Изначальный Conviction сильно отличался от финального результата
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
39 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
Креативнй продюсер Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд, рассказал, что оригнальная идея игры очень сильно отличалась от того, что получилось итоге.
В интервью GamePro Беланд сказал, что изначально команда хотела сделать "анти"-Splinter Cell игру.
"Когда я попал в проект, креативный директор в команде уже был," объясняет Беланд. "Изначальной идеей Conviction было сделать анти-Splinter Cell игру. Это было невероятно интересно, и на проект сильно повлияла "Идентификация Борна", но подобный проект был очень рискованным. Взять известный франчайз, у которого есть свои клбчевые качества и наработки, и сказать, что вы собираетесь сделать разворот на 180 градусов - это очень, очень рискованно."
"Если ты делаешь Splinter Cell, то ты должен базироваться на ключевых моментах. А в новом проекте не было классического стелса, теперь это был "социальный" стелс, где Сэму приходилось прятаться в толпе людей, шатающихся по локации. Это было очень похоже на Assasin’s Creed."
"Здесь также не было крутых гаджетов. Новые "гаджеты" были импровизированными, а оружием становилась окружающая обстановка. Даже знаменитые очков в игре не было. Не были и свето-теневой темы. А как вы можете сделать Splinter Cell без света и тени??"
Затем Беланд объяснил, тем толпа в Splinter Cell отличается от толпы в Assasin’s Creed.
"В том, что касается толпы, ситуация в Assasin’s Creed отблегчается тем, что вы находитесь в Анимусе. Если вы провалились, он просто перезагружается. Вы прекрасно понимаете, что перед вами просто симулятор."
"Когда же вы делаете Splinter Cell, ключевым моментом становится реализм. Если вы находитесь на стоянке и вдруг взрываете бочку с пропаном под продавцом хот-догов и толпа начнет разбегаться, то она не вернется обратно через пару минут. Вы же знаете что произойдет в подобной ситуации в настоящей жизни. Кто-то может погибнуть, кто-то просто убежать, а копы оцепят территорию. Мир не сможет просто перезагрузиться."
Splinter Cell: Conviction появится на Xbox 360 на следующей неделе и на PC в июне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria