15 игр поколения, которые не должны были выходить
11 Комментарии: 0

15 игр поколения, которые не должны были выходить

Автор: buterbean
Дата: 08.02.2010 13:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    6 23.04.2024 09:40 от Nowhere
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    20 23.04.2024 09:34 от AzzKikr
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    21 23.04.2024 09:33 от Catstet
  • Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam

    39 23.04.2024 09:32 от AzzKikr
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    4 23.04.2024 09:13 от Simple_Man

Качество игр, которые сейчас выходят на рынке, с каждым месяцем все растет и растет, но есть особые представители, которые идут совершенно в противоположном направлении. Здесь представлен список игр (порядок для каждого свой), купив которые нам обещали «глоток воздуха», новые игровые ощущения и так далее, но потратив $40-60 и свое время, мы поняли, что лучше бы эти игры не выпускали вообще.

Terminator Salvation
Выход: 2009
Terminator Salvation – это смесь ужасного фреимрейта, невразумительных персонажей и глупой причины, почему вообще мы должны вести войну против терминаторов. Игра оказалась слабой попыткой воссоздать атмосферу вселенной, которую также не смог показать и фильм, который вышел в 2009 году.
Army of Two
Выход: 2008
Несомненно, некоторые игроки нашли эту игру интересной, благодаря ее возможности поиграть с другом по сети. Но игра, даже на сложном уровне, проходится где-то за 4 часа, и  это, если не считать не самой хорошей боевой механики и глупых, постоянно повторяющихся врагов.
Haze
Выход: 2008
Изначально, игра планировалась, как “убийца Halo”, но в результате игра оказалась одним из самых громких разочарований 2008 года. В игре было много багов, эффекты времен PlayStation 2 и совершенно бездарный AI. 
Stormrise
Выход: 2009
Stormrise ужасен, посредственен и чрезвычайно прост. Для таких игр совершенно необходимо выпускать демо, которая бы наглядно показать, что не стоить тратить свое время и деньги на подобное. Разработчикам же, собственно, просто надо научиться делать игры, в которые возможно было бы «играть».
G.I. Joe:The Rise of Cobra
Выход: 2009
Почему так необходимо всегда выпускать игру к какому-нибудь громкому фильму? Это еще один наглядный пример того, как разработчики на волне успеха фильма, выпускают совершенную «пустышку» без какого-нибудь намека на качество и, тем более, геимплей.
Lair
Выход: 2007
Lair был один из самых ожидаемых тогда эксклюзивов на PlayStation 3. Главная причина того, что игра получилась «неиграбильной» потому, что на тот момент в библиотеке PlayStation 3 не было много игр, которые могли бы привлечь покупателей, и эта игра должна была стать такой, но увы…Ситуацию не спасло даже то, что разработчики выпустили специальную книгу по тому, как правильно «играть» в эту игру.
Too Human
Выход: 2008
Эта такая же ситуация на Xbox360, как была с Lair на PS3. Игра страдала жестокой «неиграбильность», даже не смотря на то, что в нее было вложено столько денег и времени (игра находилась в разработке около 10 лет). Для игроков она стала лишь разочарований и причиной бешенства во время многочисленных попыток пройти ее. В итоге мы имеем настоящую «пустышку» и недоработанную игру
Sonic Unleashed
Выход: 2009
Игру ждали все фанаты серии. Все надеялись на то, что Sega наконец «перезапустит» игру, сделает ее такой же интересной и забавной, как она была, когда многие были еще детьми. Но игра получилась совершенно непродуманной и довольно-таки сложной, что не вызывало желания у игроков продолжать в нее играть. «Перезапуска» не получилось, но, тем не менее, игра продалась в количестве 2.45 миллионов копий.
Ninja Blade
Выход: 2009
Игра Ninja Blade была явным клоном Ninja Gaiden, но ей так и не удалось «взять все самое лучшие и преумножить». Конечно, в игре есть несколько эпичных моментов, но огромное количество багов, постоянное клише, все это делает игру обычной и посредственной, совершенно противоположное тому, что нам обещали разработчики.
Spider Man 3
Выход: 2007
Spider Man 3 был таким же, как…и все остальные игры серии. Совершенно ничего нового в геимплее. Ужасная графическая составляющая, постоянные баги и т.д. Все это ставит игру в длинную очередь примеров того, что игры по фильмам – это полное г…
Dark Void
Выход: 2010
Dark Void первая игра 2010 года, на которую мы не советуем вам тратить свое время и деньги. Мы поиграли в эту игру, будьте уверены, она не получит высоких оценок в прессе. Разработчики обещали «золотые горы» игрокам, но обещания, так и остались обещаниями. Игра пытается как-то подражать Gears of War в некоторых уровнях, но даже это у нее совершенно не получилось.
Alone in the Dark
Выход: 2008
У игры было два релиза. Первый был на Xbox 360…игра, если можно так сказать, не пошла у игроков. Через несколько месяцев она вышла и на PlayStation 3…но и там она не сыскала популярности. Ужаснейшее управление в Alone in the Dark свело игру на «нет».
James Cameron’s Avatar: The Game
Выход: 2009
Фильм Avatar – один из самых великолепных фильмов, которые я когда-либо видел, но игра не стоит даже его тени. В игре скучный геимплей, глупая боевая система, слабая история повествования, неудачная система управления транспортных средств и отсутствие мультиплеера. Другими словами – держитесь подальше от этой игры.
Vampire Rain
Выход: 2007
Название игры вызывает страх. Но, к сожалению, единственное, что вызывает схожие чувства в игре, так это ее отвратительный геимплей. Разработчики решили, что будет интересным скрестить элементы игры из Metal Gear Solid и Splinter Cell для того, чтобы убивать… вампиров. Что они курят там?
Quantum of Solace
Выход: 2008
Игра глупа, постоянно повторяется, легка, до безобразия линейна и является одной из самых коротких игр на сегодняшний день. Не стоит вашего внимания.

%!%http://www.n4g.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!