GDC10: EEDAR говорит о новых IP
14 Комментарии: 0

GDC10: EEDAR говорит о новых IP

Автор: Mr.Berns
Дата: 14.03.2010 16:13
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    1 25.04.2024 23:34 от Sanchez
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    14 25.04.2024 23:33 от PoohWithBugs
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    43 25.04.2024 23:32 от NeProfi
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    1 25.04.2024 23:32 от Sanchez
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    46 25.04.2024 23:17 от ComradeBulbing
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 23:11 от Tuborg
  • Gears of War 4

    1295 25.04.2024 22:58 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.04.2024 22:58 от PVL93
  • F1 2012

    54 25.04.2024 22:50 от PVL93
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.04.2024 22:41 от Nikita K

http://www.blogcdn.com/www.joystiq.com/media/2010/03/zatkin.jpg

Организация, анализирующая игровую индустрию, EEDAR раскрыла некоторые интересные статистические данные в ходе GDC. В первой половине презентации - президент EEDAR Geoffrey Zatkin – рассказал о новой интеллектуальной собственности в индустрии игр. Согласно Zatkin, количество новых IP несколько увеличилось в течение последних трех лет. В частности, они составляли до 22 процентов в 2009 году, по сравнению с 17 процентами в 2006 году. Однако, разбив консоли сегментарно, Zatkin заявил, что новые IP в настоящее время составляет 27 процентов программного обеспечения Wii, в то время как это число на PS3 и 360 составляет 17 процентов.

Кроме того, большинству новых IP на Wii, как правило, присваивается рейтинг E, а новые игры на 360 и PS3, как правило, получают Т или М. Используя эти данные, сказал Zatkin, издатели могут решить, какого рода игры выпустить и на каких платформах.

Zatkin обсудил также лучшее время, для выпуска новых IP. Диаграмма иллюстрирует небольшую тенденцию к отказу от выпуска всех своих релизов в сезон праздничных покупок, хотя они по-прежнему составляют 37 процентов от всех релизов в 2009 году. Zatkin также отметил, что многие издатели так же выпускают свои фильмы в основном в конце их последних финансовых кварталов. Какой урок могут извлечь издатели, ищущие лучшее время для выпуска новой (и рискованной) интеллектуальной собственности? Придерживайте ваши игры до четвертого квартала и попытайтесь реализовать их, во второй месяц от любого финансового квартала.


%!%http://www.joystiq.com/2010/03/13/gdc-2010-eedar-talks-new-ip-strategy/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!