Motomu Toriyama: Будущее Final Fantasy
8 Комментарии: 0

Motomu Toriyama: Будущее Final Fantasy

Автор: Denoiser
Дата: 15.03.2010 13:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    28 18.04.2024 08:21 от SnakeRman
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    25 18.04.2024 08:19 от Pazzuzza
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    17 18.04.2024 08:10 от S47
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    32 18.04.2024 08:04 от Elyonorro

Для того, чтобы предсказать будущее Final Fantasy,  директор Мотому Торияма  оглядывается на Uncharted 2.

Как он сказал в пятницу на GDC, интерактивные кинематографичные сценки в столь высоко оцененной игре компании Naughty Dog вдохновили его на создание чего-то похожего в играх серии Final Fantasy. «В Final Fantasy XIII вся интерактивность заключается в сценах битв,» - говорит он. «Я думаю, в будущем будет больше интерактивности (в заставках следующих игр Final Fantasy) – если у вас есть 1000 драконов, перепрыгивать с одного на другого будет очень весело

«Если, мы достигнем уровня Uncharted 2, то Final Fantasy будет похожа на шедевры кинематографа, чего мы и добиваемся,» - говорит он.

Также Торияма довольно неопределенно говорил о возможности скачиваемых аддонов к будущим играм серии. «При разработке Final Fantasy XIII мы этого избегали, но в дальнейшем мы задумываемся о  том, что каждый игрок будет находиться в режиме «онлайн», и тогда могут скачиваться и сюжет, и битвы, шаг за шагом… В дальнейшей перспективе у нас есть такие планы,» - рассказывает Торияма.

 

Ниже Вы увидите больше о конференции, а возможно, и несколько подсказок о будущем серии Final Fantasy .

 

Торияма (на фото выше) продолжил сравнение западных и японских ролевых игр. Конечно, он довольно расплывчато уточнил рамки жанра, включив в него в качестве образца западных RPG такие игры, как Hitman и Tomb Raider.

По его словам, разница в том, что в западных игр этого жанра камера жестко закреплена за главным персонажем, так как игроку хочется ассоциировать себя именно с ним, а в японских RPG камера гораздо больше отдалена, так как игроку хочется видеть всю сцену с высоты птичьего полета.

Торияма потратил немного времени на оправдание линейности Final Fantasy XIII , объясняя это тем, что геймдизайн был изначально основан на строгой линейности сюжета. Невозможность свободного исследования местности или городов он объясняет тем, что все персонажи в игре «Л’Си, враги человечества, вечно откуда-то убегающие. Л’Си не могут праздно гулять по городу.»

Но также, по его словам, дело  в «японской гостеприимности,.. такой структуре карты, которая не вызывает трудностей даже для новичка.»

По правде говоря, Square Enix, возможно, и не будет так уж строго придерживаться дизайна: во время короткой секции «вопрос-ответ» в самом конце Торияма в ответ на жалобу одного из посетителей по поводу линейности игры ответил: «Ждите следующей игры, я отвечу таким образом на Ваш вопрос о линейной версии сюжета.»

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!