Особенности мультиплеера Halo: Reach
28 Комментарии: 0

Особенности мультиплеера Halo: Reach

Автор: BendingUnit23
Дата: 19.03.2010 21:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito
Список активности - Это возврат к Halo 2. Когда вы запустите Halo: Reach, справа от главного меню или лобби, вы увидите список своих друзей в Xbox Live, и что в данный момент они делают в Halo: Reach: с кем играют, в каком режиме, сможете узнать счет и оставшееся время и многое другое.

 

07bd39d60b79t.jpg

 

Очередное соединение - В Halo 3 нельзя было присоединиться к друзьям, которые уже начали матч. Нужно было ждать пока они закончат. Если же вы начали матч, то уже им придется ждать вас. Вместо ходьбы взад и вперед, Halo: Reach будет поддерживать очередное соединение. В Halo: Reach ваши друзья будут автоматически присоединяться, когда у них появится возможность.

Улучшенная система голосования - Halo: Reach будет использовать новую систему голосования, которую Bungie описывает, как "Вето 2.0". Каждый плейлист будет предоставлять четырьмя вариантами, сочетания карты и режима игры. 

 

438c4ab4172et.jpg

 

Плейлист Арена - Возможно самое большое нововведение это Арена. Это набор режимов Slayer и Team Slayer для хадкорных игроков. Игроки будут оцениваться и делиться по рангу в каждом сезоне, длящемся один месяц.

Рейтинговая система достаточно умна, чтобы понимать, что количество убийств не единственный фактор влияющий на ранг (skill). Это особенно верно для командных игр, где помощь играет большую роль. Так же, игроки, которые убивают больше, чем умирают, будут иметь больший ранг, чем игроки, которые убивают и умирают в равном соотношении. 

Деление в каждом сезоне будет на Оникс, Золото, Серебро, Бронза и Сталь. Можно перемещаться вверх и вниз в течение сезона. Чтобы получить право на ранг, игроки должны сыграть несколько матчей в течение суток, чтобы получить "Ежедневный Ранг", который является средним результатом лучших игр игрока в этот день. Чтобы участвовать в сезоне необходимо набрать определенное количество ежедневных рангов.

Легкие режимы такие, как Rocket Race или Fiesta, не появятся в плейлисте Арены.

Несмотря на то, что Арена в первую очередь предназначена для самых опытных игроков, она поможет менее опытным игрокам, избежать матча с людьми, против которых у них просто нет шанса выиграть.

 

Объединение Ranked и Social - Поскольку хадкор будет в Арене, Bungie не хочет еще больше разъединять сообщество. В Halo 3 Ranked и Social плейлисты служили для разных целей. Ранговые, как правило, для хадкорных игроков, в то время как социальные для более казуальных.

 

В Halo: Reach плейлист будет достаточно умным, чтобы устроить матч основанный на том сколько у вас игроков. Скажем, вы ищете игру 4 на 4. Если вас будет четверо, то вам подыщут команду из четырех человек со схожим уровнем мастерства. Если вы возьмете более четырех человек, то команду разделят и заполнят дополнительными игроками.

 

Модернизированное присоединение к команде - После матча в Halo 3, игрокам предлагалась опция "Party Up", затем все, согласившиеся играть дальше вместе, переходили в лобби, где они объединялись в один список. В Halo: Reach это автоматизированная система. Система будет достаточно гибкой, чтобы позволить для каждого плейлиста определять сохранить команду и найти новых оппонентов или сохранить всех игроков и перейти к следующей карте. 

 

26901dd4daeft.jpg

Опции соединения matchmaking - Опции для нахождения игр станут более открытыми для игрока, если он этого пожелает. Можно установить, что вы хотите всегда играть в игры только с хорошим соединением. Можно установить, что вы хотите играть всегда против игроков с похожим рангом. То же можно установить для поиска игроков, которые говорят на том же языке.

Социальные параметры - В добавок к опциям соединения, игроки могут оценить себя по четырем критериям. Игроки будут определять свой стиль игры по четырем критериям:
 

Работа в команде: Командный игрок / Волк Одиночка

Мотивация: Победа / Повеселиться

Разговоры: Болтливый / Безмолвный

Тон: Вежливый / Грубый

6885f270cedet.jpg

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!