Первый обзор MAG от Destructoid
37 Комментарии: 0

Первый обзор MAG от Destructoid

Автор: A_Clockwork_Rus
Дата: 25.01.2010 23:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
MAG
  • Комментарии
  • Форум
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    2 27.04.2024 05:37 от Tuurngait

MAG, также известная, как "Massive Action Game" всегда хватало амбиций. 256 игроков одновременно в одном матче - нелёгкая задача в большинстве случаев, но осуществить такое на домашних приставках невозможно без ошибок. Но, несмотря на это, у Zipper Interactive именно это и получилось сделать. 256 игроков на одной мапе, воюющих за контроль над непоколебимым онлайн-миром. Амбиция, имя твоё - Zipper.

Как и со всеми интересными концепциями, MAG предстояло стать или технологическим триумфом, или катастрофой, вина которой пала бы на фанатичность желаний дизайнеров. Потратив множество часов над огромными баталиями в игре, опробовав все режимы и поиграв в нескольких гигантских матчах, поддерживающих 256 игроков, я теперь могу вам рассказать - выстрелил ли MAG, или нет.

01-620x.jpg

MAG (PS3)
Разработчик: Zipper Interactive
Издатель: SCE
Выходит: 26-го января, 2010
Цена: 59.99 долларов

В 2025-ом году, поддержка масштабной армии стала такой помехой, что все страны мира сократили силы своих армий до самого минимума, едва достаточного для национальной безопасности. Кроме того, армия каждой страны не должна выходить за пределы своей страны, тем самым эффективно устанавливая мировой порядок. Но поскольку это игра, насилие всегда находит себе путь.

Чтобы отделаться от неудобства глобального порядка, были созданы корпораци, управляющие приватными армиями, которые готовы работать на кого угодно, тем самым позволяя странам продолжать войны не нарушая каких либо правил. Наёмники сильно боролись за контракты со странами, всегда пытаясь подпортить друг-другу что-нибудь, но конкуренция вскоре озверела. Наёмные армии стали атаковать друг-друга и тем самым положили начало " Shadow War " ( дословно переводится как " война теней " ), пытаясь разрушить бизнес у друг-друга, оставляя все припасы при себе и повышая бюджеты. В MAG говорится о трёх мощных наёмных армиях - Raven, SVER и Valor, каждая из которых теперь воюет за лидерство в военном бизнесе. 

Игроки могут выбрать одну из этих трёх фракций, и смогут её также поменять на другую если им будет это надобно. У каждой армии есть доступ к своему уникальному оружию у навыкам. Raven - высокоразвитая армия из Западной Европы, которая использует самое современное снаряжение, но имеет мало опыта. SVER - сборка солдат из Среднего Востока и России, которые стараются извлечь как можно больше из того, что имеют, а Valor - это элитарные наёмник, у которых самое стандартное военное снаряжение, но зато они превосходят другие фракции в коммуникации.

Все фракции сбалансированы и различия между ними в основном косметические. Во время каждой битвы, игроки получают опыт за убийства, ассисты, выполнение заданий, лечение союзников и починку техники. Эти очки можно будет в дальнейшем потратить на "древо навыков" чтобы открыть доступ к новым вещам и оружию. Древо довольно-таки простое, предлагающее в какой-то мере игроку кастомайз. К примеру, вы можете сосредоточиться на ближнем бою, или выбрать навыки, помогающие снайперить, или трудиться над возможностью носить тяжёлую броню чтобы уничтожать транспорт врага или выполнять роли защитника. Ничего инновационного или сверх-невиданного, но со своей обязанностью оно справляется - удовлетворяет желания фанатов кастомайза.

 

02-620x.jpg


Игроки могут сохранить несколько разных типов персонажа, позволяя им менять их при респаунах, в зависимости от их нужд. Всегда иметь у себя под рукой несколько вариаций персонажей для преодоления любой ситуации, хотя вряд ли вы себе испортите весь игровой процесс если вы будете придерживаться пулемёту и набору медика/оптечки. У персонажей есть лимит на очки, что помогает сбалансировать игру и не позволять солдату с тяжёлой бронёй ходить с двумя ракетными установками, дробовиком, медицинским набором и несколькими видами гранат.

Игра поделена на несколько режимов. Supression - обычная, deathmatch-подобная игра. В этом режиме, наёмные армии дерутся между собой, а не против друг-друга, так как этот режим служит тренировкой для новобранцев. Sabotage ставит перед фракциями задачу захвата и защиты двух мест контроля. Когда атакующие захватили оба места, появляется третье, которое атакующие должны уничтожить. Больше всего мне на данный момент нравится Acquisition , где игроки должны захватить весь транспорт и отвезти их к вертолётам по транспортировке.

Но главный режим всё же Domination. Эти матчи сильно влияют на вымышленную войны, и каждый матч несёт небольшую контрибуцию в успех каждой армии на мировой карте. 256 игроков разделены по разным отрядам, и у каждого из них будет своё нападающее или защищающее задание. То, как покажут себя отряды в каждом секторе карты влияет на общую победу в матче.

Как шутер, MAG хорош в том, что он должен делать. Радар иногда может быть непонятен и миссии не совсем понятны в разгаре битвы, но этому придаётся мало значение, так как в MAG даже просто побегать и пострелять в противников, надеясь на лучшее доставляет море удовольствия. Геймплей стандартен по-разному, но из-за этого он только лучше. Фанатам КЗ2 понравится управление, а заимствование идей из таких сложившихся шутеров, как Call of Duty только помогают игре.

03-620x.jpg

 


Но знайте, что к управлению придётся немного привыкнуть, даже тем, кто привык к шутерам на пс3. Смена оружия лежит на кнопке R2, а специальные вещи - гранаты, аптечки и так далее, на L2. Большинство игроков, с которыми мне довелось поиграть вообще не подозревали, что аптечки существуют, не говоря уже о том, как их использовать. Не помогает и тот факт, что смена оружия/вещей медленная и иногда очень сложно оживить игрока, не дав застрелить самого себя. У MAG проблема с разъяснением её идей игроку. Сами-то они хороши, и игровой процесс невероятен, но MAG не говорит своим игрокам, насколько она крута.

По правде говоря, требуется игра-другая, чтобы привыкнуть к тому, как MAG работает. Но когда привыкаешь, то всё становится на свои места. Боёвка быстра и не превращается в сплошной хаос, но также тяжёлая, не превращаясь в медленный грайнд. Респауны могут быть длинноватыми, так как они были созданы для того, чтобы позволить игрокам атаковать толпой, а значит иногда вы сможете сделать респаун через 3 секунды, а в другой раз через 15. Но как нормальный, фановый  шутер - MAG доставляет, и уже может считаться очень хорошей игрой даже за это.

 

Конечно же размер и масштаб MAG - те самые вещи, делающие его не просто обычным, типичным шутером, и вот здесь Zipper Interactive действительно восхитили нас. Не смотря на нехватку информации для игроков и иногда запутанные задания, огромный масштаб схваток сделан мастерски и работает очень хорошо. Решение Zipper разделить армии на отряды для того, чтобы не дать 256 игрокам заполонить всю мапу мудро, так как оно помогает сохранять чувство масштаба, при этом не чувствуя утомительно. Иногда это может привести к тому, что большие секции мапы пустеют, а в других случаях к тому, что места захвата полны игроков, но в принципе баланс ошеломителен.

Большинство получаемого вами удовольствия от MAG будет зависить от коммуникации. Каждая фракция разделена на отряды и роты, в которых некоторые игроки исполняют роль командиров. Полная компания 128 игроков состоит из 4 рот, а каждая рота из 4 отрядов, каждый из которых состоит из 8 игроков. Отряды, роты и компании ведут уполномоченные игроки, которые будут не только ответственны за отдачу приказов, но также получат специальные командные возможности которые могут сильно повлиять на исход игры, например повышенное кол-во респаунов и разные баффы для рядом идущих союзников. Но очевидно, что также есть игроки, не желающие разговаривать или помогать союзникам, и они могут тоже сильно повлиять на исход игры, так что не забывайте, что вы часто будете проигрывать и всё это не по вашей вине.

 Помимо типичных пострелушек, в игре также есть транспорт и пушки, которыми можно управлять. Игроки могут ездить в танках и броненосцах и переключаться между свободными местами, чтобы водить, или пострелять из пулемёта. Управление транспортом очень сбалансировано и работает на пять. Танки и пушки очень мощны, но их можно с лёгкостью уничтожить при сосредоточенной пальбе противника, а значит и здесь сохраняется баланс.

04-620x.jpg

 

 Весь аспект " Shadow War " зучит очень убедительно, и потребуются недели вклада всего комьюнити для того, чтобы это обрело какую-либо форму. Но даже на такой ранней стадии ясно, что побочные эффекты битв будут привлекать к себе игроков, уже не говоря о кастомайзе и простом ощущении того, что твои действия в игре влияют на что-то большее, чем просто какой-либо матч, в котором ты сыграл. Требуется совсем немного времени, чтобы почувствовать себя  единым со своей компанией и погружённым во всегда изменчивый игровой мир. У MAG есть всё, что надо для того, чтобы всегда доставлять игрокам удовольствие, и всё сделано качественно.

С таким большим масштабом не обошлось без видных невооружённым глазом упрощений в графике. MAG не выглядит так же красиво, как шутеры с меньшим масштабом, но арт-стиль сильно напоминает Black от Criterion, что идёт игре только в пользу. У трёх наёмных армий весьма различимый внешний вид, в особенности Raven. К сожалению, я заметил немного глюков, когда трупы проявляли странные спазмы тела, а один игрок вообще провалился через крышу. Но этих глюков очень мало, да и большинство из них безобидны.


Massive Action Game даёт игрокам то, что подразумевает её имя. Она действительно огромная, и экшен там тоже имеется. Но самая главная фишка MAG заключается в том, что она подходит как хардкорным фанатом сетевых шутеров, так и новичкам. Тот, кто хочет погрузиться в мир MAG может делать задания, участвовать в " Shadow War " и стать командиром, а те, кто хотят просто побегать и пострелять в ближайшего врага - тоже останутся довольными. Битвы настолько огромны, что они подходят всем, и игрокам предоставлена свобода играть в MAG как они хотят, с любым уровнем посвящения.

Самое важное - это то, что концепция MAG РАБОТАЕТ. К тому же, она работает очень хорошо. Чего вам ещё надо?

Оценка: 8/10

 

%!%http://www.destructoid.com/review-mag-161264.phtml

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!