Game Informer - интервью с Fumito Ueda
54 Комментарии: 0

Game Informer - интервью с Fumito Ueda

Автор: puzomen
Дата: 10.10.2009 19:19
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    40 24.04.2024 03:25 от Doug
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    8 24.04.2024 03:19 от RIVETCHAIN
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    4 24.04.2024 03:18 от Tarkov-Vlad
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    8 24.04.2024 03:18 от kro44i
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM

Game Informer: Очевидно, что Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian не прямые сиквелы - они скорее духовные преемники друг друга. На Ваш взгляд, какая идея или тема объединяет каждую из этих итераций?

Fumito Ueda: Это не было чем-то, что я сознательно продумывал, когда создавал три проекта. Но, я думаю, что их объединяет взаимодействие. Это и взаимодействие между персонажами и отношения между ними, но также это и взаимодействие с точки зрения структуры. Вот такой аспект.

 

1

 

Game Informer: Игры, безусловно, имеют общие элементы, но в них нет прямой отсылки, которая б точно сказала, "Это тот же мир." Вы нашли этим моментам достойное использование, в то время как большинство других разработчиков просто написали б про это. Каков ваш мотив?

Fumito Ueda: Мы не ставили перед собой задачу сделать связь между тремя мирами. Скорее, это просто было рядом с моими личными предпочтениями, а также желаниями команды, да и сами миры подобны в некоторых аспектах. Поэтому мы думали, если сходства уже есть, то почему б нам не сделать тесную связь между этими мирами? И для The Last Guardian, мы придумали совершенно иной мир. Но в нем, в итоге, могут быть сходства с другими мирами. А могут и не быть.

 

Game Informer: Причина, почему люди связывают миры игр - очень особенное арт-оформление, которое объединяет эти проекты. Можете ли рассказать про источники влияния и вдохновения визуального стиля ваших игр?

Fumito Ueda: В отношении визуального стиля и структуры, или материала для их создания, то мы были вдохновлены аппликационной анимацией (метод создания движущихся изображений, при котором целостные прозрачные рисунки поочередно накладываются на неподвижный фон, имитируя движение) и японской анимацией. Но способ, по которому создается мир проекта, больше связан с теми ограничениями, которые мы наложили на игровой дизайн.

 

Game Informer: Похоже, еще одна тема, которая есть в ваших играх это слабые и сильные персонажи или большие и маленькие персонажи, которые работают вместе или противостоят друг другу. Чем Вам интересен этот контраст?

Fumito Ueda: Одна из причин это, опять-таки, ограничения гейм-дизайна и в этом по сути все дело. Но другой аспект, который я пытаюсь показать это визуальный крючок для игрока. Если есть высокий мужчина и не очень высокая женщина, это типичная пара. Но если есть очень высокая девушка с маленьким мальчиком, это может стать визуальным крючком для игрока. Поэтому мне кажется, согласованные и ожидаемые решения это то, я хочу избежать. Полагаю, суть развлечений предоставлять что-то неожиданное и удивительное.

 

1

 

Game Informer: Вы несколько раз упомянули про ограничения игрового дизайна во время разговора. Теперь, когда вы переезжаете на PlayStation 3, чувствуете ли, что система предоставляет вам все, чего у вас не было раньше?

Fumito Ueda: Каких-либо резких или огромных изменений после перехода на PS3 не произошло,но мы получили возможность добавить больше деталей выразительности игры. Так что теперь мы можем показать колыхание меха на звере, или текстуры крыльев или оперения и так далее.

 

Game Informer: Есть ли причина, по которой в ваших играх присутствуют столь юные персонажи?

Fumito Ueda: Одна из причин, наверное, что обычно возраст аналогичен целевой аудитории. Но у меня есть причины, почему герои именно такого возраста для каждой из своих игр. К примеру, в The Last Guardian, мальчик молодой, потому что зверь представляет того, у кого есть сила, то есть тот, кто имеет физическую мощь и может преодолевать препятствия. А мальчик это интеллект - использует мозги вместо мускулов. И так, вы сможете интуитивно понять, что у него нету физической силы и он не может использовать большие оружия.

 

Game Informer: А как насчет возраста других героев?

Fumito Ueda: Как помню, в Ico, главному персонажу было 12;  Wanderer в Colossus было 17 и мальчик в The Last Guardian, очевидно, будет моложе Ico. Мы не совсем уверены, каков будет его возраст.

 

1

 

Game Informer: Когда вы начали делать Ico, у вас были концепты все трех игр? Или одна естественно перешла в другую после завершения?

Fumito Ueda: У меня никогда не было большого плана. Просто был один проект, на который я тратил все свои способности. Я не думал про проект после этого. Я чувствую, что если смогу выпустить этот тайтл и завершить его, то тогда могу умереть (смеется). Настолько много я вкладываю в каждую игру.

  

Game Informer: Когда вы работаете над такими уникальными и инновационными проектами, то балансируете между творческим видением и коммерческой составляющей?

Fumito Ueda: Ну, я не уверен, что выбираю между творческой и коммерческой стороной (смеется). Я думаю, что визуальное оформление это уникальная вещь, но тема каждого проекта очень универсальная. В Ico, темой были приключения мальчика и девочки; в Shadow of the Collosus - мальчик сражается с гигантами и это то, о чем мечтает каждый его сверстник; и The Last Guardian - игра про животных, поэтому может быть принята широкой аудиторией. Так что темы в моих играх общепринятые.  

%!%http://gameinformer.com/b/features/archive/2009/10/08/Interview_3A00_-Fumito-Ueda-on-The-Last-Guardian.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!