Изначальный Conviction сильно отличался от финального результата
15 Комментарии: 0

Изначальный Conviction сильно отличался от финального результата

Автор: Alex_maniac
Дата: 11.04.2010 18:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    45 25.04.2024 19:32 от r800
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    39 25.04.2024 19:18 от ComradeBulbing
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    31 25.04.2024 19:13 от Quinzel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    7 25.04.2024 19:09 от Quinzel
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_

Креативнй продюсер Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд, рассказал, что оригнальная идея игры очень сильно отличалась от того, что получилось итоге.

В интервью GamePro Беланд сказал, что изначально команда хотела сделать "анти"-Splinter Cell игру.

"Когда я попал в проект, креативный директор в команде уже был," объясняет Беланд. "Изначальной идеей Conviction было сделать анти-Splinter Cell игру. Это было невероятно интересно, и на проект сильно повлияла "Идентификация Борна", но подобный проект был очень рискованным. Взять известный франчайз, у которого есть свои клбчевые качества и наработки, и сказать, что вы собираетесь сделать разворот на 180 градусов - это очень, очень рискованно."

"Если ты делаешь Splinter Cell, то ты должен базироваться на ключевых моментах. А в новом проекте не было классического стелса, теперь это был "социальный" стелс, где Сэму приходилось прятаться в толпе людей, шатающихся по локации. Это было очень похоже на Assasin’s Creed."

"Здесь также не было крутых гаджетов. Новые "гаджеты" были импровизированными, а оружием становилась окружающая обстановка. Даже знаменитые очков в игре не было. Не были и свето-теневой темы. А как вы можете сделать Splinter Cell без света и тени??"

Затем Беланд объяснил, тем толпа в Splinter Cell отличается от толпы в Assasin’s Creed.

"В том, что касается толпы, ситуация в Assasin’s Creed отблегчается тем, что вы находитесь в Анимусе. Если вы провалились, он просто перезагружается. Вы прекрасно понимаете, что перед вами просто симулятор."

"Когда же вы делаете Splinter Cell, ключевым моментом становится реализм. Если вы находитесь на стоянке и вдруг взрываете бочку с пропаном под продавцом хот-догов и толпа начнет разбегаться, то она не вернется обратно через пару минут. Вы же знаете что произойдет в подобной ситуации в настоящей жизни. Кто-то может погибнуть, кто-то просто убежать, а копы оцепят территорию. Мир не сможет просто перезагрузиться."

Splinter Cell: Conviction появится на Xbox 360 на следующей неделе и на PC в июне.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!