Некоторые технические характеристики АВ от Ремеди
27 Комментарии: 0

Некоторые технические характеристики АВ от Ремеди

Автор: A_Clockwork_Rus
Дата: 19.02.2010 20:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG

    7 19.04.2025 03:53 от TheXIIIDemon
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты

    22 19.04.2025 03:44 от Decay-Reel
  • Разработчики Sifu приступили к тестированию своей новой игры — футбольного симулятора Rematch

    2 19.04.2025 03:39 от id69373665
  • Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince

    4 19.04.2025 02:43 от xtr
  • Подтверждено: У Microsoft есть неанонсированные игры на 2025 год

    23 19.04.2025 02:00 от Kingslayer
  • Elden Ring

    1 19.04.2025 02:31 от X3Z
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.04.2025 01:46 от Ligfip1
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 19.04.2025 00:48 от opposer
  • Аниме (японская анимация)

    7609 19.04.2025 00:46 от Arystan
  • Игры похожие на Dark Souls

    59 19.04.2025 00:22 от El Shadda1

На официальном форуме игры Alan Wake ребята из Remedy буквально только что поделились новыми подробностями, касательно технической стороны игры:

"Нам нравится 4хАА. Благодаря прослойке eDRAM на видеокарте Xbox 360 мы можем воспроизводить множество альфа-текстур, например листья деревьев и кусты, без всяческих помех и лесенок ( так как eDRAM в купе с 4хАА сглаживанием эффективно предоставляет нам 5 лишних(БЕСПЛАТНЫХ) alpha-blend, при этом не прибегая к использованию alpha-blend). Конечно же - это заставляет нас задуматься о других разных интересных путях избавления от лесенок при использования других путей рендеринга, основанных на том же зи-бафферинге, но об этом потом. "

 

" Игра заточена под 30 фпс (кроме менюшек, страниц манускриптов и т.д. которые идут на все 60). Мы гарантируем, что все заставки будут иметь 30 фпс (т.к. система будет тем временем загружать следующую локацию, если она по сюжету должна будет поменяться). Если вы видели, как ролики, опубликованные прессой страдали тирингом, то я на 99 % уверен, что это - проблемы с частотой обновления экрана у камер по-сравнению с настоящим 60HZ экраном от телевизора.

 Сейчас мы убираем глюки и следим за тем, чтобы в игре фреймрейт ни разу не падал за 30 фпс. Я знаю, что в игре есть много сцен, которые будут требовать понизить количество кадров в секунду, но мы бросили все силы на то, чтобы этого не было. "

 

"  Вообще, нам не по душе любые некорректности с графикой - поэтому, мы всегда такие проблемы исправляем и чательно полируем наши игры перед выходом. "

%!%http://forum.alanwake.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!