, что бы до них могли добраться обе команды. Поэтому в начале бегут не просто Спартанцы, чтобы защитить генераторы, но бегут все, чтобы достать мощное оружие." На тему того, чем будут располагать игроки, он говорит: "В основном, выбросы спроектированы, чтобы использоваться в различных режимах игры, но вы определенно увидите несколько сюрпризов в этом режиме. Они достаточно похоже на финальную стадию Invasion, что означает полное сумасшедствие с самого начала. Добавьте сюда динамический сброс оружия, и вы получите веселое разнообразие."

Кроме динамического оружия Спартанцы получат дополнительную механику: способность заблокировать генератор. Бэккен объясняет: "Процесс блокировки очень прост, так как мы хотели, чтобы все происходило быстро. Вы подходите к генератору и просто нажимаете "Х" (Элиты, очевидно, блокировать генераторы не могут). Неуязвимость длится максимум 30 секунд. Звучит долго, но когда на карте три разных генератора и всего пять минут чтобы защитить их все...все становится интенсивнее. Есть также небольшой период "остывания", в течение которого вы не можете заблокировать генератор, что еще сильнее накаляет ситуацию."

Когда я спросил, почему матчи идут три на три, Бэккен ответил: "Это правда, что матчи в Generator Defense более ’интимны’, но даже при шести игроках на карте вы увидите довольно интенсивный бой. Большая часть его будет происходить вокруг генераторов, поскольку они являются ключевой точкой режима." Я попросил Бэккена описать "типичный матч", чтобы проиллюстрировать последнее утверждение. Он ответил: "Наша стратегия все время меняется. ПОскольку в каждой команде три игрока и три генератора, первое, что мы делаем - разделяемся. К примеру, один пойдет блокировать генератор. Но как только один из спартанцев спускается, становится сложнее удержать позицию. Иногда все три Элита быстро атакуют один генератор, но им приходится ждать пока он разблокируется. Одним словом, одной выигрошной стратегии нет, кроме как командные действия вашей команды."

 

Invasion

Это четвертый и последний новый режим в бете, к тому же единственный, о котором Bungie волнуется. Кэррол саркастически говорит: "Это безумие с техникой". Вцелом, этот режим и идущая с ним карта (Boneyard) - единственный режим и карта в игре с техникой. "Режим предназначен для массовых битв с участием техники," говорит Кэррол и продолжает - "Карта действительно большая - веселая и просторная, чтобы кататься по ней. Немного больше, чем Sandtrap даже." Что касается остального, Invasion - это матч шесть на шесть, и как уже гооврилось выше, режим обещает быть многоступенчатым боем, в котором будет использоваться некоторые виды тяжелого оружия на последних стадиях.

---

Вот так вот: это новые режимы мультиплеера Halo Reach, которые будут вам доступны в бете. Естественно будут традиционные Slayer, CTF, King-of-the-Hill, Territories. Есть даже Slayer-Pro,  где вашей единственной способностью будет спринт, не будет датчика движения, а начнете вы с Designated Marksman Rifle и Needle Rifle.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!