Подробности отмененной Halo MMO
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26
Бывший сотрудник Ensemble Studios и основатель и президент Windstorm Studios, Дасти Монк, рассказал IncGamers о Halo MMO, которую разрабатывала Ensemble перед закрытием.
Монк рассказал, что с 2004 по 2007 он проводил все рабочее время за проектом под кодовым именем Титан, которая вам лучше известна как отмененная ММО во вселенной Halo.
"Это должна была быть Halo MMO, и она должна была быть абсолютно конкурентоспособна в борьбе с WoW.
Вы должны помнить, что Ensemble всегда удачно конкурировала с Blizzard", отмечает Монк, приводя сравнение между успехом серий Warcraft и Age of Empires. "Мы довольно хорошо знали, что делают Blizzard, чтобы сделать их игры успешными, и что нам нужно добавить в ММО, чтобы конкурировать с ними.
Вот вам пример: мы использовали стилизованную графику, примерно такую как вы видели в Star Wars: The Old Republic. Ведь такая игра устаревает не так быстро, как игра, использующая реальстичную арт-систему.
Также мы разрабатывали систему укрытий. Такая система была в Star Wars: The Old Republic. Еще у нас была идея по поводу квестов - и я повторяю, это были 2004-2007 годы, еще до выхода Warhammer Online - у нас была идея квестов, в которых вы можете принимать участие и проходить совместно, но не находясь в одной команде. Это был бы определенный квест, которым могли заниматься все игроки, находящиеся в определенной области. Позже эта идея появилась, как я уже говорил, в Warhammer Online."
Монк также отмечает, что после закрытия Ensemble многие из бывших работников перешли в Blizzard - и не в последнюю очередь Грег Стрит, известный фанат WoW как Ghostcrawler.
"У нас были таланты, были правильные люди, правильные желания, феноменально успешный IP - Halo. Мы переносили действие назад во времени, чтобы расширить историю вселенной, также как сделали разработчики Star Wars, о которых я уже много раз говорил; и у нас была компания, которая поддерживала нас и могла финансировать проект такого масштаба."
Так что же случилось с Halo MMO? "В Microsoft немного менялось руководство," объясняет Монк. "Microsoft, и его игровое подразделение в частности, сильно меняло приоритеты. Они очень пристально следили за Nintendo Wii и были необычайно удивлены, каким количеством она продавалась. Это было время, когда Microsoft решила, что Xbox и XBLA должны двигаться к более казуальной, широкой аудитории.
И частью этой смены направлений стала смена отношения к этому очень долгому, дорогому проекту, над которым мы работали. Если говорить кратко, Титан был отменен."
Сегодня, однако, Монк все еще оптимистичен относительно шансов на успех, которые могла иметь эта ММО.
"Несмотря на то, что много людей говорят что сделать убийцу WoW просто невозможно, Я полностью уверен, что мы могли сделать такую ММО, если бы Microsoft не приняла решения, которое она приняла. Если бы эта игра не стала бы убийцей WoW, то, по крайней мере, могла бы с ним конкурировать."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей