![GamesRadar: Почему Heavy Rain - игра на 9 баллов из 10?](/images/cache/placeHolder/placeHolder_1390x600.jpg)
GamesRadar: Почему Heavy Rain - игра на 9 баллов из 10?
- Комментарии
- Форум
-
Star Citizen: Squadron 42, Ace Combat 8 и Xbox-эксклюзив Clockwork Revolution могут выйти в 2025 году
5 -
Лаунчер игр Assassin's Creed Infinity переименовали в Animus Hub
9 -
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
2 -
Разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH провели последний день в своем офисе — Microsoft закрыла Tango Gameworks
14 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
2
В известном игровом журнале Official PlayStation Magazine, в самом свежем номере за этот месяц, появился первый обзор долгожданной игры Heavy Rain. Для подписчиков журнал уже доступен, а для тех, кто не в курсе, обьявляем, что игра получила оценку 9 из 10 и золотую награду от журналистов OPM.
Под впечатлением от этой новости мы (парни из GamesRadar, - прим. перевод.) отправились в главный офис редакции OPM UK для того, чтобы пообщаться с автором обзора Тимом Кларком и выяснить, почему именно такую оценку получила игра.
Так вот, Тим, расскажите нам о вашем обзоре, и почему Heavy Rain заслуживает оценку 9 из 10?
"Ну, прежде всего я поставил такую высокую оценку, потому что считаю игру действительно хорошей. Если говорить более конкретно, то игра подарит игрокам чрезвычайно захватывающий опыт, особенно тем, которые считают, что в данном поколении слишком много шутеров и тем, кто устал от всевозможных сиквелов."
"Также игра является прекрасным продуктом графических технологий. Визуально игра так же прекрасна, как и Uncharted 2, и все эти штуки, ну, с системой управления чрезвычайно сильны. Сама система управления - это далеко не только набор QTE, она, как бы играя с вами, подсовывает то, что вы от нее ждете, преподносит новые витки основной механики игры. И наконец она чертовски увлекательна."
В этом обзоре вы говорите о том, что игра может как привлечь игроков, так и отвернуть от себя. Какие аспекты игры смогут разделить игроков во мнениях?
"Ну, я думаю, что те, кто не поймет данную игру,- это те игроки, которые просто отказываются попробовать отойти от рамок стандартных игровых механик, по которым они играют многие годы. Как я говорил в ревью, Heavy Rain - это не игра про прокачку ХП или бесконечное коллекционирование предметов. Игра просто засасывает игрока в гениальный и интригующий мир в стиле "нуар" и постоянно держит в напряжении от осознания того, что все ваши действия и решения влияют на окружающий мир и историю в частности. Бывают моменты, когда действия и сюжет развиваются медленно, преднамеренно, для нагнетания атмосферы. Это может раздражать геймеров, привыкших торопиться пройти игру побыстрее."
Heavy Rain - такая себе типичная "Sony style" игра. Да?
"Я думаю, Вы правы. Sony часто рискует, продвигая инновационные проэкты, начиная с ICO и заканчивая Little Big Planet. Мы общались с такими людьми, как Майкл Дэнни (Michael Denny) и Сухей Йошида (Shuhei Yoshida), которые стоят у руля международных студий, и они хотят, чтобы в библиотеке PS3 были как большие блокбастеры, такие, как God Of War III и Gran Turismo 5, так и арт-проэкты вроде Heavy Rain. Для них не важно, принесет ли игра кучу денег, а важно, чтобы игроки ее приняли и она стала хитом. И уж поверьте мне, она таковым хитом станет."
"Факт в том, что игра не заимствует моменты из других игр ( в частности, систему управления - все, что вам нужно знать, находится на экране). Я думаю, что это делает игру доступной для масс, в частности, современный сеттинг настоящего криминального мира покажется знакомым каждому игроку. Мне бы хотелось увидеть, что игра покорила всех людей, которые любят смотреть триллеры."
Какова реиграбельность этой игры?
"Как только я закончил первое прохождение, я хотел вернуться назад и попробовать сделать все по-другому, так что я могу вам сказать, что игра очень реиграбельна, несмотря на то, что с того момента, как вы увидите все сюжетные повороты, мотивация узнать "Что дальше?" исчезнет. После того, как вы прошли игру, вы можете вернутся к любой сцене, так как у некоторых сцен реиграбельность выше, чем у других, из-за того что вы можете влиять на их концовку."
"У меня не возникало большого желания переиграть, например, сцену готовки яичницы для брошенной матери, но моменты с большим количеством экшена - преследования на машине, драки, стрельба - действительно интересны для различных экспериментов в развитии сюжета."
Как на счет сцен секса и обнаженки ?
"Для меня этот вопрос вызывает новый виток споров, в хорошем смысле этого слова. Что бы ни говорили разработчики из Quantic Dream, сцены секса или обнаженки нужны для того, чтобы заинтриговать - и с этим у меня лично проблем нет. Сцена, когда, например, Хэлли Бэрри снимает майку в фильме "Пароль Рыба-Меч", задуман с этой же целью. "
"Я думаю, что сейчас пришло время, когда люди из индустрии игр работают над вопросом "Как изобразить сцену секса в играх?". Почему бы этим сценам не стать частью сюжетных игр, которые предназначены для взрослой аудитории?. Сцена секса в Heavy Rain - это довольно маленький момент, и экран становится черным до того, как действие перерастает во что-то более откровенное. "
Больше интереса вызывает первая сцена с Мэдисон, где она больше всего уязвима, и cклонность к вуайеризму у большинства игроков (кому не захочется поподглядывать? - прим. перевод.) делает эту сцену немного пошлой. Я ожидаю больших споров по поводу этой сцены, когда игра попадет в продажу."
"По существу, Heavy Rain - это игра с большим количеством идей, которые заставят игроков обсуждать их еще очень долго. Игра должна быть отличной. И если вам мои слова показались похожими на акт мастурбации, то я повторю, что мне было чертовски весело проходить игру от начала до самого конца."
Чтобы прочитать полный обзор, вы можете купить выпуск журнала Official PlayStation Magazine уже сегодня.
%!%http://www.gamesradar.com/f/why-heavy-rain-is-a-910-game/a-20100119115659431013
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен![Разработчики Detroit: Become Human представили новый издательский лейбл — в 2023 году выпустят две игры](/images/cache/News/News179093/d78f70db01-3_350x250.jpg)
![Инсайдер: NetEase приобрела разработчиков Detroit: Become Human и Heavy Rain всего за 100 миллионов евро](/images/cache/News/News175853/7114db5764-2_350x250.jpg)
![На Xbox Series X|S уже в июле выйдет эксклюзивная интерактивная драма As Dusk Falls от разработчицы Heavy Rain](/images/cache/News/News168050/e49fc9419a-1_350x250.jpg)
![Quantic Dream отмечает 25 лет: Дэвид Кейдж рассказал о новом успехе Detroit и обратился к фанатам](/images/cache/News/News166557/e93bf7dfa7-1_350x250.jpg)
![](/images/cache/News/News166439/c2c49a0d3d-1_350x250.jpg)
![Инсайдер: Создатели Detroit: Become Human могут анонсировать еще одну игру летом, у Star Wars Eclipse всё хорошо](/images/cache/News/News166097/6a0cab3f04-1_350x250.jpg)
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
- 13.06.2024 Сложно создать: Эксперты оценили слух о портативной консоли Sony, способной запускать игры с PlayStation 4