Hitman: Codename 47 - обзор.
1 Комментарии: 0

Hitman: Codename 47 - обзор.

Дата: 11.03.2001 20:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity

Жанр: Third Person Tactical Shooter
Разработчик: IO Interactive www.ioi.dk
Издатель: Eidos Interactive www.eidosinteractive.com
Официальный сайт: www.hitman.dkwww.eidosinteractive.com/hitman Появление этой игры соизмеримо с появлением Half-Life в то далекое время. Это самый большой бум со времен Half-Life. Тогда появился сюжет, сейчас - замечательный геймплей, реалистичность, стиль игры и поджанр (Хитман единственный представитель "симулятора киллера", если я не ошибаюсь). Я не буду описывать все тонкости игры, по отдельности - это стандарты с небольшими отклоненями, но вместе эти отклонения создают уникальную атмосферу игры. Прохожие пристально смотрят, как-будто что-то знают... NPC убегают сломя голову, увидев в руке оружие. Это не похоже на обычных "баранников стен", это скорее "компьютерные люди", живые и думающие люди. Охранники не стоят как вкопанные - они общаються, смеються, иногда отлынивают от работы. Мертвое тело под управлением твердой руки сорок седьмого, бьеться о стены и подергиваеться на кочках. Посторонние люди, увидев блеск стекла на крыше, убегают, привлекая внимание охраны. Та в свою очередь вызывает вертолет. И пошло, вплоть до неприятной надписи "Mission failed", если все вовремя не устранить, конечно. Ход работы такой (возмем первую миссию): получение задания и выеснение подробностей, покупка экипировки и выход на место, выжидание клиента (-ов) и исполнение, смена обмундирования на штурмовое (отмахиваться надо!) и к конечной точке (в данном - случае к своей машине). Требования заказчика не обсуждаеться: не согласен - ты уже не исполнитель, а жертва. Последнее время Eidos радует "некрофтоманов". Сначала Thief и Deus Ex, потом Project I.G.I. и Hitman: Codename 47. Наверно поняли, что Ларе пора на заслуженный отдых, что геймерское общество - не тупые мясники, а очень даже интеллектуальные киллеры/шпионы/спецагенты/убийцы (ненужное убрать) . %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!