GameBlog.fr: Новое интервью с Казунори Ямаути.(Gran Turismo 5)
34 Комментарии: 0

GameBlog.fr: Новое интервью с Казунори Ямаути.(Gran Turismo 5)

Автор: KillaristGTR
Дата: 10.10.2009 06:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
gt5
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    14 28.03.2024 14:30 от Doug
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800

    GameBlog.fr удалось взять новое интервью у Казунори Ямаути.Пусть оно не такое личное и огромное как предыдущее интервью Xavier Ocampo ,зато интересное и информативное.

    Сначала, Казунори подтверждает обновленную физику повреждений к моменту релиза Gran Turismo 5 , также он рассказал что негативная реакция на повреждение в Demo GT5 представленной на GamesCom и является основной причиной переноса игры на 2010 . Что касается даты релиза, Ямаути подтверждает, что это решение полностью в руках Sony Computer Entertainment.

 

 http://www.gtpla.net/wp-content/uploads/2009/10/gran-turismo-5-screenshots-viper-acr-sls-6.jpg


     GB: Из виртуальности в реальность, недавно вы стали победителем крупного Чемпионата на Нюрбургринге, как ощущения?
     Казунори Ямаути: Вы знаете,чтобы пройти один круг Нюрбургринга вам понадобится около 10 минут . Честно говоря, после 7 круга и более 1 часа гонки,поворот за поворотом, я начал тормозить и переключать передачи совершенно инстинктивно. Я не думал ,кого можно обогнать и как быстрее пройти поворот, у меня было чувство, что я мечтал. Я совсем забыл что управляю гоночным болидом. Честно говоря, я чувствовал себя в состояние транса, чего  я никогда не испытывал во время игры. Вы знаете, эта гонка меня многому научила,это огромный опыт для меня.Я испытал уникальное ощущение, что ты и машина это одно целое.

 

 

 06826c8d27ac.jpg

     GB: Gran Turismo 5 не выйдет в Японии до марта 2010 года. А Европа?
     Казунори Ямаути: Поверь мне, это должно быть очень близко от этой даты, потому что наш график уже не изменится. Я вам обещаю то что обе версии игры будут готовы к одному времени.


     GB: Gran Turismo 5 предложит нам более реалистичную систему повреждений? по сравнению с той что мы видели.

     Казунори Ямаути: Да.Сейчас мы дорабатываем новый реалистичный движок деформации автомобиля , который будет обрабатываться  в зависимости от скорости и угла удара. Но делать это в режиме реального времени действительно остается сложной процедурой. Мы могли бы сделать его более простым способом с предварительным поврежденных моделей, но мы определенно не хотим делать заскриптованную деформацию.

     GB: Многие игроки изменились со времен первоначальной Gran Turismo. А как изменится GT5?
     Казунори Ямаути: Вы наверняка заметили, что в Gran Turismo для PSP, была изменена система приобритения автомобиля. Перед этим вы засекаете часы , ставите галочку в календаре и все это , чтобы собрать все автомобили и завершить все лицензии, такого еще не было нигде. Эту возможность мы рассматриваем и для GT5. gran-turismo-5-damage

     GB: Ну а как вы относитесь к своим конкурентам?
     Казунори Ямаути: Честно говоря, когда я заинтересован другими проектами,я немогу не смотреть на них глазами разработчика.Когда я замечаю различные нововведения ,тутже начинаю думать про себя: "Ах, они наверное очень старались и много спорили чтобы решить этот трудный вопрос" или "Хм, наверное им всетаки нехватило времени до доведения игровой физики до конца".


     GB: Прошло уже более 10 лет со старта  Gran Turismo, что вы можете рассказать об эволюции Polyphony Digital  ?

      Казунори Ямаути: Возможно я сейчас очень удивлю вас , но еще 10 лет назад у нас и мысли в голове не было о том что мы когда то станем лучшими. Насколько я помню , мы никогда не были окончательно удовлетворены своей работой, потому что мы всегда хотим сделать игру еще и еще  лучше. Это можно сказать если мы когда нибудь и сделаем идеальную игру ,то тогда вполне все закончится, на следующий день я уже не буду едва просыпаясь в своей раскладушке в студии ,приступать к разработке игры, я буду чувствовать себя полностью удовлетворенным ... Но это не в ближайшем будущем....

     http://www.gtpla.net/wp-content/uploads/2009/10/gran-turismo-5-screenshots-viper-acr-sls-8.jpg

 

     Полное видео интервью вы также можете просмотреть здесь,хотя оно только с французскими субтитрами.  %!%http://www.gtplanet.net/brand-new-real-time-damage-coming-to-gran-turismo-5/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!