-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
На официальном сайте многопользовательского экшена PlanetSide появилась большая подборка информации об игре. Почти все сведения сообщили разработчики на форумах, так что очень рекомендую ознакомиться либо с оригиналом, либо с нашим переводом.
Мотоциклы и оружие. Езда на мотоциклах по пересеченной местности будет вызывать очень сильную тряску. То есть во время передвижения игроки вряд ли смогут использовать оружие.
Владение транспортными средствами. Во время покупки транспортного средства вместе с ним вы автоматически получаете специальную идентификационную карточку, которая будет всегда у вас при себе. Именно эта карта и идентифицирует вас как владельца той или иной машины. Вы сможете продать или отдать эту карточку кому-нибудь еще, и тогда уже тот человек станет владельцем автомобиля. Это единственный способ дать своему другу машину на время, но вы должны быть на сто процентов уверены, что вам вернут ее, иначе вы никак не сможете отобрать ее назад. Далее, после смерти владельца карточка может быть подобрана любым человеком, кто на нее наткнется. При этом следует помнить, что без карточки можно взломать, к примеру, танк, и забраться внутрь, но вот угнать его не получится.
Миссии. Каждый игрок по умолчанию имеет одну точку респавна, которая находится на главной базе его Империи. Если игрок захватил какое-нибудь здание, то он может использовать его как дополнительную точку респавна, если будет убит во время боя.
Ранения. Ранения игрока не будут влиять на скорость его передвижения или на любые другие характеристики. Правда, в момент ранения игрок временно не сможет стрелять.
Топливо. Необходимость заправляться очень сильно замедлит игру, а потому, скорее всего, топлива в игре не будет.
Восстановление здоровья и энергии. В игре точно будут аптечки - большие, которые восстанавливают больше здоровья, но делают это медленно; и миниатюрные переносные аптечки - они действуют очень быстро, но и эффект от них не такой большой.
Десантные корабли. В игре существуют "шаттлы" - корабли, которые транспортируют нескольких солдат между континентами. Они не смогут нести двадцать солдат одновременно, ибо являются довольно небольшими конструкциями. Зато на них будет пулемет для ведения огня во время полета.
Количество игроков на одной карте. Сейчас в планах создателей - шестнадцать континентов. Три "домашних" (по одному для каждой Империи) и тринадцать "полей сражений", где Империи схлестнутся за контроль над территорией. На каждом поле боя смогут сражаться около 400-600 человек. Максимум. Более четкие сведения будет опубликованы после первого публичного тестирования.
Стоимость техники. Некоторая техника будет стоить очень дорого. Сделано это для того, чтобы не превращать PlanetSide из экшена в танковый симулятор, где любой пехотинец - смертник, и где все сражения проходят исключительно на бронированной технике. %!%
Мотоциклы и оружие. Езда на мотоциклах по пересеченной местности будет вызывать очень сильную тряску. То есть во время передвижения игроки вряд ли смогут использовать оружие.
Владение транспортными средствами. Во время покупки транспортного средства вместе с ним вы автоматически получаете специальную идентификационную карточку, которая будет всегда у вас при себе. Именно эта карта и идентифицирует вас как владельца той или иной машины. Вы сможете продать или отдать эту карточку кому-нибудь еще, и тогда уже тот человек станет владельцем автомобиля. Это единственный способ дать своему другу машину на время, но вы должны быть на сто процентов уверены, что вам вернут ее, иначе вы никак не сможете отобрать ее назад. Далее, после смерти владельца карточка может быть подобрана любым человеком, кто на нее наткнется. При этом следует помнить, что без карточки можно взломать, к примеру, танк, и забраться внутрь, но вот угнать его не получится.
Миссии. Каждый игрок по умолчанию имеет одну точку респавна, которая находится на главной базе его Империи. Если игрок захватил какое-нибудь здание, то он может использовать его как дополнительную точку респавна, если будет убит во время боя.
Ранения. Ранения игрока не будут влиять на скорость его передвижения или на любые другие характеристики. Правда, в момент ранения игрок временно не сможет стрелять.
Топливо. Необходимость заправляться очень сильно замедлит игру, а потому, скорее всего, топлива в игре не будет.
Восстановление здоровья и энергии. В игре точно будут аптечки - большие, которые восстанавливают больше здоровья, но делают это медленно; и миниатюрные переносные аптечки - они действуют очень быстро, но и эффект от них не такой большой.
Десантные корабли. В игре существуют "шаттлы" - корабли, которые транспортируют нескольких солдат между континентами. Они не смогут нести двадцать солдат одновременно, ибо являются довольно небольшими конструкциями. Зато на них будет пулемет для ведения огня во время полета.
Количество игроков на одной карте. Сейчас в планах создателей - шестнадцать континентов. Три "домашних" (по одному для каждой Империи) и тринадцать "полей сражений", где Империи схлестнутся за контроль над территорией. На каждом поле боя смогут сражаться около 400-600 человек. Максимум. Более четкие сведения будет опубликованы после первого публичного тестирования.
Стоимость техники. Некоторая техника будет стоить очень дорого. Сделано это для того, чтобы не превращать PlanetSide из экшена в танковый симулятор, где любой пехотинец - смертник, и где все сражения проходят исключительно на бронированной технике. %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
6
За серии DCUO, EverQuest и PlanetSide отныне будут отвечать разные команды - Daybreak Games объявила о реорганизации
18
Amazon участвует в разработке новой MMO пo «Bлacтелину кoлeц»
0
Planetside 2 - Немного новых деталей
36
PlanetSide Next уже скоро
0
PlanetSide с рекламой Massive Incorporated
0
PlanetSide бесплатно
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел