Ubisoft считают, что Splinter Cell был слишком хардкорным
0 Комментарии: 0

Ubisoft считают, что Splinter Cell был слишком хардкорным

Автор: SergantX
Дата: 14.04.2010 03:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    10 19.04.2024 20:09 от Dron
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    10 19.04.2024 20:07 от CTHULHU
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    4 19.04.2024 20:02 от gavachkin
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    22 19.04.2024 19:58 от Tristar301

Max Beland из Ubisoft Montreal заявил, что его прямой задачей, как креативного директора Splinter Cell: Conviction, было сделать серию более доступной.


"Поэтому после двух месяцев переговоров с [Ubisoft]Парижем... они попросили нас предложить что-то еще... Первое, что мы определили, что нам необходимо сосредоточить внимание на основных ценностях Splinter Cell: стэлс, реализм, тактика, свет и тени, гаджеты, Sam Fisher - это все те вещи, которые мы хотели сделать, но Ubisoft не хотели, чтобы мы сделали еще один Double Agent или Chaos Theory.


"Хотя Chaos Theory была потрясающей игрой, я думаю, решая вопрос, Ubisoft выяснили, кроме людей, которых привлекает сама идея играть за Сэма Фишера, когда они на самом деле играют в игру, проникаясь тонкостями игрового процесса, мы теряем всю остальную публику. Стэлс, я думаю, всегда сам по себе делал геймплей хардкорным". "Нам нужно заинтересовать 10 человек в Splinter Cell и интересном стэлсе, мы не можем делать игру интересной только для двоих, которым нравится прятаться в тени, смотреть по минуте на датчики, и избегать камер наблюдения. Я думаю, это хороший и интересный стэлс-геймплей, но он слишком хардкорный."
Splinter Cell: Conviction для Xbox 360 вышел сегодня в США и появистся в британских магазинах в пятницу, ПК-версия последует в конце месяца.


Пока что Beland отказася комментировать непосредственно планы, касающиеся Conviction, он преположил, что будут новые серии игры в ближайшем будущем, в соответствии с целью Ubisoft: выпускать новые серии франшизы на 12-18 месячной основе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!