Motomu Toriyama: Будущее Final Fantasy
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
28 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
25 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
17 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
32
Для того, чтобы предсказать будущее Final Fantasy, директор Мотому Торияма оглядывается на Uncharted 2.
Как он сказал в пятницу на GDC, интерактивные кинематографичные сценки в столь высоко оцененной игре компании Naughty Dog вдохновили его на создание чего-то похожего в играх серии Final Fantasy. «В Final Fantasy XIII вся интерактивность заключается в сценах битв,» - говорит он. «Я думаю, в будущем будет больше интерактивности (в заставках следующих игр Final Fantasy) – если у вас есть 1000 драконов, перепрыгивать с одного на другого будет очень весело.»
«Если, мы достигнем уровня Uncharted 2, то Final Fantasy будет похожа на шедевры кинематографа, чего мы и добиваемся,» - говорит он.
Также Торияма довольно неопределенно говорил о возможности скачиваемых аддонов к будущим играм серии. «При разработке Final Fantasy XIII мы этого избегали, но в дальнейшем мы задумываемся о том, что каждый игрок будет находиться в режиме «онлайн», и тогда могут скачиваться и сюжет, и битвы, шаг за шагом… В дальнейшей перспективе у нас есть такие планы,» - рассказывает Торияма.
Ниже Вы увидите больше о конференции, а возможно, и несколько подсказок о будущем серии Final Fantasy .
Торияма (на фото выше) продолжил сравнение западных и японских ролевых игр. Конечно, он довольно расплывчато уточнил рамки жанра, включив в него в качестве образца западных RPG такие игры, как Hitman и Tomb Raider.
По его словам, разница в том, что в западных игр этого жанра камера жестко закреплена за главным персонажем, так как игроку хочется ассоциировать себя именно с ним, а в японских RPG камера гораздо больше отдалена, так как игроку хочется видеть всю сцену с высоты птичьего полета.
Торияма потратил немного времени на оправдание линейности Final Fantasy XIII , объясняя это тем, что геймдизайн был изначально основан на строгой линейности сюжета. Невозможность свободного исследования местности или городов он объясняет тем, что все персонажи в игре «Л’Си, враги человечества, вечно откуда-то убегающие. Л’Си не могут праздно гулять по городу.»
Но также, по его словам, дело в «японской гостеприимности,.. такой структуре карты, которая не вызывает трудностей даже для новичка.»
По правде говоря, Square Enix, возможно, и не будет так уж строго придерживаться дизайна: во время короткой секции «вопрос-ответ» в самом конце Торияма в ответ на жалобу одного из посетителей по поводу линейности игры ответил: «Ждите следующей игры, я отвечу таким образом на Ваш вопрос о линейной версии сюжета.»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа